Лёха_SPB писал(а):Может есть, какие нить более бюджетные средства для решения данной проблеммы?
крутить на первой до 4500 8-)
бюджетно до невозможности :-DЛёха_SPB писал(а):Основа созданной темы, эт как всегда провал между 1-ой и 2-ой передачей (Прошу модераторов тему в тюнинг не кидать! 8) ) Как можно это убрать? Читал про 13-й ряд он вроде как наиболее подходящий Может есть, какие нить более бюджетные средства для решения данной проблеммы? 8-)
18ряд,самый бюджет,да и в принципе это золотая середина)Glan писал(а):Лёха_SPB писал(а):Может есть, какие нить более бюджетные средства для решения данной проблеммы?
крутить на первой до 4500 8-)
бюджетно до невозможности :-D
Боюсь двигло еще сбежит от меня Лёха_SPB писал(а):Смогу ли я сам поставить 18-й ряд? 7000 р -эт нормальная цена для этого ряда?
Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.zlexx писал(а):Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.
Коючи держать умею 8-) Главную пару менять на 4.13? И вторичный вал, я так понимаю поменять на восьмерочныйRazzoR писал(а):если 4500 для тебя - много, то лучше вообще ничего не ставить. прихода не поймёшь
+ многа
как бы не говорили за 8 клопики, но они тоже живут вверхуzlexx писал(а):Лёха_SPB писал(а):Смогу ли я сам поставить 18-й ряд? 7000 р -эт нормальная цена для этого ряда?
Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.
Тоже есть такие мысли. На городской расход пофиг впринципе, но хочется 5ую стоковую, что бы на 100 км/ч было 2500 на пятой.
Я так понимаю, при замене ряда надо пол коробки (валы, подшипники), на 8ерочные перекинуть?zlexx писал(а):Лёха_SPB писал(а):Смогу ли я сам поставить 18-й ряд? 7000 р -эт нормальная цена для этого ряда?
Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.
Тоже есть такие мысли. На городской расход пофиг впринципе, но хочется 5ую стоковую, что бы на 100 км/ч было 2500 на пятой.
Я так понимаю, при замене ряда надо пол коробки (валы, подшипники), на 8ерочные перекинуть?RazzoR писал(а):Лёха_SPB
если 4500 для тебя - много, то лучше вообще ничего не ставить. прихода не поймёшь
Приход то особо не изменится, эт понятно Но провал меж 1 и 2 -ой просто убивает (( ИМХО все остальные передачи просто ГУД
Хотя если приблизить эти 2- передачки, думаю динамика разгона всеж изменитсяSH писал(а):Лёха_SPB
Немного каталсо на 18 ряде с парой 4.1. Мотор 2112 сток. После стока - аццки коротко, если нет цели постоянно жеч - запарит часто переключатьсо. ИМХО.
Себе хотел ставить что-то типа 103102 ряда с 4.1 или 3.9
Т.к. тоже напрягая провал между 1 и 2-й на стоке, приходилось выкручивать 1-ю до 7тык, щтоб получить сразу приход на 2-й....
Млин а как же тогда комфорту добиться? (Про иномары ни слова! )SH писал(а):Лёха_SPB
Вопрос хороший. Чесно говоря - этот провал есть у всех машин со стоковыми коробками - у кого-то больше, у кого-то меньше.
Шоб комфорт - надо афтомат 8-)
У стоковых то понятно! А у доработанных? 8)gli-ok писал(а):Я так понимаю, при замене ряда надо пол коробки (валы, подшипники), на 8ерочные перекинуть?
Ну не совсем уж пол коробки, кое , что и сгодится от десятой. SH писал(а): 18-го ряда этого провала нет вообще
Что правда то правда. Но уж больно короткие там передачи.
И опять же-первая длиннющая.
По просту на стоковом моторе с такой первой -сцепу жечь в пробках.
И вообще этот ряд для других моторов, для другой манеры езды.
Ни о каком комфорте тут и речи быть не может.