Mad-monk писал(а):Всем привет! Всех с наступившем новым годом и рождеством.
вот моя проблемка: быстро разряжается аккумулятор.
-померел напряжение аккумулятора (не заводя машину (12,6 v)
-включил зажигание, поставил 1,500 оборотов. Не включая, ни какого доп.оборудования напряжение 13.9v
-включил обогрев заднего стекла напряжение упало до 12,8v, выключил обогрев заднего стекла и включил (печку, дальний свет, дворники) напряжение где-то 13.0v
Подскажите пожалуйста какой номинал должен быть при зарядке аккумулятора на холостом ходу и при включенном доп.оборудование. Может имеет смысл поменять генератор. Спасибо
ИМХО у тебя все в порядке! А то что АКБ садится быстро, так в ней самой проблема! Сколько эксплуатируешь этот акк-р? На нем должно быть выбито дата производства, посмотри. Если есть ареометр, проверь плотность, после того как дв-ль поработает минут 5-10.Sashkins писал(а):У меня на холостых без нагрузки 14.00 - 14.10, с нагрузкой(свет, печка, музон) 13.8 (Карб)Т.ч. есть смысл вам разобраться в проблеме.
Так) вот я незнаю какая у меня проблема. Не давно поставил японский аккумулятор и поменял щетки. Ну да на холостых 14, а с нагрузкой до ходит до 12,5 где-то так...
В чем проблема незнаю..auto писал(а):А в чем ты тут видишь проблему?
Без нагрузки 14 вольт-номинал генератора, а под нагрузкой напряжение конечно же проседает
Вот и есть проблема, что мой аккумулятор разряжается за 2 дня. То, что без нагрузки 14 и так понятно, а вот с нагрузкой не понятно. До какого напряжения должно проседать.nexus1090 писал(а):Mad-monk писал(а):Всем привет! Всех с наступившем новым годом и рождеством.
вот моя проблемка: быстро разряжается аккумулятор.
-померел напряжение аккумулятора (не заводя машину (12,6 v)
-включил зажигание, поставил 1,500 оборотов. Не включая, ни какого доп.оборудования напряжение 13.9v
-включил обогрев заднего стекла напряжение упало до 12,8v, выключил обогрев заднего стекла и включил (печку, дальний свет, дворники) напряжение где-то 13.0v
Подскажите пожалуйста какой номинал должен быть при зарядке аккумулятора на холостом ходу и при включенном доп.оборудование. Может имеет смысл поменять генератор. Спасибо
ИМХО у тебя все в порядке! А то что АКБ садится быстро, так в ней самой проблема! Сколько эксплуатируешь этот акк-р? На нем должно быть выбито дата производства, посмотри. Если есть ареометр, проверь плотность, после того как дв-ль поработает минут 5-10.
Так аккумулятор нормальный, почти свежий. И к тому-же Японский. А Ареометра к сожалению нет. Может надо долить электролита?auto писал(а):[url]Вот и есть проблема, что мой аккумулятор разряжается за 2 дня. То, что без нагрузки 14 и так понятно, а вот с нагрузкой не понятно. До какого напряжения должно проседать.[/url]
ту просадку которую ты указал-она вполне нормальная-следовательно аккум заряжается, тогда если говоришь он новый то все норм.
А разряжаться он может от того, что кто-то потребляет ток. Замерь ток утечки с аккума, поставив амперметр в разрыв плюсового вывода батареи и плюсовой клеммой авто- меряй при заглушенном двигателе с выключеными потребителями( типа фар и тп)
А можно, пожалуйста поточнее и с картинками как, что делать.. Совсем чайник21099 писал(а):А вот еще вопрос скока надо на ХХ поработать двиглу чтобы зарядить аккум после его запуска в мороз (машинка стоит и пока не езжу - нет необходимости и не хотца после недели стояния получить сюрпрайз в виде сдохшего аккума ) Не было бы морозов вопрос бы не задавал.
Если неделю будет стоять, то лучше сними акб, и в тепле помещение!!! Так с нею ничего не будет!
Mad-monk писал(а):Может надо долить электролита?
Ни в коем случае! Добавляют только воду дистилированную, еси уровень пониже! А электролит только тогда, когда плотность ниже нормы! Ареоетр нужен тебе! Купи и замерь!nexus1090 писал(а):21099 писал(а):А вот еще вопрос скока надо на ХХ поработать двиглу чтобы зарядить аккум после его запуска в мороз (машинка стоит и пока не езжу - нет необходимости и не хотца после недели стояния получить сюрпрайз в виде сдохшего аккума ) Не было бы морозов вопрос бы не задавал.
Если неделю будет стоять, то лучше сними акб, и в тепле помещение!!! Так с нею ничего не будет!
Mad-monk писал(а):Может надо долить электролита?
Ни в коем случае! Добавляют только воду дистилированную, еси уровень пониже! А электролит только тогда, когда плотность ниже нормы! Ареоетр нужен тебе! Купи и замерь!
Спасибо)auto писал(а):Mad-monk
но картинок у меня к сожалению нет..
Берешь мултиметр в котором есть амперметр, на заглушеной машинке, скидываешь плюсовую клемму с аккума, затем плюс тестера кидаешь на контакт плюс батареи, а минус к скинутой плюсовой клемме- и смотришь сколько покажет
точно цифры не помню, но там должно быть маленькое значение, вроде миллиамперы
[/quote]
А дальше, что делать?Mike93 писал(а):При этом, ток через батарею может достигать величин соизмеримых со стартерным током!
С какого перепоя??? Ток генератора 80-100А максимум при напруге в 14,4 В. В ноль разряженный АКБ не заведет ничего (7 В минимум иначе зажигание не работает). При снятии нагрузки вольтаж на АКБ быстро (и самостоятельно) восстанавливается до 12. Итого разница в 2,4В. Как на ней можно получить стартерные токи?