Страница 1 из 11
[Fred]
тема захрустевшего шруса, изложенная мной тут раскрыта. при замене хрустевшей гранаты в смазке оказалась вода и разное гавно. при тщательном осмотре в пыльнике была обнаружена трещинка в миллиметра 3. Shocked
ес-но я кинулся глядеть другие пыльники и, о ужас! в 2х из 3х оставшихся тоже трещинки. Песец. Машина с завода год и 3 мес, прошла 38 тыщ. И трещинки, sука, такие незаметные..
В общем, камрады, все бегом смотреть пыльники! Дешевле заплатить за канитель с гранатами, чем за канитель + покупку новых.
Собсна по теме: какие пыльники брать, чтобы ходили долго?
Понятно, что покупать нужно "хорошие", но я видал какие-то белые, по цене дороже, качество - хз. Везде куча однотипных пыльников "noname". Но, пла, если завод ходит год, то этих на скока хватит? Так денех на замену не напасёшься..
PS: гранату поставил "кронер" (типа джемани). коробочка и мехобработка аккуратные, цена невысокая. есть по ним инфа?
Shes110
ставь чОрные, резиновые. сисьликон не бери, его и на год не хватает.
tatauto1
У меня наоборот черные резиновые потрескались за год.
Вот попробовал взял силиконовые Трек. Все таки силикон должен быть по свойствам лучше резины. Посмотрим. 8-)
Shes110
tatauto1 писал(а):

Все таки силикон должен быть по свойствам лучше резины.



по идее да, но это
tatauto1 писал(а):

Трек



Sad
leon112
[Fred]
Ищи пыльники СС-20 полиуретановые. Только к ним хомуты уже родные не подойдут, т.к. полиуретан тоньше резины. Ленточные или Евро.
Cobusca
Разные чёрные,силиконовые и т.д.,которые в "развес" продаются не советую.
Есть пыльники GKN.Они продаются в коробочке с хомутами и смазкой,цена около 150 руб.Очень хорошие.Ходят у меня долго.
leon112
Cobusca писал(а):

Есть пыльники GKN.Они продаются в коробочке с хомутами и смазкой,цена около 150 руб.Очень хорошие.Ходят у меня долго.


Мне таких, купленных в фирменно магазе хватило на одну зиму. Кольцевая трещина у малого хомута. Как раз морозы были от -25 и ниже.
Cobusca
Ну может быть.У меня они уже больше года. А вот чёрные рвались месяца за 3.
@lllig@tor
На черных резиновых с подписью Балаково проехал неделю-лопули по кругу оба. Брал в магазине РУСЬ
[Fred]
значит будем искать ss-20
leon112
[Fred] писал(а):

значит будем искать ss-20


и хомуты!
[Fred]
leon112 есть инфа, что их делают в россии из местного сырья. кроме того, у ss-20 нет внешних и внутренних пыльников, а есть один, который нужно подрезать. имхо, наводит на мысли что они колхозные. А цена в 150 ру - не показатель качества.
leon112
[Fred] писал(а):

А цена в 150 ру - не показатель качества


Абсолютно не показатель. Я себе купил пару. Один уже поставил. Поездим увидим. Ничего не подрезал. Так и в инструкции сказано.
Но как-то ломает другие покупать, которых на одну зиму не хватает.
Madjahed
я когда буду менять попробую поборать от ДЭУ нексии. Т.к на работе они прошли на трех машинах от 100-200 тысяч.при эксплуатации каждый день от -45до +35!Если бы привода от нексии подходили тоже воткнул бы их,машину сгнивает,рассыапеться а они не хрустят и не щелкают.
av-antonov
Да.. покупка чехлов - это лотерея. Искать надо настоящие Балаково.. остальные больше года не ходят....имею в в иду изготовленные в России
VLAD(POWER)
Объясните мне пожалуйста глупому из за чего там образуется разрыв? Просто ссыхается резина и образуется трещина, или просто рвется из за того что за что то цепляется(например на природе об ветки какие нибудь)? Или это из за оледенений и отмерзаний зимой? Если так то может нужно их покрыть снаружи силиконом который предотвратит от пересушивания резины или на оборот от промерзания? Есть же специальная смазка в аэрозоле для шлангов ОЖ чтоб те не трескались от жары (не пересыхали)
Madjahed
VLAD(POWER) писал(а):

Объясните мне пожалуйста глупому из за чего там образуется разрыв? Просто ссыхается резина и образуется трещина, или просто рвется из за того что за что то цепляется(например на природе об ветки какие нибудь)? Или это из за оледенений и отмерзаний зимой? Если так то может нужно их покрыть снаружи силиконом который предотвратит от пересушивания резины или на оборот от промерзания? Есть же специальная смазка в аэрозоле для шлангов ОЖ чтоб те не трескались от жары (не пересыхали)


когда колеса крутишь они вытгятиваються и сжимаються.
VLAD(POWER)
Madjahed писал(а):

когда колеса крутишь они вытгятиваються и сжимаються.


ну так они же в виде гофры сделаны
Олег05055
Балаково
JD
У меня на Таврии 89г.в. до сих пор родные пыльники, кроме одного, которого я отверткой сам порвал.

А по теме - поставил GKN, посмотрим что зимой будет.
Трудовик
ставлю всегда GKN, прошлой зимой в -36 (тверская область) ничего не потрескалось...
[Fred]
av-antonov писал(а):

Да.. покупка чехлов - это лотерея. Искать надо настоящие Балаково.. остальные больше года не ходят....имею в в иду изготовленные в России


у меня заводские - балаково - 1 год и 3 мес и 3 из 4х дырявые.
Ser_124
Подыму старую тему.
У меня родные наружние пыльники отходили 3 года
GKN - 9 месяцев (в основном в теплое время)
GLO - 2 месяца (зима) lol1
Эксплуатация авто в течение года в температуру от +35 до -42
Где найти родные пыльники?
У кого какие пыльники отходили больше года (с эксплуатацией в мороз) ?
leon112
Ser_124 писал(а):

GLO - 2 месяца (зима)


GKN два месяца - зима.

Ser_124 писал(а):

Где найти родные пыльники?


Нигде. cry

Ser_124 писал(а):

У кого какие пыльники отходили больше года (с эксплуатацией в мороз) ?


Какие, я написал два с лишним года назад.
Ser_124
Цитата:

Какие, я написал два с лишним года назад

И что забыл про какие писал? src
Я вот тоже думаю SS-20 поставить. Как они?Еще у тебя ходят?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы