Интересует работа термостата Калины!!! Время прогрева??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Интересует работа термостата Калины!!! Время прогрева??? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:03
Привет калиноводам от десяточников :cool:

Говорят, у Вас термостат другой Smile ,
может поделитесь впечатлениями :
быстро ли прогревается до рабочей (85гр) при -20,
когда начинает дуть тёплый в салон,
надёжность термостата ???

Короче, интересно всё о сиситеме охлаждения/отопления Калины.
Можно с фото, можно и схему функционирования СОД 8-)
Спасибо.

ПыСы. Если в сравнении,
то только с системой охлаждения/отопления ВАЗ-2110 Smile

#2:  Автор: pavelgunkinОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:13
Ещё ждёшь ответа?
#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:27
Термостат мало отличается от 10ого, по крайне мере термоэлемент 10ый нового образца. Температура рткрытия 85-92 градуса. Теплый воздух из печки начинает идти в 40-50 градусов. До 85 прогревется достаточно быстро, на хол ходу минут за 10-12(хотя специально не засекал могу и наврать), в движении минут за 5-7. Летом намного быстрее. Единственный минус это расположение радиатора отопителя, оч легко можно возд пробку словить.
#4:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 17:28
У меня такое ощущение что мой 1,4 16 клоп греется сейчас дольше чем бывший у меня 1,5 8 клоп на 15-ке.
#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 19:55
у меня тоже складывается такое ощущение что 16клапанники дольше греются чем 8кл. Хотя может только кажется.
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 23:49
pavelgunkin писал(а):

Ещё ждёшь ответа?


С этого форума дождёшься... Не дождался, пошёл и купил supercool

Правда, пока не ставил - рассказать калиноводам нечего hehe

#7:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 04:02
По сравнению с Классикой прогревается дольше, ибо классика была карбовая, подсос немного вытянул, обороты поднял. А тут не газовать же сидеть. Поэтому на холостых очень долго. Больше 20 минут надо. А если под наргузкой, ну километра 3-4.
Но это все при температуре не ниже -5 градусов. Пока холодов не было.

#8:  Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 15:10
Кир-кук, а можешь термоэлемент достать и отдельно сфоткать?
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 15:58
Elhowk писал(а):

Кир-кук, а можешь термоэлемент достать и отдельно сфоткать?



Разбирать крышку с термоэлементом supercool ???

#10:  Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 17:03
нет, спасибо Wink
#11: Re: Интересует работа термостата Калины!!! Время прогрева??? Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 19:30
Кир-кук писал(а):


быстро ли прогревается до рабочей (85гр) при -20,
когда начинает дуть тёплый в салон,
надёжность термостата ???

ПыСы. Если в сравнении,
то только с системой охлаждения/отопления ВАЗ-2110 Smile


При -20 за 10 минут прогрева только 50 успевает перевалить, воздух уже тёплый идёт.
Сложилось впечатление, что печка при остывании завоздушивается, при прогреве до 50-60 если газануть, то слышен звук водопада. 3-5 раз газанёшь и звук исчезает. А в остальном никаких отличий от 12-ки не вижу.

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 19:48
Willy писал(а):

Сложилось впечатление, что печка при остывании завоздушивается, при прогреве до 50-60 если газануть, то слышен звук водопада. 3-5 раз газанёшь и звук исчезает. А в остальном никаких отличий от 12-ки не вижу.


Разве на Калине нет пароотводящего патрубка с радиатора печки ???
Быть того не может supercool

#13:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 20:02
Кир-кук писал(а):

Разве на Калине нет пароотводящего патрубка с радиатора печки ???
Быть того не может supercool


С печки нету, только один пароотводящий с радиатора, а тосол в нём циркулирует только при прогретом двигателе и при оборотах >1500, а на ХХ циркуляции совсем нет.

#14:  Автор: pavelgunkinОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:50
Кир-кук писал(а):

С этого форума дождёшься... Не дождался, пошёл и купил


С моей лёгкой руки не прошло и года как получены ответы.По моим ощущениям,субъективным,очень быстро прогревается авто ,дв.1,6 8 кл.

#15:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 07:47
1.4 16V при температуре -22 поднимает стрелку до 50 гр. за 13 минут. Дует теплый воздух.
#16:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 17:37
djsse писал(а):

1.4 16V при температуре -22 поднимает стрелку до 50 гр. за 13 минут. Дует теплый воздух.



на холостых?

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 21:26
Willy писал(а):

Кир-кук писал(а):

Разве на Калине нет пароотводящего патрубка с радиатора печки ???
Быть того не может supercool


С печки нету, только один пароотводящий с радиатора, а тосол в нём циркулирует только при прогретом двигателе и при оборотах >1500, а на ХХ циркуляции совсем нет.


Абалдеть wwow
Н-да уж, давно паровые пробки не обсуждали...,
я даже уже и не вспомню на память,
как надо лить тосол, чтобы воздух весь из системы вышел supercool

А с пароотвода радиатора тосол идёт всегда, хоть холодный, хоть прогретый i9

#18:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 07:49
vnk57 писал(а):


на холостых?


Да, на холостых. В движении все происходит раза в два быстрее.

#19:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 11:28
Кир-кук писал(а):


Абалдеть wwow
Н-да уж, давно паровые пробки не обсуждали...,
я даже уже и не вспомню на память,
как надо лить тосол, чтобы воздух весь из системы вышел supercool

А с пароотвода радиатора тосол идёт всегда, хоть холодный, хоть прогретый i9


При прогреве пробка сама уходит, но после остывания снова на месте.

С пароотвода на 12-ке всегда шёл тосол, а тут почему то только при прогреве до 90 (по приборке) и оборотах 1500 и выше.

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 16:49
Willy писал(а):

С пароотвода на 12-ке всегда шёл тосол, а тут почему то только при прогреве до 90 (по приборке) и оборотах 1500 и выше.

Это здорово, на самом деле - прогревается быстрее.
На двинаре с него постоянно течёт, ибо всё-равно большой круг поддавливается с блока.
И в калиновском термостате сделано аналогично supercool
только жидкость не течёт в пароотвод wwow

Кто-нибудь знает почему ???
Если начинает течь возле 90гр - это связано с открытием большого круга, те - термостат.

#21:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 23:15
Кир-кук писал(а):

Это здорово, на самом деле - прогревается быстрее.
На двинаре с него постоянно течёт, ибо всё-равно большой круг поддавливается с блока.
И в калиновском термостате сделано аналогично supercool
только жидкость не течёт в пароотвод wwow

Кто-нибудь знает почему ???
Если начинает течь возле 90гр - это связано с открытием большого круга, те - термостат.


Вот и мне интересно, почему не течёт.
Сегодня заметил, что на ХХ начинает протекать перед включением вентилятора около 100.
И при резком сжатии верхнего шланга радиатора через пароотводной шланг течёт только на прогретом до 90.

#22:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 07:11
Сегодня специально замерил скорость прогрева. Правда, по стрелочке.
Итак, сегодня утром температура воздуха -20, скорость ветра 3-5 м/с.
На 10 минуте прогрева на ХХ стрелочка стоит на отметке в 50 градусов. На 15 минуте выходит на отметку 60 гр. Далее глушим и за 10 минут температура ОЖ падает до 50 гр. Прям 1 гр в минуту Smile.
Начинаем движение... за 4-е минуты стрелка температуры ОЖ поднимается с 50 до 70 гр... Дальше смотреть надоело.

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 11:05
djsse писал(а):

Сегодня специально замерил скорость прогрева. Правда, по стрелочке.
Итак, сегодня утром температура воздуха -20, скорость ветра 3-5 м/с.
На 10 минуте прогрева на ХХ стрелочка стоит на отметке в 50 градусов. На 15 минуте выходит на отметку 60 гр. Далее глушим и за 10 минут температура ОЖ падает до 50 гр. Прям 1 гр в минуту Smile.
Начинаем движение... за 4-е минуты стрелка температуры ОЖ поднимается с 50 до 70 гр... Дальше смотреть надоело.


т.е. при -20С 10 градусов за 5 минут? Жесть! Мне тоже казалось что греется долго, но еще холодов толком не было. Это кашмар какой-то, там же ничо толком не поменялось по сравнению с зубилой, откуда такие тормоза? А еще офигеваю насколько быстро стынет. При -3 с 90С за час такое впечатление, что градусов до 20 остывает (компа нет, на глаз). Как будто ночь простояла.

#24:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:31
Serge!
Цитата:

т.е. при -20С 10 градусов за 5 минут? Жесть! Мне тоже казалось что греется долго, но еще холодов толком не было. Это кашмар какой-то, там же ничо толком не поменялось по сравнению с зубилой, откуда такие тормоза? А еще офигеваю насколько быстро стынет.


Какие десять градусов? В какие 5 минут?
Если считать грубо, то Калина 1.4 16V, поднимает температуру ОЖ с -20 до +50 за десять минут, т.е. прибавляет по 7 градусов в минуту. И это на холостом ходу. Дальше, конечно, дело идет тяжелее. По моему для 16 дырочной головы это - нормальный результат. Да и какой дурак будет греть машину на ХХ до 90 гр? Это мне сегодня с утра делать нечего было, ждал пока супруга с ребенком выйдут. А так, пока сигарету выкурю, вот и весь прогрев. В движении она температуру нагоняет очень быстро. Могу сравнить с Вектрой 1.8 16 кл., та греется примерно также.
Остывает быстро... а как она по вашему должна в -20 остывать? В -30 еще бодрее остывает... Smile

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:37
djsse писал(а):

...На 10 минуте прогрева на ХХ стрелочка стоит на отметке в 50 градусов. На 15 минуте выходит на отметку 60 гр...


Да, с нуля и в движении греется бодрее, тем не менее. У меня например, дорога от гаража до дома не больше километра и если не стоять тарахтя - приходится сажать родственников в холодный салон.
djsse писал(а):

как она по вашему должна в -20 остывать?


Я писал не про -20.
Serge! писал(а):

-3 с 90С за час такое впечатление, что градусов до 20 остывает


Ни одна из моих предыдущих авто не стыла так быстро, хотя на пятнашке практически такой же двиг был (тока 1.5)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU