A!exey писал(а):Минусы - установленная криворукими мастерами сигнализация,
Я всегда говорил, что в собранный нерусскими руками авто не надо пускать кривые русские руки. А сигналка это ваще ересь - толку в защите от угона ноль, тем более от салонной конвейерной установки.
A!exey писал(а):3,2 литра (233 лошади), автомат
Хороший набор.AlexVic писал(а):Вибродатчик, автозапуск, пейджер....... Это все необходимые сервисные функции, которые делают пользование иной таким же приятным как и другие опции.
для чего нужен вибродатчик?? пейджер?? автозапуск это ваще труба. от угона сига ваше не спасет. а по мне так и угонят - пофиг. каско рулит. куплю новую.
AlexVic писал(а):Есть нормальные грамотные люди, и их немало.
мало, еще как мало.paravoz писал(а):для чего нужен вибродатчик?? пейджер?? автозапуск это ваще труба. от угона сига ваше не спасет.
Вибродатчик нужен для того, чтобы он оповестил тебя если вдруг кто во дворе или еще где к машине хорошо "прислонится". Пейджер нужен чтобы услышать дома, что ктото прислонился. Автозапуск нужен для того, чтобы пока бежишь зимой до стоянки 3 минуты , машина сама завелась и прогрелась(и ключ с чипом для этого не обязательно навсегда в салоне оставлять) Про варианты когда за бортом -30 даже и не говорю, тут она просто незаменима для спокойной жизни. Ну и поставить можно сигналку так, что жизнь она угонщикам очень усложнит (сам уже несколько поставил сигналок так что в теме). На фокусе не стал этого делать ибо лень и есть каска.AlexVic писал(а):Вибродатчик нужен для того, чтобы он оповестил тебя если вдруг кто во дворе или еще где к машине хорошо "прислонится". Пейджер нужен чтобы услышать дома, что ктото прислонился
каско рулит, я же писал.
Camel писал(а):открывания багажника с брелка
у меня это и без сигналки есть.A!exey писал(а):
в целом машиной доволен, кто приматривает - советую, конкурентов за эти денгь вряд ли найти.
ЗЫ сравнивал с Opel Antara - типа клон, делают там же - как то не понравился дизайн салона и его отделка, еще и запаска в багажнике, что уменьшило размер. говорят, что лучше звукоизоляция и мягче подвеска. но 3,2 в РФ пока нет.
Вот такой вот сумбурный и непонятный отчетец.
а как насчет Santa Fe New? Разве он не составит достойную конкуренцию? Конечно чуть слабже мотор V6 2,7 литра, 183 коня. Но по комфорту думаю ничем не хуже, а может и лучше. Да и внешний вид у нового совсем не плох... Так что на любителя.Barsky писал(а):Меня вот что интересует в таких машин в первую очередь - это ликвидность на вторичном рынке - что Санта Фе NEW, что Каптива - будут ли востребованы через 3-4 года?
А то народ вон кЕтайцев набрал (типа Амулета) 2-3 года назад, а теперь за полцены скинуть не могут!
продать всегда можно - вопрос цены.paravoz писал(а):автозапуск это ваще труба
Это еще почему? Это ипучий ППО- труба, сажающая аккум. и постоянно ипущая мозги своими поломками и течью. Автозапуск в разы дешевле и весьма полезен.
Вот когда куплю себе дорогущий дизельный джип - тогда и подумаю о ППО....