Mad-monk
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
Всем привет! Всех с наступившем новым годом и рождеством.
вот моя проблемка: быстро разряжается аккумулятор.
-померел напряжение аккумулятора (не заводя машину (12,6 v)
-включил зажигание, поставил 1,500 оборотов. Не включая, ни какого доп.оборудования напряжение 13.9v
-включил обогрев заднего стекла напряжение упало до 12,8v, выключил обогрев заднего стекла и включил (печку, дальний свет, дворники) напряжение где-то 13.0v
Подскажите пожалуйста какой номинал должен быть при зарядке аккумулятора на холостом ходу и при включенном доп.оборудование. Может имеет смысл поменять генератор. Спасибо
Sashkins
На форуме 16 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
У меня на холостых без нагрузки 14.00 - 14.10, с нагрузкой(свет, печка, музон) 13.8 (Карб)Т.ч. есть смысл вам разобраться в проблеме.
auto
На форуме 17 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
А в чем ты тут видишь проблему?
Без нагрузки 14 вольт-номинал генератора, а под нагрузкой напряжение конечно же проседает
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Mad-monk писал(а):Всем привет! Всех с наступившем новым годом и рождеством.
вот моя проблемка: быстро разряжается аккумулятор.
-померел напряжение аккумулятора (не заводя машину (12,6 v)
-включил зажигание, поставил 1,500 оборотов. Не включая, ни какого доп.оборудования напряжение 13.9v
-включил обогрев заднего стекла напряжение упало до 12,8v, выключил обогрев заднего стекла и включил (печку, дальний свет, дворники) напряжение где-то 13.0v
Подскажите пожалуйста какой номинал должен быть при зарядке аккумулятора на холостом ходу и при включенном доп.оборудование. Может имеет смысл поменять генератор. Спасибо
ИМХО у тебя все в порядке! А то что АКБ садится быстро, так в ней самой проблема! Сколько эксплуатируешь этот акк-р? На нем должно быть выбито дата производства, посмотри. Если есть ареометр, проверь плотность, после того как дв-ль поработает минут 5-10.
Mad-monk
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
Sashkins писал(а):У меня на холостых без нагрузки 14.00 - 14.10, с нагрузкой(свет, печка, музон) 13.8 (Карб)Т.ч. есть смысл вам разобраться в проблеме.
Так) вот я незнаю какая у меня проблема. Не давно поставил японский аккумулятор и поменял щетки. Ну да на холостых 14, а с нагрузкой до ходит до 12,5 где-то так...
В чем проблема незнаю..
Mad-monk
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
auto писал(а):А в чем ты тут видишь проблему?
Без нагрузки 14 вольт-номинал генератора, а под нагрузкой напряжение конечно же проседает
Вот и есть проблема, что мой аккумулятор разряжается за 2 дня. То, что без нагрузки 14 и так понятно, а вот с нагрузкой не понятно. До какого напряжения должно проседать.
Mad-monk
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
nexus1090 писал(а):Mad-monk писал(а):Всем привет! Всех с наступившем новым годом и рождеством.
вот моя проблемка: быстро разряжается аккумулятор.
-померел напряжение аккумулятора (не заводя машину (12,6 v)
-включил зажигание, поставил 1,500 оборотов. Не включая, ни какого доп.оборудования напряжение 13.9v
-включил обогрев заднего стекла напряжение упало до 12,8v, выключил обогрев заднего стекла и включил (печку, дальний свет, дворники) напряжение где-то 13.0v
Подскажите пожалуйста какой номинал должен быть при зарядке аккумулятора на холостом ходу и при включенном доп.оборудование. Может имеет смысл поменять генератор. Спасибо
ИМХО у тебя все в порядке! А то что АКБ садится быстро, так в ней самой проблема! Сколько эксплуатируешь этот акк-р? На нем должно быть выбито дата производства, посмотри. Если есть ареометр, проверь плотность, после того как дв-ль поработает минут 5-10.
Так аккумулятор нормальный, почти свежий. И к тому-же Японский. А Ареометра к сожалению нет. Может надо долить электролита?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
21099
На форуме 17 лет
Сообщения: 662
А вот еще вопрос скока надо на ХХ поработать двиглу чтобы зарядить аккум после его запуска в мороз (машинка стоит и пока не езжу - нет необходимости и не хотца после недели стояния получить сюрпрайз в виде сдохшего аккума ) Не было бы морозов вопрос бы не задавал.
21099
На форуме 17 лет
Сообщения: 662
Пока заводится почти с пол-оборота но впереди еще неделю ей стоять отдыхать
- сегодня вышел прогрел минут 10 до рабочей темперературы и все.
auto
На форуме 17 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
[url]Вот и есть проблема, что мой аккумулятор разряжается за 2 дня. То, что без нагрузки 14 и так понятно, а вот с нагрузкой не понятно. До какого напряжения должно проседать.[/url]
ту просадку которую ты указал-она вполне нормальная-следовательно аккум заряжается, тогда если говоришь он новый то все норм.
А разряжаться он может от того, что кто-то потребляет ток. Замерь ток утечки с аккума, поставив амперметр в разрыв плюсового вывода батареи и плюсовой клеммой авто- меряй при заглушенном двигателе с выключеными потребителями( типа фар и тп)
Mad-monk
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
auto писал(а):[url]Вот и есть проблема, что мой аккумулятор разряжается за 2 дня. То, что без нагрузки 14 и так понятно, а вот с нагрузкой не понятно. До какого напряжения должно проседать.[/url]
ту просадку которую ты указал-она вполне нормальная-следовательно аккум заряжается, тогда если говоришь он новый то все норм.
А разряжаться он может от того, что кто-то потребляет ток. Замерь ток утечки с аккума, поставив амперметр в разрыв плюсового вывода батареи и плюсовой клеммой авто- меряй при заглушенном двигателе с выключеными потребителями( типа фар и тп)
А можно, пожалуйста поточнее и с картинками как, что делать.. Совсем чайник
auto
На форуме 17 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
21099
десяти минут не хватит явно,что бы дозарядить аккум, т.е. восполнить потерю от заводки и работы стартера
У меня зимой машинка стоит, иногда ездиет, но мало- прогреваю иногда часа два-вполне хватает(п.с. гена у меня от инжектора)[/quote]
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
21099 писал(а):А вот еще вопрос скока надо на ХХ поработать двиглу чтобы зарядить аккум после его запуска в мороз (машинка стоит и пока не езжу - нет необходимости и не хотца после недели стояния получить сюрпрайз в виде сдохшего аккума ) Не было бы морозов вопрос бы не задавал.
Если неделю будет стоять, то лучше сними акб, и в тепле помещение!!! Так с нею ничего не будет!
Mad-monk писал(а):Может надо долить электролита?
Ни в коем случае! Добавляют только воду дистилированную, еси уровень пониже! А электролит только тогда, когда плотность ниже нормы! Ареоетр нужен тебе! Купи и замерь!
21099
На форуме 17 лет
Сообщения: 662
епт.... т.е. надо часа 2 греть????
Mad-monk
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
nexus1090 писал(а):21099 писал(а):А вот еще вопрос скока надо на ХХ поработать двиглу чтобы зарядить аккум после его запуска в мороз (машинка стоит и пока не езжу - нет необходимости и не хотца после недели стояния получить сюрпрайз в виде сдохшего аккума ) Не было бы морозов вопрос бы не задавал.
Если неделю будет стоять, то лучше сними акб, и в тепле помещение!!! Так с нею ничего не будет!
Mad-monk писал(а):Может надо долить электролита?
Ни в коем случае! Добавляют только воду дистилированную, еси уровень пониже! А электролит только тогда, когда плотность ниже нормы! Ареоетр нужен тебе! Купи и замерь!
Спасибо)
auto
На форуме 17 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Mad-monk
но картинок у меня к сожалению нет..
Берешь мултиметр в котором есть амперметр, на заглушеной машинке, скидываешь плюсовую клемму с аккума, затем плюс тестера кидаешь на контакт плюс батареи, а минус к скинутой плюсовой клемме- и смотришь сколько покажет
точно цифры не помню, но там должно быть маленькое значение, вроде миллиамперы[/quote]
auto
На форуме 17 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
21099
да приблизительно я столько грею- ну это раз, два в зимний период
и аккум стоит в машине в тепло, домой не таскаю
Случалось зимой машинка больше месяца стояла, при этом аккум не снимал, после завелась с полоборота
Mad-monk
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
auto писал(а):Mad-monk
но картинок у меня к сожалению нет..
Берешь мултиметр в котором есть амперметр, на заглушеной машинке, скидываешь плюсовую клемму с аккума, затем плюс тестера кидаешь на контакт плюс батареи, а минус к скинутой плюсовой клемме- и смотришь сколько покажет
точно цифры не помню, но там должно быть маленькое значение, вроде миллиамперы
[/quote]
А дальше, что делать?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У тебя АКБ скорее всего разряжена почти. Правильно уже написали, неси ее домой и заряжай от сети. Он заряжается только когда теплая. Я вот как раз заряжал свою. Принес домой в 5 вечера, и только перед сном поставил на зарядку. И то он у меня сутки заряжался. Правда ток был 2А примерно.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Интересное название темы! В автомобиле как раз применяется некорректная зарядка аккумулятора. После затяжного пуска, батарея может быть сильно разряжена, иногда полностью. В этот момент двигатель заводится и на нее подается около 14 вольт. При этом, ток через батарею может достигать величин соизмеримых со стартерным током! К сожалению, зарядный ток никак не контролируется, только поддерживается постоянное напряжение.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Mike93 писал(а):При этом, ток через батарею может достигать величин соизмеримых со стартерным током!
С какого перепоя??? Ток генератора 80-100А максимум при напруге в 14,4 В. В ноль разряженный АКБ не заведет ничего (7 В минимум иначе зажигание не работает). При снятии нагрузки вольтаж на АКБ быстро (и самостоятельно) восстанавливается до 12. Итого разница в 2,4В. Как на ней можно получить стартерные токи?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы