Elhowk писал(а):Кир-кук, а можешь термоэлемент достать и отдельно сфоткать?
Разбирать крышку с термоэлементом ???Кир-кук писал(а):
быстро ли прогревается до рабочей (85гр) при -20,
когда начинает дуть тёплый в салон,
надёжность термостата ???
ПыСы. Если в сравнении,
то только с системой охлаждения/отопления ВАЗ-2110
При -20 за 10 минут прогрева только 50 успевает перевалить, воздух уже тёплый идёт.
Сложилось впечатление, что печка при остывании завоздушивается, при прогреве до 50-60 если газануть, то слышен звук водопада. 3-5 раз газанёшь и звук исчезает. А в остальном никаких отличий от 12-ки не вижу.Willy писал(а):Сложилось впечатление, что печка при остывании завоздушивается, при прогреве до 50-60 если газануть, то слышен звук водопада. 3-5 раз газанёшь и звук исчезает. А в остальном никаких отличий от 12-ки не вижу.
Разве на Калине нет пароотводящего патрубка с радиатора печки ???
Быть того не может Кир-кук писал(а):Разве на Калине нет пароотводящего патрубка с радиатора печки ???
Быть того не может
С печки нету, только один пароотводящий с радиатора, а тосол в нём циркулирует только при прогретом двигателе и при оборотах >1500, а на ХХ циркуляции совсем нет.Кир-кук писал(а):С этого форума дождёшься... Не дождался, пошёл и купил
С моей лёгкой руки не прошло и года как получены ответы.По моим ощущениям,субъективным,очень быстро прогревается авто ,дв.1,6 8 кл.djsse писал(а):1.4 16V при температуре -22 поднимает стрелку до 50 гр. за 13 минут. Дует теплый воздух.
на холостых?Willy писал(а):Кир-кук писал(а):Разве на Калине нет пароотводящего патрубка с радиатора печки ???
Быть того не может
С печки нету, только один пароотводящий с радиатора, а тосол в нём циркулирует только при прогретом двигателе и при оборотах >1500, а на ХХ циркуляции совсем нет.
Абалдеть
Н-да уж, давно паровые пробки не обсуждали...,
я даже уже и не вспомню на память,
как надо лить тосол, чтобы воздух весь из системы вышел
А с пароотвода радиатора тосол идёт всегда, хоть холодный, хоть прогретый
При прогреве пробка сама уходит, но после остывания снова на месте.
С пароотвода на 12-ке всегда шёл тосол, а тут почему то только при прогреве до 90 (по приборке) и оборотах 1500 и выше.Willy писал(а):С пароотвода на 12-ке всегда шёл тосол, а тут почему то только при прогреве до 90 (по приборке) и оборотах 1500 и выше.
Это здорово, на самом деле - прогревается быстрее.
На двинаре с него постоянно течёт, ибо всё-равно большой круг поддавливается с блока.
И в калиновском термостате сделано аналогично
только жидкость не течёт в пароотвод
Кто-нибудь знает почему ???
Если начинает течь возле 90гр - это связано с открытием большого круга, те - термостат.Кир-кук писал(а):Это здорово, на самом деле - прогревается быстрее.
На двинаре с него постоянно течёт, ибо всё-равно большой круг поддавливается с блока.
И в калиновском термостате сделано аналогично
только жидкость не течёт в пароотвод
Кто-нибудь знает почему ???
Если начинает течь возле 90гр - это связано с открытием большого круга, те - термостат.
Вот и мне интересно, почему не течёт.
Сегодня заметил, что на ХХ начинает протекать перед включением вентилятора около 100.
И при резком сжатии верхнего шланга радиатора через пароотводной шланг течёт только на прогретом до 90.djsse писал(а):Сегодня специально замерил скорость прогрева. Правда, по стрелочке.
Итак, сегодня утром температура воздуха -20, скорость ветра 3-5 м/с.
На 10 минуте прогрева на ХХ стрелочка стоит на отметке в 50 градусов. На 15 минуте выходит на отметку 60 гр. Далее глушим и за 10 минут температура ОЖ падает до 50 гр. Прям 1 гр в минуту .
Начинаем движение... за 4-е минуты стрелка температуры ОЖ поднимается с 50 до 70 гр... Дальше смотреть надоело.
т.е. при -20С 10 градусов за 5 минут? Жесть! Мне тоже казалось что греется долго, но еще холодов толком не было. Это кашмар какой-то, там же ничо толком не поменялось по сравнению с зубилой, откуда такие тормоза? А еще офигеваю насколько быстро стынет. При -3 с 90С за час такое впечатление, что градусов до 20 остывает (компа нет, на глаз). Как будто ночь простояла.Serge!
Цитата:т.е. при -20С 10 градусов за 5 минут? Жесть! Мне тоже казалось что греется долго, но еще холодов толком не было. Это кашмар какой-то, там же ничо толком не поменялось по сравнению с зубилой, откуда такие тормоза? А еще офигеваю насколько быстро стынет.
Какие десять градусов? В какие 5 минут?
Если считать грубо, то Калина 1.4 16V, поднимает температуру ОЖ с -20 до +50 за десять минут, т.е. прибавляет по 7 градусов в минуту. И это на холостом ходу. Дальше, конечно, дело идет тяжелее. По моему для 16 дырочной головы это - нормальный результат. Да и какой дурак будет греть машину на ХХ до 90 гр? Это мне сегодня с утра делать нечего было, ждал пока супруга с ребенком выйдут. А так, пока сигарету выкурю, вот и весь прогрев. В движении она температуру нагоняет очень быстро. Могу сравнить с Вектрой 1.8 16 кл., та греется примерно также.
Остывает быстро... а как она по вашему должна в -20 остывать? В -30 еще бодрее остывает... djsse писал(а):...На 10 минуте прогрева на ХХ стрелочка стоит на отметке в 50 градусов. На 15 минуте выходит на отметку 60 гр...
Да, с нуля и в движении греется бодрее, тем не менее. У меня например, дорога от гаража до дома не больше километра и если не стоять тарахтя - приходится сажать родственников в холодный салон.
djsse писал(а):как она по вашему должна в -20 остывать?
Я писал не про -20.
Serge! писал(а):-3 с 90С за час такое впечатление, что градусов до 20 остывает
Ни одна из моих предыдущих авто не стыла так быстро, хотя на пятнашке практически такой же двиг был (тока 1.5)