Страница 1 из 2
Лёха_SPB
Основа созданной темы, эт как всегда провал между 1-ой и 2-ой передачей (Прошу модераторов тему в тюнинг не кидать! 8) ) Как можно это убрать? Читал про 18-й ряд он вроде как наиболее подходящий Может есть, какие нить более бюджетные средства для решения данной проблеммы? 8-)

Последний раз редактировалось: Лёха_SPB (20 Декабря 2007 20:38), всего редактировалось 1 раз
Glan
Лёха_SPB писал(а):

Может есть, какие нить более бюджетные средства для решения данной проблеммы?


крутить на первой до 4500 8-)
бюджетно до невозможности :-D
GenarёkK
Лёха_SPB писал(а):

Основа созданной темы, эт как всегда провал между 1-ой и 2-ой передачей (Прошу модераторов тему в тюнинг не кидать! 8) ) Как можно это убрать? Читал про 13-й ряд он вроде как наиболее подходящий Может есть, какие нить более бюджетные средства для решения данной проблеммы? 8-)


18ряд,самый бюджет,да и в принципе это золотая середина)
Лёха_SPB
Сорри оговорился, я его и имел ввиду )
Лёха_SPB
Glan писал(а):

Лёха_SPB писал(а):

Может есть, какие нить более бюджетные средства для решения данной проблеммы?


крутить на первой до 4500 8-)
бюджетно до невозможности :-D


Боюсь двигло еще сбежит от меня Smile
Лёха_SPB
Смогу ли я сам поставить 18-й ряд? 7000 р -эт нормальная цена для этого ряда?
zlexx
Лёха_SPB писал(а):

Смогу ли я сам поставить 18-й ряд? 7000 р -эт нормальная цена для этого ряда?


Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.
Лёха_SPB
zlexx писал(а):

Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.


Коючи держать умею 8-) Главную пару менять на 4.13? И вторичный вал, я так понимаю поменять на восьмерочный
RazzoR
Лёха_SPB
если 4500 для тебя - много, то лучше вообще ничего не ставить. прихода не поймёшь Sad
Вадя™
RazzoR писал(а):

если 4500 для тебя - много, то лучше вообще ничего не ставить. прихода не поймёшь


+ многа
как бы не говорили за 8 клопики, но они тоже живут вверху
gli-ok
zlexx писал(а):

Лёха_SPB писал(а):

Смогу ли я сам поставить 18-й ряд? 7000 р -эт нормальная цена для этого ряда?


Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.



Тоже есть такие мысли. На городской расход пофиг впринципе, но хочется 5ую стоковую, что бы на 100 км/ч было 2500 на пятой.

Я так понимаю, при замене ряда надо пол коробки (валы, подшипники), на 8ерочные перекинуть?
pegon
Если денег не много тоже посоветовал бы 8-й ряд Wink , он у меня на 9-ке стоял с порой 3,7, пропал провал между 1-й и 2-й и 3-й и 4-й. по динамики шла на равнее с 16-ти клапанной двенашкой 8)
gli-ok
zlexx писал(а):

Лёха_SPB писал(а):

Смогу ли я сам поставить 18-й ряд? 7000 р -эт нормальная цена для этого ряда?


Умеешь ключи держать-значит сможешь.
Я б посоветовал 8ой он 5000р стоит. А на съэкономленные деньги купить главную пару и кучу всяких железок от восьмерочной кпп, все рано их покупать придется.
На стоковый движок 8ой ряд целесообразней.
Ну или хотя б 12й ряд-6000р. Но мне он лично не нравится из-за слишком длинной 1ой.



Тоже есть такие мысли. На городской расход пофиг впринципе, но хочется 5ую стоковую, что бы на 100 км/ч было 2500 на пятой.

Я так понимаю, при замене ряда надо пол коробки (валы, подшипники), на 8ерочные перекинуть?
Лёха_SPB
RazzoR писал(а):

Лёха_SPB
если 4500 для тебя - много, то лучше вообще ничего не ставить. прихода не поймёшь Sad


Приход то особо не изменится, эт понятно Smile Но провал меж 1 и 2 -ой просто убивает (( ИМХО все остальные передачи просто ГУД
Хотя если приблизить эти 2- передачки, думаю динамика разгона всеж изменится
SH
Лёха_SPB

Немного каталсо на 18 ряде с парой 4.1. Мотор 2112 сток. После стока - аццки коротко, если нет цели постоянно жеч - запарит часто переключатьсо. ИМХО.


Себе хотел ставить что-то типа 103102 ряда с 4.1 или 3.9 Shocked
Т.к. тоже напрягая провал между 1 и 2-й на стоке, приходилось выкручивать 1-ю до 7тык, щтоб получить сразу приход на 2-й....
Вадя™
вообще то классикой жанра считалась когда то ГП 4.13 и 12 ряд.
что то изменилось?
Лёха_SPB
SH писал(а):

Лёха_SPB

Немного каталсо на 18 ряде с парой 4.1. Мотор 2112 сток. После стока - аццки коротко, если нет цели постоянно жеч - запарит часто переключатьсо. ИМХО.


Себе хотел ставить что-то типа 103102 ряда с 4.1 или 3.9 Shocked
Т.к. тоже напрягая провал между 1 и 2-й на стоке, приходилось выкручивать 1-ю до 7тык, щтоб получить сразу приход на 2-й....

Млин а как же тогда комфорту добиться? Confused (Про иномары ни слова! Surprised )
SH
Лёха_SPB

Вопрос хороший. Чесно говоря - этот провал есть у всех машин со стоковыми коробками - у кого-то больше, у кого-то меньше.

Шоб комфорт - надо афтомат 8-)
Лёха_SPB
SH писал(а):

Лёха_SPB

Вопрос хороший. Чесно говоря - этот провал есть у всех машин со стоковыми коробками - у кого-то больше, у кого-то меньше.

Шоб комфорт - надо афтомат 8-)


У стоковых то понятно! А у доработанных? 8)
SH
Лёха_SPB


На то их и дорабатывают Very Happy

У 18-го ряда этого провала нет вообще :-D
zlexx
gli-ok писал(а):

Я так понимаю, при замене ряда надо пол коробки (валы, подшипники), на 8ерочные перекинуть?


Ну не совсем уж пол коробки, кое , что и сгодится от десятой. Smile
zlexx
SH писал(а):

18-го ряда этого провала нет вообще


Что правда то правда. Но уж больно короткие там передачи.
И опять же-первая длиннющая.
По просту на стоковом моторе с такой первой -сцепу жечь в пробках.
И вообще этот ряд для других моторов, для другой манеры езды.
Ни о каком комфорте тут и речи быть не может.
Лёха_SPB
zlexx
А как тебе на 8-мом катается, поделись?
по сравнению со сток
А то походу тут все в основном на стоке катаюстся, нужно мнение того кто действительно юзает эту доработочку Very Happy
zlexx
Я с коробками уже давно мучу(не только на этой машине). Собсна как оно на стоке было уже и подзабывать начал.
Ну так про 8 ряд. и гл пару 4.1
В двух-рех словах.
Трогаться на первой -легче чем на стоке.(соответствует 1ой передаче стока при гл.паре 3.9 , раньше такие ставили на самары 1.3л)
Вторая короче чем сток-подхват нормальный без провала.
Третья сток , четвертая короче чем сток, пятая сток.
Ехать удобно в спокойном режиме.
Передачи на пониженную гораздо реже приходится переключать.
Нужно притопить-машина охотно ускоряется.
Хочется динамичной езды-тапка в пол и уверен, что внутренний звоночек(типа хорошь так гнать) очень быстро зазвонит, быстрей чем на стоке :grin:
Динамика значительно улучшается.
Максималка не страдает. Предел наступает на 5ой передаче.
Расход-чуть больше (примерно на 0.5-0.7 литра).
Вот собсна, так , коротенько.
Ставь-однозначно не пожалеешь.
Только связку Ряд+гл.пару.
Просто один ряд-толку ноль.
Eddard Stark
Я на 6 ряду + 4.3 + блокировка рассекаю. Нравится... 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы