Artecom писал(а):А я то думал, нафига буржуи придумали такую финчу (на ФФ2 заметил) там от +2 до 0 (могу ошибаться в точности) на панели загорается * (желтая снежинка) - типа близко лед, а после 0 градусов (*-красная) все это фиксируется с датчика забортной температуры....
Мля буржуи - молодцы, оказывается надо... А я то думал - лошары
У меня БК тоже самое пишет - "Осторожно, возможен гололед!".Artecom писал(а):А я то думал, нафига буржуи придумали такую финчу (на ФФ2 заметил) там от +2 до 0 (могу ошибаться в точности) на панели загорается * (желтая снежинка) - типа близко лед, а после 0 градусов (*-красная) все это фиксируется с датчика забортной температуры....
Мля буржуи - молодцы, оказывается надо... А я то думал - лошары
Ну, ты америку открыл. У меня в Калине штатный комп при температуре ниже +4 сразу выводит на дисплей это показание. Тем самым предупреждает о гололеде. При температуре ниже -4 он это как бы уже и не делает. Т.е. автоматически на нижнюю строчку не сообщает.
ПС: красивая цифра у меня на счетчике ЛОЛ выскочила.Vlad B писал(а):Artecom писал(а):А я то думал, нафига буржуи придумали такую финчу (на ФФ2 заметил) там от +2 до 0 (могу ошибаться в точности) на панели загорается * (желтая снежинка) - типа близко лед, а после 0 градусов (*-красная) все это фиксируется с датчика забортной температуры....
Мля буржуи - молодцы, оказывается надо... А я то думал - лошары
У меня БК тоже самое пишет - "Осторожно, возможен гололед!".
Видимо нужная финчая, учитывая проблемы автора... Vlad B писал(а):У меня БК тоже самое пишет - "Осторожно, возможен гололед!".
Еще европанель переключается из режима часов в режим показа температуры воздуха за бортом начиная с +2 и ниже.Александдр писал(а):Просто при таких "переходных" погодных условиях, особенно весной и осенью, надо быть осторожным, а так же проверять сцепление качанием руля и резким торможением, время от времени.
Знаем мы до чего такие проверочки доводят... Особенно нальду снегом припорошенным, резким торможением мля... не путай народ.Vlad B писал(а):Знаем мы до чего такие проверочки доводят... Особенно нальду снегом припорошенным, резким торможением мля... не путай народ.
Как раз не путаю! Когда сзади/навстречу поблизости нет машин, ты срываешь колеса в скольжение, оценивая при этом безопасность своей скорости. И ты готов к скольжению и у тебя есть место на дороге, чтобы не потерять машину. Самое главное - ты готов к скольжению и тебе ничто не мешает его мгновением позже его прекратить. Когда тебя скользить вынудит слишком крутой изгиб трассы или торможение впередиидущей машины, да мало ли еще какое изменение ситуации на дороге - будет поздно!Servikt писал(а):слегка сбрасываю газ (ошибка! но кто ж знал про лед)
а в чём, собственно, ошибка?
ты просто педаль газа приотпустил, или на тормоз нажал?
если первое - то в чём ошибка, если ты уже перестроился и едешь чисто прямо??Servikt писал(а):Да, просто сбросил газ. При непрямолинейном движении по льду
так ты эта, так бы и говорил сразу, а то людей в заблуждение вводишь :)
ps: а если бы ты, при этом, ещё и оттормаживаться стал......