Страница 1 из 2
terem
приехал к товарищу в гараж нормально там возились пару часов .
за часа полтора перед отьездом еще переезжал завел поближе подьехал завелась . а стемнело на вечер мороз дал под минус 8-10, ветер . ехать домой а х*р бензонасос слышно гудит отрабатыает , стартер крутит а вообще не хватает . закатили ему в гараж ,
завтра нагреем в тепле думаю заведу днем .

таких морозов в этом году еще не было .
фильтр бензиновый менял неделю назад . после этого одна заправка проверенная . ездил вроде не чихала ничего .
сейчас в баке пол бака бензина .
куда смотреть , похоже прихватило морозом что-то где-то ?
да, таскали метров 500 на галстуке не помогает .
SPGEAR
не надо инжектор на галстуке таскать,ни есть хорошо.Свечи походу в помойку.Я тоже когда-то в -28 не завелся на галстуке тягали тоже не завели,поставил новые свечи и с пол оборота завелась.
ZaSKaR
Много чего может быть!

Вот причины из-за которых двигатель может не завестись:

1. ЭБН,но если жужжит,то должен быть исправен,для более точной уверенности проверить наличие топлива в топливной рампе нажатием на золотник;
2. ДПКВ;
3. МЗ;
4. РХХ (проверяется попыткой запуска двигателя с выжатой педалью газа ~ 1/3 своего хода) .
terem писал(а):

таскали метров 500 на галстуке не помогает .


Если есть катализатор,то этого делать нельзя!
SPGEAR
Karzhimant
ну ты автору то понаписал,у него же до мороза было все гуд,здесь все наверное гораздо проще.
terem
ну свечи хоть и подуставшие там недавно чистил .
и завтра возьму с собой новые.
мне кажется скорее всего с топливом или водичка конденсат
прихватило . х.з.
а где золотник проверить давление в рампе ?

спасибо .
ДюКЧ
Karzhimant писал(а):

4. РХХ (проверяется попыткой запуска двигателя с выжатой педалью газа ~ 1/3 своего хода) .


т.е. если заведется, РХХ нафиг? или наоборот?

terem! а свечи вынимал? сухие или мокрые?
terem
не не вынимал , темно . спешили некогда . завтра будем крутить
SPGEAR
ДюкЧ писал(а):

.е. если заведется


значит все в поряде и свечи в помойку старые.
terem писал(а):

а где золотник проверить давление в рампе ?


с пассажирской стороны,если мне память не изменяет.
terem писал(а):

водичка конденсат


водичка здесь не причем,вот завтра поставь новый свечи и отпишись,я на 99 % уверен,что заведется.
ZaSKaR
terem писал(а):

а где золотник проверить давление в рампе ?


terem
хорошо что не в дороге где . собирался ехать да передумал в морозы . спасибо , завтра глянем и свечи и золотник если что .
Дмитрий34rus
Народ проблема та же. Не завелась, правда у нас мороз по солиднее -23 сейчас. Главное залел ее сегодня, поезал в гости (минут 10-15 езды) Приехал в 16:00 пока заболтался уже 22:00, выхожу а она зараза еле крутит, а потом и вовсе перестала крутить. Вот сейчас занес аккум в тепло и подключил зарядку. Ща часок подзарезу и пойду снова пробовать. Вопрос вот в чем, если я ее уже заводил и она не завелась, возможно залиты свечи. Так вот, стоит ли туда лезть их смотреть и сушить или и так заведется?
ZaSKaR
Дмитрий34rus писал(а):

Так вот, стоит ли туда лезть их смотреть и сушить или и так заведется?


Выкрутите и посмотрите.
Дмитрий34rus
Да холодно блин. Еле аккум снял, мороз уже -25, крепчает. Значит с мокрыми свечками не заведется?
ZaSKaR
Дмитрий34rus писал(а):

Значит с мокрыми свечками не заведется?


Лучше выкрутить,и убедится насколько они залиты! Либо используйте способ "две педали в пол",но тросик газа должен быть отрегулирован!
Дмитрий34rus
Ладно пойду крутить свечи, я думаю сухие свечи в купе с заряженным аккумом должны дать результат!
Димoн
Дмитрий34rus писал(а):

, я думаю сухие свечи в купе с заряженным аккумом должны дать результат!



Да он не разрядился скорее всего, а просто заморозило его, токоотдача упала и хрен, у меня было так в том году, занёс в тепло на день, потом закрутило как будто вообще не минус 20 было...
yuur
А у меня сегодня заглохла на ходу, при этом загорелись все индикаторы на панели приборов. До гаража не доехал метров 300. Дотолкал руками. И все, больше не заводится. (( Завтра на буксире в гарантийку потащу. (((
Дмитрий34rus
Свечи вроде сухие, жду пока аккум отогреется и зарядиться!
rom584
У нас вообще -30 давануло:( Не завелась ласточка, пришлось на автобусе ехать на работу... Поначалу вспышки были единичные, потом вообще глухо, поэтому аккум добивать в усмерть не стал, думаю бестолку. Вот потеплеет градусов хотя бы до -15, свечки поменяю и дай бог заведусь:)
terem
завел птичку с первого на новых свечах . старые свечи в топку .
спасибо .
C@HEk
Дмитрий34rus писал(а):

Ладно пойду крутить свечи, я думаю сухие свечи в купе с заряженным аккумом должны дать результат!


Хотелось бы узнать так чем закончилась эта эпопея?
yuur
yuur писал(а):

А у меня сегодня заглохла на ходу, при этом загорелись все индикаторы на панели приборов. До гаража не доехал метров 300. Дотолкал руками. И все, больше не заводится. (( Завтра на буксире в гарантийку потащу. (((


Оказалось, отвалился датчик положения кален.вала )
koltsoffss
Та же проблема, -23 по Цельсию, не завелся и пешком со стоянки...:-((Надеюсь, новые свечи помогут...Вопрос: у меня масло Esso Ultra 10W-40, подходит ли оно для зимней эксплуатации или стоит заменить на масло с меньшей вязкостью?
Димoн
koltsoffss писал(а):

.Вопрос: у меня масло Esso Ultra 10W-40



Ну вот в минус 23 с ним канеш туго крутить, это я по себе знаю...
KAM07
Какая зима выдастся, в Ярославле тоже холодно бывает, я вчера на всякий случай пятерку залил, а сегодня на даче уже -18 было. На четырехлетнем аккуме заметно лучше крутить стало. В том году при такой же температуре на 10В40 тяжелей крутил, так что сам решай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы