Фары Бош или Киржач, копья ломаем тут. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301: Фары Бош или Киржач, копья ломаем тут. Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 13:18
FAQ:

Фары Бош или Киржач, копья ломаем тут.

Так что же нужно сделать с фарами Киржач чтобы светили!?

Заменил стекло фары, результат - кардинально новый свет

ВАЗ-2110:Конкретная инфа про фары и свет

Красим киржачи или дело было вечером. Отчет (+фото)

Поддельные фары Киржач! Как отличить. (много фото)

Убейте меня ставлю фары BOSCH....

Обсуждение фар Бош или Киржач (наподобии Асоми - СС-20).
Пока прилеплена, а там посмотрим по активности.

Последний раз редактировалось: GVG (16 Января 2008 10:26), всего редактировалось 7 раз(а)

#302:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:58
Роман Торопов ? писал(а):

Supra²
чёт задраны очень высоко, вон, на шниве, слева, очень высоко
Даже если небольшой уклон, то макс чуть выше бампера шнивы должно быть ...
Съеди на СТО отрегулируй хоть ... слепишь ведь народ ...


Cветит высоко, полностью согласен! Вот только Kia Sportage, который ты ласково обозвал "шнивой", может и обидиться! Smile

#303:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:33
Antee3z писал(а):

Вот только Kia Sportage, который ты ласково обозвал "шнивой", может и обидиться!


:-D Smile Он сам выбрал такую шни ...

#304:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:37
мне вот ещё что интересно - а почему отказались от фар как на зубиле? это вынужденная мера? так красивее? а может так лучше?
#305:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:42
Трудовик, а чем знаменательны зубильные фары?
#306:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:42
Блин, голосуха зашла в тупик - 59:59.... Confused

А чё если правую фару - Киржач, левую - Бош Laughing ???

#307:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:46
Кир-кук писал(а):

А чё если правую фару - Киржач, левую - Бош ???


Филипп, зря ржешь - я с месяц назад видел такое чудо Laughing

#308:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:53
Кир-кук писал(а):

Блин, голосуха зашла в тупик - 59:59.... Confused

А чё если правую фару - Киржач, левую - Бош Laughing ???



Ха-ха!!! Smile

Сначала голосовали за Бош, т.к. он "больше, ярче и сильнее светит", но потом поняли, что ему уже ничто не поможет. Very Happy Только морг...

В Киржач хоть можно модули Хелловские нормальные вставить (с галогеном или с ксеноном). Да и со стоковой Киржачной линзой левый ксенон не такой писец как в Боше...

#309:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:08
Glan писал(а):

Трудовик, а чем знаменательны зубильные фары?


да хз, большие отражатели, в каждой фаре по одной лампочке... сам не знаю, поэтому и спросил

#310:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:02
Ни за что не голосовал, потому как на боше не ездил, а про киржач щас расскажу:

Пол зимы уже проездил с киржачем, направленным тупо вниз....Светил он метров на 10 максимум...Ладно хоть лампочки вставил осрам+50. Все некогда было настроить по стенке как в мурзилке...Сегодня все надоело, и решил пока просто подкрутить наверх немного. в салоне крутилка на макс. Покрутил буквально на 1-2 риски крутилки пластмассовой под капотом и все....дальше некуда. Светить стало немного дальше, но далеко не 25 метров...Единственное что заметил, это справой строны галка стало далеко освещать обочину....

#311:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:43
V1T
удлиняй шток гидрокорректора. способов много ) например я юзал колпачок от ручки 8-)

#312:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:47
откатал 5 лет на киржаче, светили так себе, постоянно парился как бы туда помоднее лампочки поставить чтобы лучше светило, а щяс на той же машине 1,5 года езжу на Боше на простых лампах и свет более чем устраивает, даже ксенон перехотел ставить...
Бош рулит!!! :cool:

#313:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:42
Jaga-Jaga писал(а):

я юзал колпачок от ручки


от какой? какой длины колпачёк?

#314:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:02
Трудовик
от обычной. только с одинаковым диаметром по всей длине. методом научного тыка определял длину ) целиком не поместится, поэтом подпиливаешь и пробуешь. у меня получилось где-то 1/3 длины колпачка мне хватило с запасом, даже пришлось винтами опускать фары потом 8-)

#315:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:09
Мдя... а не лучше ли поменять корректор на рабочий?
#316:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:11
Gloom писал(а):

Мдя... а не лучше ли поменять корректор на рабочий?


Да рабочий он, лучше поменять на электро корректор, но в нашей деревне его нет, да и цена не особо возбуждает.

#317:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:18
GVG В Волгограде нет электрокорректора? Лично в одном из автомагазинов города-спутника :cool: видел на прилавке. Порядка 1 тыс руб стоил.
#318:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:20
Alex Kh.
Мне из Красноармейска в Волжский ехать, я там бываю раза два в год и то проездом, да к тому же на 10 большая редкость, в основном волговские, точно был 10-ный комплект???

#319:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:32
Видел 10-точный комплект, если интересует зайду, благо идти не далеко Smile
#320:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:36
Alex Kh.
Уточни, но не специально, пока работает стандартный гидрокорректор, ставить электрокорректор не вижу смысла. Пока удовлетворительно работают заводские детали зачем их менять? Вот если не работает ГК имеет смысл поменять на электрокорректор.

#321:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:11
Jaga-Jaga писал(а):

Трудовик
от обычной. только с одинаковым диаметром по всей длине. методом научного тыка определял длину ) целиком не поместится, поэтом подпиливаешь и пробуешь. у меня получилось где-то 1/3 длины колпачка мне хватило с запасом, даже пришлось винтами опускать фары потом 8-)


хотелось какой-то конкретики, 1/3 длины это сколько в мм... понимаю, не до измерений на первом колпачке (пока подпиливаешь), а второй отпилил по первому или замерял? ну короче я понял, методом тыка... спасибо

#322:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:31
Трудовик
второй не отпиливал ) у меня до аварии все нормально было, в аварии телевизор загнуло слегка, вот и пришлось поднимать фару )
сколько мм не скажу уже не помню, давно было 8-)
бери и пробуй, там сломать ничего нельзя, так что метод тыка рулит 8-)

#323:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:39
Jaga-Jaga писал(а):

бери и пробуй, там сломать ничего нельзя, так что метод тыка рулит Cool


+1
метод тыка вообще много где рулит Laughing

#324:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 11:32
Мне вот счас после вчерашнего заняться было нечем и я решил прикинуть на какое расстояние (в идеале) должны освещать дорогу фары ближнего света, вроде пока тут никто этим не озадачивался. Если строго следовать мурзилке, т.е. абсолютно точно соблюсти все требования, то получается, что граница освещенного участка на дорожном полотне должна быть на расстоянии 40 м от источника света, т.е. от фары. Установка более мощных ламп в такую ОТРЕГУЛИРОВАННУЮ фару даст только более светлую картинку в этой области, лучше осветит только эту область, но никак не будет светить дальше и получается, что все эти кельвины-люмены влияют на цвет освещенного участка и его контрастность. Арифметика, однако, сильная вещь, с ней спорить сложно. Цифры брал из мануала: 600 мм от источника света до поверхности дороги, расстояние между источником и экраном - 5 м, светотеневая граница (нижняя линия "галочки") на экране на 75 мм ниже линии 600 мм, т.е. 525 мм от дороги. Имеем пропорцию: 5 / х = 0.075 / 0.6, где х - искомое расстояние. Получаем: х = (5 * 0.6) / 0.075 = 40 м. Разделение по типу фары (рефлекторные, проекторные) в мурзилке не приводится, значит подразумевается, что они дают одинаковый рисунок. Вот. У кого светит дальше или ближе - фары не отрегулированы. :-D
#325:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:18
GVG писал(а):

Gloom писал(а):

Мдя... а не лучше ли поменять корректор на рабочий?


Да рабочий он, лучше поменять на электро корректор, но в нашей деревне его нет, да и цена не особо возбуждает.



Может проще посмотреть корректор в магазинах для ГАЗа? Потом останется только шнур спаять - там ничего сложного нет.

#326:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:35
Trokov. я тоже прорисовывал схемку в каде, чтобы расстояние прикинуть, а не со стенкой возиться. около 40 метров вперед это офигенно...

Jaga-Jaga, а можешь вкраце рассказать, где этот шток гидрокорректора....Это все делается не снимая фары с машины? Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 43
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU