Пыльники ШРУСов. Какие? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пыльники ШРУСов. Какие? Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 03:08
тема захрустевшего шруса, изложенная мной тут раскрыта. при замене хрустевшей гранаты в смазке оказалась вода и разное г@$но. при тщательном осмотре в пыльнике была обнаружена трещинка в миллиметра 3. Shocked
ес-но я кинулся глядеть другие пыльники и, о ужас! в 2х из 3х оставшихся тоже трещинки. Песец. Машина с завода год и 3 мес, прошла 38 тыщ. И трещинки, sука, такие незаметные..
В общем, камрады, все бегом смотреть пыльники! Дешевле заплатить за канитель с гранатами, чем за канитель + покупку новых.
Собсна по теме: какие пыльники брать, чтобы ходили долго?
Понятно, что покупать нужно "хорошие", но я видал какие-то белые, по цене дороже, качество - хз. Везде куча однотипных пыльников "noname". Но, пла, если завод ходит год, то этих на скока хватит? Так денех на замену не напасёшься..
PS: гранату поставил "кронер" (типа джемани). коробочка и мехобработка аккуратные, цена невысокая. есть по ним инфа?

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 08:07
ставь чОрные, резиновые. сисьликон не бери, его и на год не хватает.
#3:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:14
У меня наоборот черные резиновые потрескались за год.
Вот попробовал взял силиконовые Трек. Все таки силикон должен быть по свойствам лучше резины. Посмотрим. 8-)

#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:27
tatauto1 писал(а):

Все таки силикон должен быть по свойствам лучше резины.



по идее да, но это
tatauto1 писал(а):

Трек



Sad

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 09:38
[Fred]
Ищи пыльники СС-20 полиуретановые. Только к ним хомуты уже родные не подойдут, т.к. полиуретан тоньше резины. Ленточные или Евро.

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:45
Разные чёрные,силиконовые и т.д.,которые в "развес" продаются не советую.
Есть пыльники GKN.Они продаются в коробочке с хомутами и смазкой,цена около 150 руб.Очень хорошие.Ходят у меня долго.

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:49
Cobusca писал(а):

Есть пыльники GKN.Они продаются в коробочке с хомутами и смазкой,цена около 150 руб.Очень хорошие.Ходят у меня долго.


Мне таких, купленных в фирменно магазе хватило на одну зиму. Кольцевая трещина у малого хомута. Как раз морозы были от -25 и ниже.

#8:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:00
Ну может быть.У меня они уже больше года. А вот чёрные рвались месяца за 3.
#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 13:30
На черных резиновых с подписью Балаково проехал неделю-лопули по кругу оба. Брал в магазине РУСЬ
#10:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:35
значит будем искать ss-20
#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:31
[Fred] писал(а):

значит будем искать ss-20


и хомуты!

#12:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 20:00
leon112 есть инфа, что их делают в россии из местного сырья. кроме того, у ss-20 нет внешних и внутренних пыльников, а есть один, который нужно подрезать. имхо, наводит на мысли что они колхозные. А цена в 150 ру - не показатель качества.
#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 18:01
[Fred] писал(а):

А цена в 150 ру - не показатель качества


Абсолютно не показатель. Я себе купил пару. Один уже поставил. Поездим увидим. Ничего не подрезал. Так и в инструкции сказано.
Но как-то ломает другие покупать, которых на одну зиму не хватает.

#14:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 18:08
я когда буду менять попробую поборать от ДЭУ нексии. Т.к на работе они прошли на трех машинах от 100-200 тысяч.при эксплуатации каждый день от -45до +35!Если бы привода от нексии подходили тоже воткнул бы их,машину сгнивает,рассыапеться а они не хрустят и не щелкают.
#15:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 20:20
Да.. покупка чехлов - это лотерея. Искать надо настоящие Балаково.. остальные больше года не ходят....имею в в иду изготовленные в России
#16:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 21:21
Объясните мне пожалуйста глупому из за чего там образуется разрыв? Просто ссыхается резина и образуется трещина, или просто рвется из за того что за что то цепляется(например на природе об ветки какие нибудь)? Или это из за оледенений и отмерзаний зимой? Если так то может нужно их покрыть снаружи силиконом который предотвратит от пересушивания резины или на оборот от промерзания? Есть же специальная смазка в аэрозоле для шлангов ОЖ чтоб те не трескались от жары (не пересыхали)
#17:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 21:28
VLAD(POWER) писал(а):

Объясните мне пожалуйста глупому из за чего там образуется разрыв? Просто ссыхается резина и образуется трещина, или просто рвется из за того что за что то цепляется(например на природе об ветки какие нибудь)? Или это из за оледенений и отмерзаний зимой? Если так то может нужно их покрыть снаружи силиконом который предотвратит от пересушивания резины или на оборот от промерзания? Есть же специальная смазка в аэрозоле для шлангов ОЖ чтоб те не трескались от жары (не пересыхали)


когда колеса крутишь они вытгятиваються и сжимаються.

#18:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 21:30
Madjahed писал(а):

когда колеса крутишь они вытгятиваються и сжимаються.


ну так они же в виде гофры сделаны

#19:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 22:09
Балаково
#20:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 00:52
У меня на Таврии 89г.в. до сих пор родные пыльники, кроме одного, которого я отверткой сам порвал.

А по теме - поставил GKN, посмотрим что зимой будет.

#21:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 01:46
ставлю всегда GKN, прошлой зимой в -36 (тверская область) ничего не потрескалось...
#22:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 04:32
av-antonov писал(а):

Да.. покупка чехлов - это лотерея. Искать надо настоящие Балаково.. остальные больше года не ходят....имею в в иду изготовленные в России


у меня заводские - балаково - 1 год и 3 мес и 3 из 4х дырявые.

#23:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 08:40
Подыму старую тему.
У меня родные наружние пыльники отходили 3 года
GKN - 9 месяцев (в основном в теплое время)
GLO - 2 месяца (зима) lol1
Эксплуатация авто в течение года в температуру от +35 до -42
Где найти родные пыльники?
У кого какие пыльники отходили больше года (с эксплуатацией в мороз) ?

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 08:55
Ser_124 писал(а):

GLO - 2 месяца (зима)


GKN два месяца - зима.

Ser_124 писал(а):

Где найти родные пыльники?


Нигде. cry

Ser_124 писал(а):

У кого какие пыльники отходили больше года (с эксплуатацией в мороз) ?


Какие, я написал два с лишним года назад.

#25:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 09:01
Цитата:

Какие, я написал два с лишним года назад

И что забыл про какие писал? src
Я вот тоже думаю SS-20 поставить. Как они?Еще у тебя ходят?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU