ДюКЧ писал(а):в ДУ заглядывал? а как заводишь? ДМРВ проверял? мороз?
ДУ -Это что?
завожу обычно без газа... (Всегда вообще то) но вот теперь уже с газом... потому что без него не заведется...=((
ДМРВ - не проверял.. а как его проверить?
Я просто чуть чуть походу чайник в этом... evrik писал(а):забит 2 фарсунки не дают топлива на 2 и 3 цилиндр.) после чистки устанили это...
А как они это выяснили? Как я понимаю чистили не ультразвуком, а сольвентом, т.е. топливную аппаратуру они не разбирали. А выяснить без разбора и проверки на стенде можно только по коственным признакам (например отсувствию ХХ ).
Я бы рекомендовал обратиться на нормальный сервис за решением проблемы.
Если очень хочеться помудохаться, то можно поменять форсунки. А потом смотреть зажигание, лямбду и ДМРВ (это при условии что ДПДЗ не боронит)
evrik писал(а):ДМРВ - не проверял.. а как его проверить?
Скинь фишку с него, контроллер его не увидит и выставит усредненные значения согласно зашитой в него таблице.
evrik писал(а):Я просто чуть чуть походу чайник в этом...
Да походу не чуть-чуть ВАЗ-овскому инжектору для запуска и работы нужны всего два датчика, ДПДЗ и ДПКВ, остальные служат для оптимизации смеси и следовательно оптимизации его работыraven_ писал(а):evrik писал(а):забит 2 фарсунки не дают топлива на 2 и 3 цилиндр.) после чистки устанили это...
А как они это выяснили? Как я понимаю чистили не ультразвуком, а сольвентом, т.е. топливную аппаратуру они не разбирали. А выяснить без разбора и проверки на стенде можно только по коственным признакам (например отсувствию ХХ
).
Я бы рекомендовал обратиться на нормальный сервис за решением проблемы.
Если очень хочеться помудохаться, то можно поменять форсунки. А потом смотреть зажигание, лямбду и ДМРВ (это при условии что ДПДЗ не боронит)
evrik писал(а):ДМРВ - не проверял.. а как его проверить?
Скинь фишку с него, контроллер его не увидит и выставит усредненные значения согласно зашитой в него таблице.
evrik писал(а):Я просто чуть чуть походу чайник в этом...
Да походу не чуть-чуть
ВАЗ-овскому инжектору для запуска и работы нужны всего два датчика, ДПДЗ и ДПКВ, остальные служат для оптимизации смеси и следовательно оптимизации его работы
ДПКВ -это датчик положения коленчатого вала?
Разве если он не роботает магина заведется???evrik писал(а):Я поменял модкль зажигания... свечи, провода высо-ные... ))
Лямбда зонд менял кстати тоже.
Новые - не значит рабочие.
evrik писал(а):Как определить роботает ли ДПДЗ если нет ХХ.
Диагностическим сканером.
evrik писал(а): просто чет менять фарсунки -это не легкое занятие.))
А кто сказал что будет легко?
evrik писал(а):ДПКВ -это датчик положения коленчатого вала?
Разве если он не роботает магина заведется???
Читай мой пост внимательнее, и не задавай дуратских вопросов evrik писал(а):Разве если он не роботает магина заведется???
Не должна заводится, т.к. не поступают импульсы для модуля зажигания.
evrik писал(а):ДПКВ -это датчик положения коленчатого вала?
Да.
evrik, без подгазовки при заводе даже вспышек нет? Стартер тупо крутит двиг?J_rockiN писал(а):
evrik, без подгазовки при заводе даже вспышек нет? Стартер тупо крутит двиг?
ну как сказать... вроде чет пытается... схватывает...
Ну а так собственно крутит... хватает но без газа не заведется...ДюКЧ писал(а):J_rockiN
+1
evrik
подари своему сервису гранату. без чеки. за развод.
Собственно сегодня, вышел так утречком... завел машинку... ну как всегда... проблема сама не ушла, но выяснил вот что....
При заведеном ам, ( разгазавал, дождался что бы выйти...) и снял клему с ДМРВ, машина до снятия почти заглохла... Когда снял обороты поднялись (в принцепи что и должно быть) когда начал подсоеденять обратно машина глохнет....
снимаю.... нормально....
ставлю- глохнет.... =(
Кстати мойбортовой комПутер стал писать ошибку: "Слишком богатая смесь"....
как же быть... роботает ли у мя датчик этот? Если нет, то при замене появится ли ХХ ?
Я просто уже на нервах весь.. ни фига понять не могу!