Chevrolet Captiva - 8000 км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Chevrolet Captiva - 8000 км Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 00:17
Наверное и я созрел Very Happy
имеем сабж, 3,2 литра (233 лошади), автомат (а других и не бывает), 5 местная, парктроник, автосвет, кожа и т.д. в общем максимальная комплектация из российских. сборка Корея (по ПТС - РФ) куплен 30 июня сего года за 1050000 родных денег. КАСКО встало в 68 тыщ нашинских (СК - Согласие).

Итак - после 12-ки первое что приятно удивило - тормоза. первый день реально "пережимал" педаль с непривычки.
к габаритам привык быстро, автомат - это классно, прыти хватает с лихвой, кикдаун не тупой, проблем с обгонами и т.п. нет вообще. тестдрайвил автомат 2,4 - тупит жуть. Подвеска жестковата, но для наших направлений в самый раз.

бензин по паспорту 95, но бывает и 92 - под настроение. с момента покупки расход по компу - 14,1. 2/3 трасса (в среднем 140 - 160 км/ч, в общем не экономлю), город с прогревами и пробками.

В машине реально много места, большой багажник, куча всяких отделений и ящичков по всему салону, кожа не дорогая (нет вентиляционных дырочек Very Happy ), но вполне устраивает. Климат летом порадовал, на динамике не отражается (я не чувствовал).

Минусы - установленная криворукими мастерами сигнализация, жду ТО1 (15 тыщ) - будут исправлять косяки. шумновата на скорости, резина с..ка дорогая Sad , да и выбор ее невилик.

в целом машиной доволен, кто приматривает - советую, конкурентов за эти денгь вряд ли найти.

ЗЫ сравнивал с Opel Antara - типа клон, делают там же - как то не понравился дизайн салона и его отделка, еще и запаска в багажнике, что уменьшило размер. говорят, что лучше звукоизоляция и мягче подвеска. но 3,2 в РФ пока нет.

Вот такой вот сумбурный и непонятный отчетец. Very Happy

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 05:34
A!exey писал(а):

Минусы - установленная криворукими мастерами сигнализация,


Я всегда говорил, что в собранный нерусскими руками авто не надо пускать кривые русские руки. А сигналка это ваще ересь - толку в защите от угона ноль, тем более от салонной конвейерной установки.
A!exey писал(а):

3,2 литра (233 лошади), автомат


Хороший набор.

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 08:47
paravoz
Нет, сига нужна. Вибродатчик, автозапуск, пейджер....... Это все необходимые сервисные функции, которые делают пользование иной таким же приятным как и другие опции. У меня есть ПБ5, но пользовался я ей 3 дня. Как и где ее устанавливать вопрос другой, но списывать все на крововатость рук Российского народа я бы не стал. Есть нормальные грамотные люди, и их немало.

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:53
AlexVic писал(а):

Вибродатчик, автозапуск, пейджер....... Это все необходимые сервисные функции, которые делают пользование иной таким же приятным как и другие опции.


для чего нужен вибродатчик?? пейджер?? автозапуск это ваще труба. от угона сига ваше не спасет. а по мне так и угонят - пофиг. каско рулит. куплю новую.
AlexVic писал(а):

Есть нормальные грамотные люди, и их немало.


мало, еще как мало.

#5:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 11:44
paravoz
ну по мне сига нужна чисто для автозапуска и открывания багажника с брелка ))))))
а люди грамотные есть. По крайней мере я таких знаю

#6:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:34
сигналка нужна страховой, только и всего. уже есть мысль съездить и переставить ее у нормальных пряморуких товарисчей. но сначала по полной тра..уть установщиков в салоне.

единственный плюс сигналки - это пейджер.

#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:54
paravoz писал(а):

для чего нужен вибродатчик?? пейджер?? автозапуск это ваще труба. от угона сига ваше не спасет.


Вибродатчик нужен для того, чтобы он оповестил тебя если вдруг кто во дворе или еще где к машине хорошо "прислонится". Пейджер нужен чтобы услышать дома, что ктото прислонился. Автозапуск нужен для того, чтобы пока бежишь зимой до стоянки 3 минуты , машина сама завелась и прогрелась(и ключ с чипом для этого не обязательно навсегда в салоне оставлять) Про варианты когда за бортом -30 даже и не говорю, тут она просто незаменима для спокойной жизни. Ну и поставить можно сигналку так, что жизнь она угонщикам очень усложнит (сам уже несколько поставил сигналок так что в теме). На фокусе не стал этого делать ибо лень и есть каска.

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:58
AlexVic писал(а):

Вибродатчик нужен для того, чтобы он оповестил тебя если вдруг кто во дворе или еще где к машине хорошо "прислонится". Пейджер нужен чтобы услышать дома, что ктото прислонился


каско рулит, я же писал.
Camel писал(а):

открывания багажника с брелка


у меня это и без сигналки есть.

#9: Re: Chevrolet Captiva - 8000 км Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 12:33
A!exey писал(а):



в целом машиной доволен, кто приматривает - советую, конкурентов за эти денгь вряд ли найти.

ЗЫ сравнивал с Opel Antara - типа клон, делают там же - как то не понравился дизайн салона и его отделка, еще и запаска в багажнике, что уменьшило размер. говорят, что лучше звукоизоляция и мягче подвеска. но 3,2 в РФ пока нет.

Вот такой вот сумбурный и непонятный отчетец. Very Happy



а как насчет Santa Fe New? Разве он не составит достойную конкуренцию? Конечно чуть слабже мотор V6 2,7 литра, 183 коня. Но по комфорту думаю ничем не хуже, а может и лучше. Да и внешний вид у нового совсем не плох... Так что на любителя.

#10:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 19:00
Меня вот что интересует в таких машин в первую очередь - это ликвидность на вторичном рынке - что Санта Фе NEW, что Каптива - будут ли востребованы через 3-4 года?

А то народ вон кЕтайцев набрал (типа Амулета) 2-3 года назад, а теперь за полцены скинуть не могут! Wink

#11:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 20:36
Нормальные машины всегда скинуть можно.
А вот китайцев думаю будут чудовищные проблемы.
Чёта тема какая-то древняя.Автор похоже пропал насовсем...

#12:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 14:29
Barsky писал(а):

Меня вот что интересует в таких машин в первую очередь - это ликвидность на вторичном рынке - что Санта Фе NEW, что Каптива - будут ли востребованы через 3-4 года?

А то народ вон кЕтайцев набрал (типа Амулета) 2-3 года назад, а теперь за полцены скинуть не могут! Wink


продать всегда можно - вопрос цены.

#13:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 19:41
paravoz писал(а):

автозапуск это ваще труба


Это еще почему? Это ипучий ППО- труба, сажающая аккум. и постоянно ипущая мозги своими поломками и течью. Автозапуск в разы дешевле и весьма полезен.
Вот когда куплю себе дорогущий дизельный джип - тогда и подумаю о ППО....




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU