Dron_spb писал(а):Алилуйя, наконец то станет на одного включающего допиллюминацию днем меньше ))))
Наконец-то станет на одного включающего дебильную отечественную (кЕтайскую) ПТФ меньше. Возможно временно...
Руки бы поотрывал конструкторам этих ПТФ.
По теме: аффтор, единственное нормальное решение - Hella (Comet 450 или MicroDE).
P.S. В руки - мультиметр и измерить напряжение на проводах ПТФ. Возможны проблемы в проводке. В некоторых "сервисах" вообще умудряются ПТФ напрямую от кнопки подключать (т.е. без промежуточного реле). Лично видел! MikeS писал(а):единственное нормальное решение - Hella (Comet 450 или MicroDE)
К чему такая категоричность?
Штатные ПТФ, если они не поддельные, хорошо светят, если правильно отрегулированы, то туда куда надо.
Хелла конечно лучше, но и цена, извините, в три раза выше.
Да и от того, что может лопнуть стекло они тоже не застрахованы.MikeS писал(а):единственное нормальное решение - Hella (Comet 450 или MicroDE).
единтсвенное нормальноет решение купить не ТАЗ
leon112 писал(а):К чему такая категоричность?
+1...Andrey A. Smolyakov писал(а): Я свои вообще на минимум опустил - все равно встречные через раз "ругаются". И не видел я еще ни одной 10-ки с "нормальными" птф. Слепят все.
Я езжу со светом ВСЕГДА. (машина черная и часто грязная- пусть лучше видят!) причем именно со штатными ПТФ.
Никто, подчеркиваю - Н И К Т О ниразу мне не моргнул, что слеплю.
И что все 10-ки с ПТФ меня слепят - тоже не замечал! есть отдельные идиоты, но встречаються они не чаще, чем , к примеру, водятлы с одной негорящей фарой.
зы. я б вообще ввел правило ездить со светом всегда!
nick.net_Ld12
классическая наука о контактах. чисти .. смотри приходящую напругу ..leon112 писал(а):К чему такая категоричность?
Во-первых, Hella - единственная ПТФ на 10-ку (из тех, которые я видел в продаже), которая не протекает без дополнительных замазываний герметиком. Там вообще сзади крышкой пластиковой закрыто.
Вот хоть убейте меня, но я не могу назвать нормальной фару, которую надо дополнительно герметизировать. И это при ее конструкции, где резиновый колпак непонятно как и на чем держится! На ум приходят только движняки с хомутами, но при этом ввод проводов в колпак тоже не герметичен.
Во-вторых, я опустил ПТФ-ки пониже, и никто мне не мигает. А вот отдельным любителям блок-фары Бош (не ПТФ!!!) мне иногда очень хочется всключить дальний свет.
Мое ИМХО:
1) ПТФ, соответствующие ГОСТУ и правильно установленные, не слепят встречку, пока на заднем сидении не будет сидеть 3 человека.
2) Разница в 1400р. между Хеллой и "обычной" фарой того стоит.
3) Не так страшны ПТФ, как кривизна их изготовления и установки.MikeS писал(а):leon112 писал(а):К чему такая категоричность?
Во-первых, Hella - единственная ПТФ на 10-ку (из тех, которые я видел в продаже), которая не протекает без дополнительных замазываний герметиком. Там вообще сзади крышкой пластиковой закрыто.
Вот хоть убейте меня, но я не могу назвать нормальной фару, которую надо дополнительно герметизировать. И это при ее конструкции, где резиновый колпак непонятно как и на чем держится! На ум приходят только движняки с хомутами, но при этом ввод проводов в колпак тоже не герметичен.
Не знаю, огорчу тебя или обрадую, но у меня вот уже 4-ре года стоят Киржачские ПТФ с нерифленым стеклом под лампочки Н1. Ничем не герметизировал, ничего дополнительного не делал, поставил лампы Филипс и установил в бампер. И очень даже ими доволен. Кстати, стекла киржачских ПТФ, если не ошибаюсь , с 2003-го года льют из импортной стекломассы. Как заверяет производитель, стекла не лопаются.leon112 писал(а):
Не знаю, огорчу тебя или обрадую, но у меня вот уже 4-ре года стоят Киржачские ПТФ с нерифленым стеклом под лампочки Н1. Ничем не герметизировал, ничего дополнительного не делал, поставил лампы Филипс и установил в бампер. И очень даже ими доволен. Кстати, стекла киржачских ПТФ, если не ошибаюсь , с 2003-го года льют из импортной стекломассы. Как заверяет производитель, стекла не лопаются.
Это те, которые без защитного металлического колпака перед лампой? Мда, было у меня это говнецо. Выбросил и перекрестился.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123251
И текло и винты сыпались. Про лампу H1 я вообще молчу! Обгорала фишка и разрушалась от перегрева изоляция провода. Там должна быть H3.Danila_tmn писал(а):а я просто не разбираю и не смотрю во внуть... включу - светят бодро... мне боле ничего не надо...
У меня волосы сухие и безжизненные, а у нее - мокрые и шевеляшиеся. (с) :D
Кроме "бодрого" света ПТФ должны:
1) давать пучок света в соответствии с ГОСТ;
2) иметь галогеновые лампы H3 (ксенон без омывателя и корректора не допускается);
3) быть герметичными;
4) выдерживать воздействия окружающей среды (мелкие камни, вода из луж).
Danila_tmn писал(а):зато я потратил на них на полторы штуки меньше
Поздравляю - хватит еще на 2 таких комплекта. nick.net_Ld12 писал(а): И примерно за сколько можно переставить,
деньги чтоли?
nick.net_Ld12 писал(а):чтоб влючались ПТФ отдельно, у меня вместе с билжним светом!?
во первых не с ближним, а с габаритами, а во вторых отдельно - это не по правилам. 8-)nick.net_Ld12 писал(а):И примерно за сколько можно переставить, чтоб влючались ПТФ отдельно, у меня вместе с билжним светом!?
Некоторые подключают ПТФ так что они включаются одновременно с включением ближнего. Непонятно на кнопке что ли экономят?
Если самому делать, то скорее всего понадобится только кнопка, индикатор включения (как на фотке), кусок провода - в сотню уложишься.
Ну еще схема подключения нужна заводская.MikeS писал(а): Hella - единственная ПТФ на 10-ку
Чего-то я не допонял.. Какую еще 10-ку? Ни Comet 450, ни MicroDE таковыми не являются.. И помимо их цены, их еще надо туда как-то примострячить... Мне лениво.. AL стоят, удовлетворяют.