Нет Холостого хода на ВАЗ21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет Холостого хода на ВАЗ21099i Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:04
Вообщем, почистели мне инж. поменяли модуль зажигания... поменяли свечи, провода... . и кучу всего..)) (Было троение позже выяснилось что инж. забит 2 фарсунки не дают топлива на 2 и 3 цилиндр.) после чистки устанили это...

Появилась следующая проблема... Нет холостого хода вообще!
с утра приходится прогревать только при нажатии на газ.
иногда (типо) ХХ роботает, но стоит только дотронутся до педали газа сразу глохнет...=(

Поменял ДПДЗ .... не помагло.. .прям тут же пошол купил ДХХ.. и тоже не помогло... что делать может кто нибудь знает??

Инж. чистили позовчера (24.01.08 )сень 26.01.08, датчик ПДЗ менял вместе с ДХХ вчера (25.01.08) а ХХ нет.. в сервисе разводят руками...=(

#2:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:55
может форсунки так хорошо почистили, что они потекли?
#3:  Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:56
А что если фарсунки текут не будет ХХ??
#4:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:58
ну если нарушено поступление топлива, то вполне... или может они начинают течь сильнее при нажатии на газ (как у тебя). пусть в сервисе проверяют... не просто же так ты им, по ходу, не малые деньги отдал
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:01
в ДУ заглядывал? а как заводишь? ДМРВ проверял? мороз?
#6:  Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:03
ну не совсем не малые.... 1997 р.... ))) чистели три раза..Smile
Это знакомы хороший делал в ИНКОМ-АВТО. Smile

что самое главное, отдал машину примерно часико в 10 (утра)
в обед (Часиков в 15.00 )мне позванили сказали что можно тачку забирать...но...
Есть проблема с ХХ...
Вообщем подехал Я часикам к пяти (вечера) и до 21.00 (До конца роботы)
Они мучались с ним (хх) но так и не выяснили... У них там нет зч на ВАЗ, потому что там одни китайцы...Sad

#7:  Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:05
ДюКЧ писал(а):

в ДУ заглядывал? а как заводишь? ДМРВ проверял? мороз?



ДУ -Это что? Shocked

завожу обычно без газа... (Всегда вообще то) но вот теперь уже с газом... потому что без него не заведется...=((

ДМРВ - не проверял.. а как его проверить? Smile

Я просто чуть чуть походу чайник в этом... Very Happy

#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:21
evrik писал(а):

забит 2 фарсунки не дают топлива на 2 и 3 цилиндр.) после чистки устанили это...


А как они это выяснили? Как я понимаю чистили не ультразвуком, а сольвентом, т.е. топливную аппаратуру они не разбирали. А выяснить без разбора и проверки на стенде можно только по коственным признакам (например отсувствию ХХ Wink ).
Я бы рекомендовал обратиться на нормальный сервис за решением проблемы.
Если очень хочеться помудохаться, то можно поменять форсунки. А потом смотреть зажигание, лямбду и ДМРВ (это при условии что ДПДЗ не боронит) Smile
evrik писал(а):

ДМРВ - не проверял.. а как его проверить?


Скинь фишку с него, контроллер его не увидит и выставит усредненные значения согласно зашитой в него таблице.
evrik писал(а):

Я просто чуть чуть походу чайник в этом...


Да походу не чуть-чуть Very Happy ВАЗ-овскому инжектору для запуска и работы нужны всего два датчика, ДПДЗ и ДПКВ, остальные служат для оптимизации смеси и следовательно оптимизации его работы

#9:  Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:30
Ээмм... ну да читстели каким -то средством. )) зажигание!?

Я поменял модкль зажигания... свечи, провода высо-ные... ))

Лямбда зонд менял кстати тоже. Smile
Как определить роботает ли ДПДЗ если нет ХХ. просто чет менять фарсунки -это не легкое занятие.))

#10:  Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:32
raven_ писал(а):

evrik писал(а):

забит 2 фарсунки не дают топлива на 2 и 3 цилиндр.) после чистки устанили это...


А как они это выяснили? Как я понимаю чистили не ультразвуком, а сольвентом, т.е. топливную аппаратуру они не разбирали. А выяснить без разбора и проверки на стенде можно только по коственным признакам (например отсувствию ХХ Wink ).
Я бы рекомендовал обратиться на нормальный сервис за решением проблемы.
Если очень хочеться помудохаться, то можно поменять форсунки. А потом смотреть зажигание, лямбду и ДМРВ (это при условии что ДПДЗ не боронит) Smile
evrik писал(а):

ДМРВ - не проверял.. а как его проверить?


Скинь фишку с него, контроллер его не увидит и выставит усредненные значения согласно зашитой в него таблице.
evrik писал(а):

Я просто чуть чуть походу чайник в этом...


Да походу не чуть-чуть Very Happy ВАЗ-овскому инжектору для запуска и работы нужны всего два датчика, ДПДЗ и ДПКВ, остальные служат для оптимизации смеси и следовательно оптимизации его работы



ДПКВ -это датчик положения коленчатого вала? Smile

Разве если он не роботает магина заведется???

#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:43
evrik писал(а):

Я поменял модкль зажигания... свечи, провода высо-ные... ))
Лямбда зонд менял кстати тоже.


Новые - не значит рабочие.
evrik писал(а):

Как определить роботает ли ДПДЗ если нет ХХ.


Диагностическим сканером.
evrik писал(а):

просто чет менять фарсунки -это не легкое занятие.))


А кто сказал что будет легко?
evrik писал(а):

ДПКВ -это датчик положения коленчатого вала?
Разве если он не роботает магина заведется???


Читай мой пост внимательнее, и не задавай дуратских вопросов Smile

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:46
evrik писал(а):

Разве если он не роботает магина заведется???


Не должна заводится, т.к. не поступают импульсы для модуля зажигания.
evrik писал(а):

ДПКВ -это датчик положения коленчатого вала?


Да.

evrik, без подгазовки при заводе даже вспышек нет? Стартер тупо крутит двиг?

#13:  Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:49
J_rockiN писал(а):


evrik, без подгазовки при заводе даже вспышек нет? Стартер тупо крутит двиг?



ну как сказать... вроде чет пытается... схватывает...

Ну а так собственно крутит... хватает но без газа не заведется...Sad

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:57
Промой ДУ - дроссельный узел. Сними его, открути все датчики и тщательно промой очистителем карбюратора из баллончика, особое внимание удели отверстию, куда вставляется РХХ. Его шток кстати, можешь сбрызнуть силиконовой смазкой, держа РХХ иглой вниз.
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 23:28
J_rockiN
+1
evrik
подари своему сервису гранату. без чеки. за развод.

#16:  Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 13:47
ДюКЧ писал(а):

J_rockiN
+1
evrik
подари своему сервису гранату. без чеки. за развод.



Smile


Собственно сегодня, вышел так утречком... завел машинку... ну как всегда... проблема сама не ушла, но выяснил вот что....

При заведеном ам, ( разгазавал, дождался что бы выйти...) и снял клему с ДМРВ, машина до снятия почти заглохла... Когда снял обороты поднялись (в принцепи что и должно быть) когда начал подсоеденять обратно машина глохнет....
снимаю.... нормально.... Shocked
ставлю- глохнет.... =(

Кстати мойбортовой комПутер стал писать ошибку: "Слишком богатая смесь"....

как же быть... роботает ли у мя датчик этот? Если нет, то при замене появится ли ХХ ?

Я просто уже на нервах весь.. ни фига понять не могу! Sad

#17:  Автор: GedetusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 19:22
При неисправном ДМРВ может гулять ХХ, может пропадать на некоторое время, а потом восстанавливаться. Но заводиться все равно должна сразу и без газа, т.е. при отсутствии ХХ должна завестись и заглохнуть. А вот если без газа вообще не заводится, то наверное нужно смотреть дроссельный узел на предмет наличия в нем всякой гадости.
При снятой клемме ДМРВ заводится без проблем?

#18:  Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 19:39
да при снятой клеме заводится без проблем. Smile

да и при одетом заводится и прям тут же глохнет. =(

#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 20:04
Ну вот похоже ты и нашел виновника Smile
#20:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 21:07
Прочитал от и до! Вывод: бесценные уроки жизни автомобилиста! Very Happy
#21:  Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 21:10
Спосибо друзья!!!


Поехал Я за датчиком.... ))) Даж если эт не он, за то будет стоять новый...Very Happy

#22:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 12:59
позно почитал! это он дмрв! у меня точно также было! поменял - всё ок! только вот вопрос неужель те его в сервисе накрыли...былож все ок...
#23:  Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 13:19
блин! это не он..... Пробоема осталась:((
#24:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 13:25
как не он если заводится (без него ) и сразу глохнет! его снимаешь и хх - 1500 об...так?? а с ним нет?
#25:  Автор: evrikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 14:07
так, но там еще бензой воняет под капотом.. ужс...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU