18-й ряд Кто ставил, впечатления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 18-й ряд Кто ставил, впечатления? Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:22
Основа созданной темы, эт как всегда провал между 1-ой и 2-ой передачей (Прошу модераторов тему в тюнинг не кидать! 8) ) Как можно это убрать? Читал про 18-й ряд он вроде как наиболее подходящий Может есть, какие нить более бюджетные средства для решения данной проблеммы? 8-)

Последний раз редактировалось: Лёха_SPB (20 Декабря 2007 20:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:24
Лёха_SPB писал(а):

Может есть, какие нить более бюджетные средства для решения данной проблеммы?


крутить на первой до 4500 8-)
бюджетно до невозможности :-D

#3: Re: 13-й ряд Кто ставил, впечатления? Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:28
Лёха_SPB писал(а):

Основа созданной темы, эт как всегда провал между 1-ой и 2-ой передачей (Прошу модераторов тему в тюнинг не кидать! 8) ) Как можно это убрать? Читал про 13-й ряд он вроде как наиболее подходящий Может есть, какие нить более бюджетные средства для решения данной проблеммы? 8-)


18ряд,самый бюджет,да и в принципе это золотая середина)

#4:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:38
Сорри оговорился, я его и имел ввиду )
#5:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:39
Glan писал(а):

Лёха_SPB писал(а):

Может есть, какие нить более бюджетные средства для решения данной проблеммы?


крутить на первой до 4500 8-)
бюджетно до невозможности :-D


Боюсь двигло еще сбежит от меня Smile

#6:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:42
Смогу ли я сам поставить 18-й ряд? 7000 р -эт нормальная цена для этого ряда?
#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:42
Лёха_SPB писал(а):

Смогу ли я сам поставить 18-й ряд? 7000 р -эт нормальная цена для этого ряда?


Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.

#8:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 22:27
zlexx писал(а):

Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.


Коючи держать умею 8-) Главную пару менять на 4.13? И вторичный вал, я так понимаю поменять на восьмерочный

#9:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 22:28
Лёха_SPB
если 4500 для тебя - много, то лучше вообще ничего не ставить. прихода не поймёшь Sad

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 22:30
RazzoR писал(а):

если 4500 для тебя - много, то лучше вообще ничего не ставить. прихода не поймёшь


+ многа
как бы не говорили за 8 клопики, но они тоже живут вверху

#11:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 22:39
zlexx писал(а):

Лёха_SPB писал(а):

Смогу ли я сам поставить 18-й ряд? 7000 р -эт нормальная цена для этого ряда?


Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.



Тоже есть такие мысли. На городской расход пофиг впринципе, но хочется 5ую стоковую, что бы на 100 км/ч было 2500 на пятой.

Я так понимаю, при замене ряда надо пол коробки (валы, подшипники), на 8ерочные перекинуть?

#12:  Автор: pegonОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 22:39
Если денег не много тоже посоветовал бы 8-й ряд Wink , он у меня на 9-ке стоял с порой 3,7, пропал провал между 1-й и 2-й и 3-й и 4-й. по динамики шла на равнее с 16-ти клапанной двенашкой 8)
#13:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 22:40
zlexx писал(а):

Лёха_SPB писал(а):

Смогу ли я сам поставить 18-й ряд? 7000 р -эт нормальная цена для этого ряда?


Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.



Тоже есть такие мысли. На городской расход пофиг впринципе, но хочется 5ую стоковую, что бы на 100 км/ч было 2500 на пятой.

Я так понимаю, при замене ряда надо пол коробки (валы, подшипники), на 8ерочные перекинуть?

#14:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:09
RazzoR писал(а):

Лёха_SPB
если 4500 для тебя - много, то лучше вообще ничего не ставить. прихода не поймёшь Sad


Приход то особо не изменится, эт понятно Smile Но провал меж 1 и 2 -ой просто убивает (( ИМХО все остальные передачи просто ГУД
Хотя если приблизить эти 2- передачки, думаю динамика разгона всеж изменится

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:35
Лёха_SPB

Немного каталсо на 18 ряде с парой 4.1. Мотор 2112 сток. После стока - аццки коротко, если нет цели постоянно жеч - запарит часто переключатьсо. ИМХО.


Себе хотел ставить что-то типа 103102 ряда с 4.1 или 3.9 Shocked
Т.к. тоже напрягая провал между 1 и 2-й на стоке, приходилось выкручивать 1-ю до 7тык, щтоб получить сразу приход на 2-й....

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:43
вообще то классикой жанра считалась когда то ГП 4.13 и 12 ряд.
что то изменилось?

#17:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:45
SH писал(а):

Лёха_SPB

Немного каталсо на 18 ряде с парой 4.1. Мотор 2112 сток. После стока - аццки коротко, если нет цели постоянно жеч - запарит часто переключатьсо. ИМХО.


Себе хотел ставить что-то типа 103102 ряда с 4.1 или 3.9 Shocked
Т.к. тоже напрягая провал между 1 и 2-й на стоке, приходилось выкручивать 1-ю до 7тык, щтоб получить сразу приход на 2-й....

Млин а как же тогда комфорту добиться? Confused (Про иномары ни слова! Surprised )

#18:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:48
Лёха_SPB

Вопрос хороший. Чесно говоря - этот провал есть у всех машин со стоковыми коробками - у кого-то больше, у кого-то меньше.

Шоб комфорт - надо афтомат 8-)

#19:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:53
SH писал(а):

Лёха_SPB

Вопрос хороший. Чесно говоря - этот провал есть у всех машин со стоковыми коробками - у кого-то больше, у кого-то меньше.

Шоб комфорт - надо афтомат 8-)


У стоковых то понятно! А у доработанных? 8)

#20:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:05
Лёха_SPB


На то их и дорабатывают Very Happy

У 18-го ряда этого провала нет вообще :-D

#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:49
gli-ok писал(а):

Я так понимаю, при замене ряда надо пол коробки (валы, подшипники), на 8ерочные перекинуть?


Ну не совсем уж пол коробки, кое , что и сгодится от десятой. Smile

#22:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:53
SH писал(а):

18-го ряда этого провала нет вообще


Что правда то правда. Но уж больно короткие там передачи.
И опять же-первая длиннющая.
По просту на стоковом моторе с такой первой -сцепу жечь в пробках.
И вообще этот ряд для других моторов, для другой манеры езды.
Ни о каком комфорте тут и речи быть не может.

#23:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 01:16
zlexx
А как тебе на 8-мом катается, поделись?
по сравнению со сток
А то походу тут все в основном на стоке катаюстся, нужно мнение того кто действительно юзает эту доработочку Very Happy

#24:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 01:50
Я с коробками уже давно мучу(не только на этой машине). Собсна как оно на стоке было уже и подзабывать начал.
Ну так про 8 ряд. и гл пару 4.1
В двух-рех словах.
Трогаться на первой -легче чем на стоке.(соответствует 1ой передаче стока при гл.паре 3.9 , раньше такие ставили на самары 1.3л)
Вторая короче чем сток-подхват нормальный без провала.
Третья сток , четвертая короче чем сток, пятая сток.
Ехать удобно в спокойном режиме.
Передачи на пониженную гораздо реже приходится переключать.
Нужно притопить-машина охотно ускоряется.
Хочется динамичной езды-тапка в пол и уверен, что внутренний звоночек(типа хорошь так гнать) очень быстро зазвонит, быстрей чем на стоке :grin:
Динамика значительно улучшается.
Максималка не страдает. Предел наступает на 5ой передаче.
Расход-чуть больше (примерно на 0.5-0.7 литра).
Вот собсна, так , коротенько.
Ставь-однозначно не пожалеешь.
Только связку Ряд+гл.пару.
Просто один ряд-толку ноль.

#25:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 02:03
Я на 6 ряду + 4.3 + блокировка рассекаю. Нравится... 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU