oleg@bk.ru писал(а):Вчера выташил бензанасос, подул в 2 отверстия все прекрасно продуваеться
Не понял конечно в какие ты дул 2 отвестия , а сеточку то саму смотрел?oleg@bk.ru писал(а):цепляюсь за сослуживца, завести с толкача хочу.
Нельзя этого делать,так как:
oleg@bk.ru писал(а):ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.
Наверняка есть катализатор,а толкать и дёргать за "галстук" такие автомобили нельзя!!!Karzhimant писал(а):Дык бензин закончился наверно!?
нет бензина почти полный бак!!!Divnich писал(а):на педаль газа нажимать приходится!
Смотрите РХХ и чистите ДУ!Divnich писал(а):Кстати БК предательски молчит ошибок нет!
А вы гляньте сколько кажет датчик температуры ОЖ? У моего приятеля была такая же фигня. При резком похолодании машина не хотела заводиться. Поменял свечи - не помогло (хотя у многих часто именно в них проблема). Замена ВВ проводов тоже не помогла. Оказалось, глючил датчик ТОЖ, показывал температуру на Северном полюсе наверно. И форсунки лили бензин через край. Вы бы еще на свечи посмотрели б. Если они кристально чистые, то перелив бензина скорее всего. Обычно в проблеме с датчиком ТОЖ не всегда нужно его менять, чтобы проверить "он - не он". Приятель просто скинул разъем с датчика и машина завелась без проблемKarzhimant писал(а):Divnich писал(а):на педаль газа нажимать приходится!
Смотрите РХХ и чистите ДУ!
+1 тоже вероятная причина. У меня нестабильный пуск крылся в РХХ
однако датчик ТОЖ посмотреть стоит. Если он сильно уходит в минус, то готовится очень богатая смесь, и машина не заводится из-за перелива. При этом может завестись, если поиграть педалькой, добавив машине воздухаDivnich писал(а):РХХ где он у меня?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637
Divnich писал(а):Как поменять и как с помощью БК можно проверить РХХ и возможно ли это?
Это невозможно! РХХ без обратной связи с ЭБУ.Divnich писал(а):авелась нормально но все равно не идеально да и температура была на градусов 5 6 выше!
а оно на БОШе 154 в принципе не реально нормальная работа после пуска на холоде...