Gloom писал(а):ссылу на спорную тему кидай...
Ща мы им форум перетряхнем
Да не парься, он оперативно и безоговорочно стирают и банят, т.к. внятных обоснований "не видят"... Они же инженеры по гарантии с дипломами и прочими званиями...alenru писал(а):Влад, ты правда, либо , либо... на этом месте мои мысли заканчиваются. Тебе написали (чорт..обогнал )
Пускай заодно и ребята местные почитают, что Ты такое есть ))
А жаловаться на других форумах, что ты пустослов и тебя везде обижают, ну как то по слабацки ))
О, засланный казачок!
Не флуди, ежели не можешь ответить почему клапана у приоры зависли, и сервисмену передай, чтоб он в предь не просто банил и стирал, а высказал своё мнение со своей статистикой, он же ведь руководит сервисом, и наверняка видел этих опят изнутри, так почему же не сфоткал и пальцем там не провел по клапану, что мол вот, смотрите, вам дизтопливо залили, вот оно, поэтому клапана и зависли.
Зы: Я не обижаюсь, еслиб я обижался, то я бы не делал постов в вашем форуме, у вас и так там все забитые, т.к. любое движение пальцев над клавиатурой вы расцениваете как флуд и т.п.
Если хочешь вести достойную беседу, например можно продолжить здесь тему про "мытьё форсунок", "какие свечи лучше", "где заправится в Питере", то велком, тебя даже никто не тронет, а аргументированно разрамсят твои твердые убеждения.
Всё, дальше это оффтоп, можешь приходить к нам в курилку, даже иногда матом разрешат ругнуться, только завуалированно и не оскорбляя других.
И заметь, я единственный кто с вами на вашей территории вел беседу, причем вы - админы, а я "чел который только неделю здесь".Seregа писал(а):У него 5318 сообщении, это со времени его регистрации по восемь! сообщении в день включая все праздники и выходные и сколько из них по делу? кто посчитает?
Заходи к нам в курилку, и у тебя будет по 10-20 сообщений в день.
Блин, ржунимагу, вот вас до чего довела нацистская политика администрации вашего клуба... Не больше 8 сообщений в день... Всё... это финишь... заказывайте оркестр...
Модераторы, прошу потереть это всё здесь и перенести тему в курилку с названием "Наш ответ приора-клубу". Там и по правилам будет и саранча заодно подкрепится...
SVATOGOR писал(а):Вот перечень ваших утверждений:
?Форсунки мыть не надо? - но вы не выложили не одного факта, почему нельзя их мыть.
Не просто мыть, а мыть на сервисах с ультразвуком, но вы это потерли... ладно...
SVATOGOR писал(а):?по поводу щелчков вы сообщили что есть информационное письмо от АвтоВАЗа, регламентирующие что это гарантийный случай? - и опять же не потрудились да же номер данного письма выложить
Пардон что, в вашу полемику про сцепы влез, но щелчки в узле сцепления - явно нарушение работы механизмов...
И вы тоже со своейстороны не аргументировали почему вдруг они должны быть или "а так и должно быть на Приоре", я этого не увидел.
SVATOGOR писал(а):?сначала вы писали что заливали такой бензин что свечи все покрывались нагаром, псоле вы пишите что заливали только качественный бензин ? а остальные заправляются песком и щебнем? - полное противоречие ваших же слов, и оскорбление других участников форума.
Во первых, ежели вы удосужитесь просмотреть мои посты затертые вами, то неувидите никаких слов похожих на "нагаром".
Фраза "песок и щебень" поступила именно от вас, на мой ответ что за 154 тыс.км моего пробега на авто ваз21113, я сняв бензонасос с бензобака неувидел на дне, ни песка, ни слоя отложений, ни забитой сеточки бензоприемника. Вспомните собственный пост, где вы олили меня грязью, что мол за 154тыс. пробега у меня непременно должны были быть и песок и прочяя гадость на дне бензобака, а так же в фильтрах форсунок.
SVATOGOR писал(а):Если у вас есть притензиий к действиям модераторов ? пишите об этом их возьмут на заметку, а выяснение отношений в техфоруме не допустимо. Ведь те кто полез читать про промывку форсунок - нафиг забыли про них и стали следить за вашим приреканием с администрацией..
Да куда уж там, даже когда тему перенесли в курилку или как оно там называется, и там мои ответные посты были затерты...
Тьфу.Vlad B писал(а):
Не флуди, ежели не можешь ответить почему клапана у приоры зависли, и сервисмену передай, чтоб он в предь не просто банил и стирал, а высказал своё мнение со своей статистикой, он же ведь руководит сервисом, и наверняка видел этих опят изнутри, так почему же не сфоткал и пальцем там не провел по клапану, что мол вот, смотрите, вам дизтопливо залили, вот оно, поэтому клапана и зависли.
Если внимательно почитать ответы Сервисмена - то он открыто заявил что поломок двигателей из-за зависания клапанов в Москве не было. По этому сфоткать он не мог физически - видите вы опять предоставили ложную информацию.
Клапана загнуло у приоровода из Екатеринбурга , он заявил что у него загнуло клапана в двух целиндрах, так же с его слов еще у 3 приор в его городе загнуло (он об этом слышал). При этом ремень был цел.
Вот что ему ответил автосервис в котором чинили его автомобиль его сообщения дословно"А вот что из за чеговсе стало я не понял, помню что он говорил что то про клапана и про гидрокомпенсаторы".
Все больше не кто не писал что у него то же самое - вы же написали что это "фатальный брак на всех Приорах и АвтоВАЗ должен признать и попросить прощение, что выпустил такие двигатели"
Если для вас сообщения одного пользоавтеля на форуме - повод наложить клеймо на все Приоры, для меня нет так как я верю только фактам, а факт что в Москве такого не было говорит о недостоверности ваших слов.MEPHI_Aahz писал(а):Загибает клапана от некачественного бензина на Приоре.
Это шутка?
Это официальная позиция администрации http://www.lada-priora.ru
Причем ничем не подтвержденная...SVATOGOR писал(а):Либо не достаточно жесткие пружины (Чем выше подъём клапана, тем большую работу должна проделать пружина при его закрытии и при определённых условиях может привести к зависанию клапана. )
Вот это - явная недоработка/дефект завода. И какие же условия нужны, непойму...
SVATOGOR писал(а):или неспособности гидрокомпенсаторов адекватно работать свыше 7500-8000 об/мин. Может человек перегазовал на холостых оборотах.
Сча в осадок выпаду... Там в ЭБУ отсечка для таких любителей крутить есть, и она в районе 6500 ооротов должна быть...
Еще идеи? Причем учитывая что пострадавший получил "опят" при заводке двигла утром, т.е. на прогреве...SVATOGOR писал(а):Я конечно не техник но предположу такую теорию.
Сервисмена пригласи, он там зуб дал что есть диплом с кафедры ДВС какого-то ВУЗа... Или мы недостойны его великолепия? 8-)