навороты к системе зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: навороты к системе зажигания Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 21:51
Вобщем то перелопатил весь инет по этому поводу .. хотелось бы в кучу все собрать .......

итак Силычь, AD5+, ОКТАН 4 и CKE

кому есть с чем сравнить сказать посоветовать ....

насколько я понимаю Силычь проигрывает AD5+

#2:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 10:17
Сравнить не могу, но стоит Октан 4, в принципе доволен. При много искровом режиме заводится в морозы изумительно. После установки на педаль газа реагировать лучше стала и тянуть получше.
#3:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:01
ставил AD5 по работе нареканий небыло но отработало полгода и померло.
#4:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:07
MPSZ - самый навороченный наворот. Но меня, лично, жаба задушила ставить. Very Happy
#5:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:48
Октан 4 уже почти пять лет трудится и не единой проблемы с зажиганием, тьфу-тьфу-тьфу.
#6:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:05
ОКТАН-4.
При минимальном вмешательстве в штатную систему зажигания, дает очень многое (запуск с первого раза до -30, меньше у нас небыло, динамика лучше (можно выбирать программы регулировки), вольтметр с пищалкой (нет зарядки - сразу услышишь) ну и регулировка УОЗ из салона... ИМХО, все остальное не имеет смысла ставить в жигули...

#7:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:43
СергейИзПитера
+100

#8:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:25
Смотря что ты хочешь в итоге получить, и как долго ты хочешь возиться.
ОКТАН-.... штука хорошая, реально работает,но "среднестатическая". Зато возни минимум. plug&play как говориться
Под конкретную машину-MPSZ. С настройкой можно надолго(ОЧЕНЬ) зависнуть.
СИЛЫЧ- по отзывам иногда....но очень сильно глючит.....и как всегда невовремя

#9:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:34
а кто производитель этого октана-4 ? у него сайт есть ? дайте ссылочку, хочу поглядеть что оно из себя представляет...
#10:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:44
www.avtomgn.ru это продавцы ... оттуда можно попасть на сайт производителя

2700 стоит ......

дорого .. не оправданно дорого

#11:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:33
tj? писал(а):

www.avtomgn.ru это продавцы ... оттуда можно попасть на сайт производителя

2700 стоит ......

дорого .. не оправданно дорого



1500 стоит ОКТАН-4 для стандартного коммутатора. Его и надо брать.

А этот за 2700 идет со своим коммутатором. ИМХО это уже переобор.

P.S. Тут народ свечи за 600 рэ на старые жигули ставит, а вы говорите неоправданно дорого... Very Happy Октан-корректор бензин экономит и динамику улучшает... Интересно, что для вас "оправданно"?...

#12:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:49
покажите где он стоит 1500 ???
#13:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 13:57
tj? писал(а):

покажите где он стоит 1500 ???



http://www.micronika.ru/order.phtml?vid=98

Октан 4Е-03 2108-2109 1340.00рэ.

#14:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 16:00
СергейИзПитера

реально помог !!! спасибо добрый человек!!!!

P.S не знаю правда почтой отправляют они ???

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:52
Когда была семера, юзал СилычЪ. За компанию и вариатор вентилятора от него.

Был очень доволен отсутствием всякого вмешательства в работу машины после его установки. Появились плюсы:
1. 2 Года не лазил в систему зажигания (так и продал)
2. Заводилась в любую погоду и с любым бензином.
3. Детонация исчезла как факт.
4. Двигатель получил эластичность, четвертую спокойно можно было на 30 км/ч втыкать.

Вот еще чего скажу. Ни от Силыча, ни от Октана ты не получишь ожидаемого результата. Результат будет только с другим двигателем. Wink
Грубо говоря, пустая трата денег.

#16:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 21:31
мда чем больше думаю об этом тем больше и прихожу к этому выводу

лексуса не получится из ваз 2107 .... жалко но что делать Smile)))

#17:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:49
tj? писал(а):

www.avtomgn.ru это продавцы ... оттуда можно попасть на сайт производителя

че-то я там в упор не вижу ссылки на сайт производителя... да и вообще никаких внешних ссылок нету... и даже название производителя не упоминается... Confused

#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 01:07
Yury2104

Делает октаны симметрон промсервис. Расположен на Таллинской ул д.7, второй этаж. http://www.exponet.ru/exhibitions/online/energetics99/promserwis.ru.html
Раньше у них был сайт, а теперь сгинул куда-то.
Короче на мощностях бывшего военного завода выросли конторы. симметрон http://www.symmetron.ru/ например в микронику радиокомпоненты поставляет (магазин), симметрон-промсервис октаны делает и т.д. Все рядышком, так сказать соседние здания.

#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 01:11
СергейИзПитера писал(а):

ОКТАН-4.
При минимальном вмешательстве в штатную систему зажигания, дает очень многое (запуск с первого раза до -30, меньше у нас небыло, динамика лучше (можно выбирать программы регулировки), вольтметр с пищалкой (нет зарядки - сразу услышишь) ну и регулировка УОЗ из салона... ИМХО, все остальное не имеет смысла ставить в жигули...



А вот тут можно поспорить! У меня стоял Октан 4Е-035 (с коммутатором который) и МПСЗ. Так вот - мпсз самая полезная приблуда из всех, которые я ставил в авто. с мпсз машина уже становится другой и на 30 км/ч в горочку едет себе .. на пятой 8-)

ЗЫ: Октан 4Е на полке до сих пор валяется, рабочий!

#20:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 02:19
Shish писал(а):

Раньше у них был сайт, а теперь сгинул куда-то

тогда поставлю вопрос по-другому: где взять подробную документацию на это изделие в электронном виде ?

#21:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 02:40
Shish писал(а):

У меня стоял Октан 4Е-035 (с коммутатором который) и МПСЗ. Так вот - мпсз самая полезная приблуда из всех, которые я ставил в авто.

ну дык рассказывай, как до такой жизни докатилсо... Wink в смысле, чего тебе не хватало в ентом октане, что захотелось повозиться с мпсз ?

#22:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 01:38
Yury2104
Дык поиск рулит, яндекс колется очень быстро Smile Достаточно спросить Октан 4Е pdf. Лови сцылку http://wcat.vpc.ru/hardware/auto/Zazhig/oktan_42.pdf

В октане не хватило того, что он лишь сдвигает либо корректирует в диапазоне оборотов существующую хар-ку трамблера. В мпсз угол формируется по твоим характеристикам, которые ты нарисуешь. Также в мпсз поддержка ХХ. Когда пересел с октана на мпсз машину не узнал. когда перешел на дпкв - еще раз не узнал )). Так что имхо лучше взять мпсз чем потихоньку растрачиваться на небольшие доработки как то на гкк или РВ 21213 или солекс и т.п.

ЗЫ. Сейчас новогодняя скидка кстати на мпсз

зы2: была темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101977

#23:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:19
Shish
сенькс, почитаем...

Shish писал(а):

ЗЫ. Сейчас новогодняя скидка кстати на мпсз

ну до этого вряд ли дойдет Smile у меня в основном интерес чисто теоретисский, ибо на практике со всем этим возиться времени нет...

#24:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 01:26
почитал...
действительно хреново, что октан "опирается" на работу штатных корректоров в трамблере. а их характеристики если даже и были правильными с новья (что тоже далеко не факт Wink), то со временем обязательно поплывут...
корректировка уоз по детонации - опять же вручную, ДД-то нету... одна тока радость, что жопу подымать не надо :)

Shish писал(а):

Также в мпсз поддержка ХХ

да, фича полезная, я бы не проч иметь это у себя... а в октане разве ее нет ? там вот что написано:
Цитата:

Для частот вращения меньших, чем заданное значение для холостого хода, угол опережения зажигания устанавливается ?раньше?, чтобы достичь стабилизации работы двигателя на холостом ходу

или может в нем зашиты слишком низкие обороты, при которых включается эта коррекция ? в доке они не указаны...

еще там про родной коммутатор нифига толком не сказано... что он реально дает, по сравнению с обычным БСЗ-шным ?

#25:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 00:04
Yury2104
октан не контролирует обороты ХХ. есть корректировка хх, точнее участка кривой трамблера, если выбрать одну из 4-х корректировок. тут подробнее http://smvl.narod.ru/oktan/oktan-4.html , стырил где-то в сети. Соот-но при падении оборотов октан при динамической корректировке наталкивается на вшитое в него более раннее опережение что увеличивает обороты. МПСЗ же полноценно отслеживает изменение оборотов, вот можешь на кусочек лога посмотреть - там хх, потом включил обогрев стекла, потом еще вентилятор радиатора http://i016.radikal.ru/0712/f4/62af23fac4f8.gif

Родной коммутатор: умеет крутиться до 7000 оборотов, дальше отсечка - реально проверял, если взять не октановский коммутатор то по паспорту 6000 оборотов. ну и более мощная искра, хотя как ее проверить? сколько ездил разницы не почувствовал что при малой искре, что при большой установленной мощности. Одно могу сказать - коммутатор никаких хлопот не доставлял, работал и работал


Про ДД - он не нужен! читайте форум мпсз, кучу раз обсуждалось. 1) двигатель классики слишком шумный -> сложность настройки 2) настраивать не требуется так как детонации нет, а машина едет отлично Wink. То что угол надо загонять в зону детонации - детище силыча. ДД это аварийный датчик.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU