мим писал(а):Не помню обсуждали или нет. Но есть ли у нас смысл покупать дизель?
На джипе есть смысл а на легковушке нет ибо солярка стоит дороже бензина и воды в ней много и грязи дохрена, замучаешся фильтры менять пляс масло в два раза чаще чем на бензинке. Короче никакой экономии а один сплошной геморой. Хотя если есть доступ к халявной солярке то может и есть смысл купить.мим писал(а):
В Германии топливо на 20% дещевле бензина.
А у нас чего? Дорогое? Любой грузовик заправит по 12 рублей. Плюс дизель сам по себе экономичен. А разговоры о том, что соляра плохая - это тока разговоры. Работают дизеля как милые и ничего с ними не случаеться.
У некоторых моих знакомых есть дизеля - причем древних годов - никакого с ними гемора - ни зимой ни летом. Тока зимой соляру зимнюю надо заливать и все.Hanurik писал(а):В России не стоит. Топливо - г..но.
+1,
плюс разнича в цене на соляру и бенз абсолютна минимальна.
недавно видел ауди Q7 дизельную - хреново ей на нашей соляре - весь бампер нат выхлопухами черный от выхлопа, да и сам выхлоп виден глазу. кароче в топку.paravoz писал(а):Hanurik писал(а):В России не стоит. Топливо - г..но.
+1,
плюс разнича в цене на соляру и бенз абсолютна минимальна.
недавно видел ауди Q7 дизельную - хреново ей на нашей соляре - весь бампер нат выхлопухами черный от выхлопа, да и сам выхлоп виден глазу. кароче в топку.
Да мож она неисправная была.
Как же тада иностранные грузовики у нас работают на нашем хреновом топливе? И ничего с ними не случаеться ни зимой ни летом. Ну если тока солярку летнюю зимой зальют - тока тада.
Неужели для легковых дизеля такие уж нежные делают?Преувеличено все это - на практике все ездят и не паряться.
А разница в цене далеко не минимальна. Солярой по 12 рублей мона заправляться свободно. А бензин 95 - й где вы по 12 возьмете? Плюс расход меньше ощутимо. Тока это для бедных людей актуально, а они вряд ли новый дизель купят. А те кто новые дизеля покупает тому должно быть пофигу и расход и цена топлива.Foka писал(а):Да мож она неисправная была.
даже не сомневаюсь в этом. и привела её к этому наша соляра.
Foka писал(а):Солярой по 12 рублей мона заправляться свободно
у нас 18. а 95 - 20,5. разницы нет.Foka писал(а):Как же тада иностранные грузовики у нас работают на нашем хреновом топливе? И ничего с ними не случаеться ни зимой ни летом. Ну если тока солярку летнюю зимой зальют - тока тада.
Неужели для легковых дизеля такие уж нежные делают?Преувеличено все это - на практике все ездят и не паряться.
У грузовика плунжер размером с поршень от легкового дизеля.не Шумахер писал(а):Думаю,что факт того, что большинство производителей легковыми машинами с дизелями у нас официально не торгеут
Некоторые не просто ими неторгуют но и прекратили их выпуск вообще.carib писал(а):
Некоторые не просто ими неторгуют но и прекратили их выпуск вообще.
пожалуйста, поимённоcarib писал(а):не Шумахер писал(а):Думаю,что факт того, что большинство производителей легковыми машинами с дизелями у нас официально не торгеут
Некоторые не просто ими неторгуют но и прекратили их выпуск вообще.
Очень бы хотелось про это подробнее 8-)MEPHI_Aahz писал(а):А как насчет жыпов?
Чем дизельные двигатели на джипах от легковых отличаются? В общих чертах. И стоит ли того экономия (если она присутствует) и тяга на низах?
Отличаются тем же, чем и бензиновые двигатели на л/а и джипах - т.е. ничем:)
Относительно тяги на низах: не думаю, что она так уж тебе и нужна, раз не собираешься в Кэмел-трофи участвовать:) Если "на пальцах объяснить", то понятие "тяга на низах" означает, что: не трогая педаль газа отпускаешь (или даже бросаешь) сцепление и машина не глохнет, а начинает двигаться - т.е., например, в грязи она будет ползти сантиметр за сантиметром, без всяких пробуксовок.
Экономия? Безусловно (если много ездишь). По топливу. Но дизель изначально дороже бензиновой - возможно ты даже разницу в цене не сможешь отбить экономией по топливу...надо считать-прикидывать в общем. Не, на самом деле у дизеля очень много преимуществ (особенно если речь идёт о классических "тракторах"), но делать ставку только на экономическую выгоду по топливу, не принимая во внимание и отрицательные стороны (критичность к топливу, офигенную стоимость аппаратуры и отсутствие сервиса по обслуживанию) не стоит - это может очень жестоко аукнуться (в финансовом плане, естественно). Так что трезво оценивай все возможные исходы обладания дизелем.MEPHI_Aahz писал(а):Подождите. Вот допустим, конкретная модель.
Санта Фе Тагазовский.
Дизель 650 тыс. рублей.
Бензиновый 750 тыс. рублей.
То есть уже экономия в 100 т.р.
Дизель слабее на 50л.с. Но и расход меньше.
Вопрос конечно интересный
2.7 против 2.0, 4х4 против монопривода, автомат против кочерги, кожа против тряпки и т.д...