rovno писал(а):Но люди просто которые ездят на КИРЖАЧЕ нехотят понять (или фиг его знает почему.Может просто не ездилина на БОШЕ.Это сказано не в обиду КИРЖАЧЕ водам)Но БОШ вам покажется все таки просто идеалом!
читаем внимательней.. ездил на киржаче и бы доволен, сейчас мучаюсь с бошем...
rovno писал(а):Ибо за 120 км в час .на КАРЖАЧЕ просто нереально будет уйти от ямы
а думаешь при нормально отрегулированном боше уйдешь?
rovno писал(а):Световой пучок
как тебе это слово понравилось
rovno писал(а):В отличие от боша.юУ которого почти нет пучка света
вот про это и говорим.. это ведь ПТФ, а никак не фара ближнегоLM. писал(а):Никак понять не могу, почему люди думают, что должно хватать ближнего света на скоростях от 90 и выше...
+1000Bosch21124 писал(а): Бош, как бы не говорили его любители, уйдет в прошлое со временем.
Киржач туда же. Только вопрос в том, как кто в настоящее время поживает... У киржача желтенький четко очерченный лучик. У БОШа можно сказать - световой поток.
Bosch21124 писал(а): Он проигрывает Киржачу ........... в безопасности для встречного транспорта
Ты что курил? :-D
Bosch21124 писал(а): Он проигрывает Киржачу ........... технологичности изготовления самой фары.
Что за бред?
Стекла у них почти одинаковые, разница в отливке.
В боше в фаре один отражатель с двумя сегментами и две лампы.
В киржаче, один отражатель, одна линза, две лампы, крепежный элемент для линзы, шторка отсекатель.
Думаю любому, самому неискушенному человеку понятно, что по сборке, Киржач не может быть технологичнее. Количество брака с вероятностью 99% - больше при сборке Киржача. Bosch21124 писал(а): бош этой границы не имеет, и из за этого некоторым кажется, что он светит больше и дальше,
Бош имеет четкую свето-тень, но в заданных точках, через примерно 25 метров от машины.
БОШ, свеит БОЛЬШЕ, это понятно я думаю просто каждому, и это не кажется. Вспоминаем физику- больше отражатель - больше световой поток. В линзах киржача нет отражателя. а даже если бы и был, его размеры смешны.
ЛЮБАЯ фара может светить далеко - все звисит от регулировки.
Bosch21124 писал(а):признайтесь себе, там где он дальше то светит, вы от туда информацию то снимаете? нет
ДА. Все что УЖЕ ближе, я увидел ЕЩЕ раньше, и проезжаю зная об этом, грубо говоря, ДАВНО. 8-) Причем если подойти к вопросу условно, то ТО, ЧТО вам на Киржаче ПОКАЗАЛОСЬ, пятном - я УЖЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАЛ, как относительно глубокую яму. 8-)
Bosch21124 писал(а): там ничего не разглядишь, взгляд всё равно перемещается ближе к капоту)
Типичное движение глаз водилы на Киржаче, туда, где световой лучик еще более менее ярок. Глаз всегда "стремится" бессознательно туда, где светлее. Эффект мотылька.
Bosch21124 писал(а):Вопрос такой, на 112 купе видел только киржач, завод туда ставит только их?
Если да, то делайте выводы сами.
Легко, по крайней мере я владею инфой из уст мастера с Челябинск-Лада, что только киржач делает больше боша другой поворотник. Который ставят на Мки под новое крыло. Вот и весь вывод.Bosch21124 писал(а):Вопрос такой, на 112 купе видел только киржач, завод туда ставит только их?
Если да, то делайте выводы сами.
Вывод один - нам пофиг на купэ :-D
Consigliori писал(а):ИМХО - тупость.
ну Жень, почему сразу тупость, до 100 вполне нормально с ближним, смотря какой ближний и когда встречный поток шпарит не переставая - задолбаешься переключать туда-сюда, лучше ближний +птф, но ближний с хорошими лампами Darth писал(а):ну Жень, почему сразу тупость
Ну хорошо Дим... погорячился...
Darth писал(а):до 100 вполне нормально с ближним, смотря какой ближний и когда встречный поток шпарит не переставая - задолбаешься переключать туда-сюда,
Мне не в облом переключиться. Хотя конечно предпочитаю, чтобы все было залито светом перед машиной.
Darth писал(а):лучше ближний +птф, но ближний с хорошими лампами
Этот тандем, не выключаетс я у меня ни днем, ни тем более в темное время суток. 8-) Ну а лампы, ты знаешь какие у меня... Consigliori писал(а):Этот тандем, не выключаетс я у меня ни днем, ни тем более в темное время суток.
Наше кредо -"С ближним по жизни" и не важно Бош или Киржач, главное чтоб был включен Darth писал(а):Consigliori писал(а):Этот тандем, не выключаетс я у меня ни днем, ни тем более в темное время суток.
Наше кредо -"С ближним по жизни" и не важно Бош или Киржач, главное чтоб был включен
гену вам совсем не жалко так что лично я исключаю ПТФ из оптики, включаемой днемBosch21124
А Вы считаете свое мнение более объективным?
Будьте любезны, укажите, а где у Вас НЕ Bosch21124 писал(а):высосанные из пальца доводы
.
Или вот этот дешевый пост в обвинении в необъективности все, на что Вы способны?Bosch21124 писал(а): Про технологичность (обобщенно), имеется в виду то, что фара несет в себе только крепеж, а линзы производят в другом месте, для завода остается только вставить как бы готовую фару - линзу.
Спасибо, но я уже понял что Вы не понимаете суть.
SH писал(а):Но тем не менее присутствует достаточно четкая световая граница (у 10-го Киржача чечте) и 2 галки Как так расскажите ?
Я тебе скажу, что все нормально.
Но другие тебя попросят не восторгаться своими противотуманками. :-D T&B писал(а):Darth писал(а):Consigliori писал(а):Этот тандем, не выключаетс я у меня ни днем, ни тем более в темное время суток. Наше кредо -"С ближним по жизни" и не важно Бош или Киржач, главное чтоб был включен
гену вам совсем не жалко так что лично я исключаю ПТФ из оптики, включаемой днем
Станислав... Я думаю это обусловлено у тебя Ксенончегом ... Хотя у меня на А6 ксенон и противотуманки включались одновременно... Я тогда привык еще. T&B писал(а):гену вам совсем не жалко.. так что лично я исключаю ПТФ из оптики, включаемой днем
плюсадин
Имхо - ПТФ днем лишнее. Но если хочется - да за ради бога, лишь бы они не задраны были, как у многих..