Valentin_K писал(а):Фокус2: По сути, всё в нём хорошо, но опять же огромная очередь.
странно, SE 1,6АКПП в наличии есть
в остальном - поздравляюCamel писал(а):Valentin_K
Сколько по деньгам?
по-моему 562 тыщи с копейками.
Цитата:странно, SE 1,6АКПП в наличии есть
Когда выбирал, также было несколько Фокусов в наличии, но на всех, дилерами на 40-50 тыщ. руб. допов накручено и все они были или серебристые или чёрные(принципиально не хотел чёрную или серебристую машину).Valentin_K писал(а): К этому ещё добавилась дешёвая КАСКО(на Сид один из самых меньших повышающих коэффициентов).
я вот пытаюсь этот вопрос провентилировать...мне назвали ставку 12% я ошалел...может чего напутали...у тебя сколько %?Поздравляю!
Senna писал(а):Valentin_K писал(а):Фокус2: По сути, всё в нём хорошо, но опять же огромная очередь.
странно, SE 1,6АКПП в наличии есть
в остальном - поздравляю
я тут кстати у нас в Гензере интересовался фф2, выяснилось, что машин в наличии ок. 20-30шт, недешевых правда, но есть и 1.6акпп (как хетч, так и седан) и 2.0акпп, короче в хорошей комплектухе, ценой от 560т.р. и до конца, без очереди купить можно...видимо народ рестайлинга ждет.lab писал(а):Как обзор ? Лучше девяточного? Как с геометрической проходимостью по сравнению с девяткой?
Как бывший владелец 9-ки, и нынешний владелец Сида отвечу.
Обзов вперёд - лучше, назад хуже, намного. Заднее стекло маленькое, мне кажется, что оно приближает. Зеркало салонное маленькое. Зато боковые зеркала классные. Слева мёртвой зоны нету вообще, справа сзади есть. Геометрическая проходимость хуже, т.к. подвеска ниже, свес спереди не даст поскакать по бордюрам. Сама машина шире, после девятки непривычно протискиваться между машин. Ну а в остальном по сравнению с 9-кой одни плюсы. 8-)