Glan писал(а):там протекает грамм 50-100 от силы... старый выкрутил, отверстие пальцем заткнул... быстро присунул ( ) новый и закрутил... никаких проблем...
Вот спасибо, так и сделаю :cool: Только не на горячем буду Jar писал(а):Имхо проще всего скинуть с термоса патрубок,
вот ни разу это не проще... и скидывать надо не патрубок с термоса - иначе х*р тебе в емкость это побежит - а вернее божеит куда угодно, только не в емкость по началу - там ты просрешь те 100 грамм что потеряются при простой замене...,
а патрубок с ДУ, который идет на саксофон. с него можно потихоньку все слить...Jar писал(а):Имхо проще всего скинуть с термоса патрубок, подставив емкость. Вытечет в нее литра два, которые потом можно будет благополучно вернуть в систему.
Меня термос пугает сложным внешним видом и обилием патрубков. Который дергать ? На всякий случай спрашиваю, мне способ с пальцем ближе Gloom писал(а):Kachan
тыкни отверткой в штуцер замера давления топлива... оно и стравится...
Ок, спасибо, стравлю.Glan писал(а):там протекает грамм 50-100 от силы... старый выкрутил, отверстие пальцем заткнул... быстро присунул ( ) новый и закрутил... никаких проблем...
+1
так и менял... на улице морозец, тосол тепленький... выкрутил, заткнул пальцем, и новый на место... ну, так, грамм 50 потерял...rvm писал(а):так и менял... на улице морозец, тосол тепленький...
Заодно и согреюсь :cool:Jar
Jar писал(а):Имхо проще всего скинуть с термоса патрубок, подставив емкость. Вытечет в нее литра два, которые потом можно будет благополучно вернуть в систему.
ты щас наговоришь пол машины раскурочить чтоб ДТОЖ поменять .Имхо твой вариант геморойный salgal писал(а):Gloom
Я просто подумал воздух при смене дтож без слива не попадает.Хотя из выше сказанного глупый воопрос.
главное - менять на не сильно горячем движке, чтобы не обварить пальцы и положить все, что понадобиться при замене поближе Я зимой менял, поэтому, чтоб потеплее было - погрел градусов до 30 и вперед Пробку с бачка, перед заменой, открути - чтоб давление убрать.salgal писал(а):Понял спасибо, насчет удлененной головки это точно я уже подобрал все что нужно ,да и фильтр воздушный снял он мешает .
Фильтр можно не снимать, я у себя не снимал. Просто берешь удлиненную головку, удлинитель на нее и трещетку, откручивается без проблем.Дмитрий У. писал(а):Фильтр можно не снимать, я у себя не снимал. Просто берешь удлиненную головку, удлинитель на нее и трещетку, откручивается без проблем.
я обычным ключом откручивал фильтр тоже не снимал, т.к. лениво "грибки" потом назад заталкивать, а "барашки" я себе так и не сделал mdmiv писал(а):подрЕзал конусную часть грибков - и снимается/надевается хорошо, и не слетает
тоже вариант
я думал так сделать
http://autolab.msk.ru/filter/
http://auto2111.narod.ru/filtrvozduh/
болты, шайбы, барашки нашел, да что-то руки не дошли