evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
Вообщем, почистели мне инж. поменяли модуль зажигания... поменяли свечи, провода... . и кучу всего..)) (Было троение позже выяснилось что инж. забит 2 фарсунки не дают топлива на 2 и 3 цилиндр.) после чистки устанили это...
Появилась следующая проблема... Нет холостого хода вообще!
с утра приходится прогревать только при нажатии на газ.
иногда (типо) ХХ роботает, но стоит только дотронутся до педали газа сразу глохнет...=(
Поменял ДПДЗ .... не помагло.. .прям тут же пошол купил ДХХ.. и тоже не помогло... что делать может кто нибудь знает??
Инж. чистили позовчера (24.01.08 )сень 26.01.08, датчик ПДЗ менял вместе с ДХХ вчера (25.01.08) а ХХ нет.. в сервисе разводят руками...=(
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
может форсунки так хорошо почистили, что они потекли?
evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
А что если фарсунки текут не будет ХХ??
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
ну если нарушено поступление топлива, то вполне... или может они начинают течь сильнее при нажатии на газ (как у тебя). пусть в сервисе проверяют... не просто же так ты им, по ходу, не малые деньги отдал
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
в ДУ заглядывал? а как заводишь? ДМРВ проверял? мороз?
evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
ну не совсем не малые.... 1997 р.... ))) чистели три раза..
Это знакомы хороший делал в ИНКОМ-АВТО.
что самое главное, отдал машину примерно часико в 10 (утра)
в обед (Часиков в 15.00 )мне позванили сказали что можно тачку забирать...но...
Есть проблема с ХХ...
Вообщем подехал Я часикам к пяти (вечера) и до 21.00 (До конца роботы)
Они мучались с ним (хх) но так и не выяснили... У них там нет зч на ВАЗ, потому что там одни китайцы...
evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
ДюКЧ писал(а):в ДУ заглядывал? а как заводишь? ДМРВ проверял? мороз?
ДУ -Это что?
завожу обычно без газа... (Всегда вообще то) но вот теперь уже с газом... потому что без него не заведется...=((
ДМРВ - не проверял.. а как его проверить?
Я просто чуть чуть походу чайник в этом...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
evrik писал(а):забит 2 фарсунки не дают топлива на 2 и 3 цилиндр.) после чистки устанили это...
А как они это выяснили? Как я понимаю чистили не ультразвуком, а сольвентом, т.е. топливную аппаратуру они не разбирали. А выяснить без разбора и проверки на стенде можно только по коственным признакам (например отсувствию ХХ
).
Я бы рекомендовал обратиться на нормальный сервис за решением проблемы.
Если очень хочеться помудохаться, то можно поменять форсунки. А потом смотреть зажигание, лямбду и ДМРВ (это при условии что ДПДЗ не боронит)
evrik писал(а):ДМРВ - не проверял.. а как его проверить?
Скинь фишку с него, контроллер его не увидит и выставит усредненные значения согласно зашитой в него таблице.
evrik писал(а):Я просто чуть чуть походу чайник в этом...
Да походу не чуть-чуть
ВАЗ-овскому инжектору для запуска и работы нужны всего два датчика, ДПДЗ и ДПКВ, остальные служат для оптимизации смеси и следовательно оптимизации его работы
evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
Ээмм... ну да читстели каким -то средством. )) зажигание!?
Я поменял модкль зажигания... свечи, провода высо-ные... ))
Лямбда зонд менял кстати тоже.
Как определить роботает ли ДПДЗ если нет ХХ. просто чет менять фарсунки -это не легкое занятие.))
evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
raven_ писал(а):evrik писал(а):забит 2 фарсунки не дают топлива на 2 и 3 цилиндр.) после чистки устанили это...
А как они это выяснили? Как я понимаю чистили не ультразвуком, а сольвентом, т.е. топливную аппаратуру они не разбирали. А выяснить без разбора и проверки на стенде можно только по коственным признакам (например отсувствию ХХ
).
Я бы рекомендовал обратиться на нормальный сервис за решением проблемы.
Если очень хочеться помудохаться, то можно поменять форсунки. А потом смотреть зажигание, лямбду и ДМРВ (это при условии что ДПДЗ не боронит)
evrik писал(а):ДМРВ - не проверял.. а как его проверить?
Скинь фишку с него, контроллер его не увидит и выставит усредненные значения согласно зашитой в него таблице.
evrik писал(а):Я просто чуть чуть походу чайник в этом...
Да походу не чуть-чуть
ВАЗ-овскому инжектору для запуска и работы нужны всего два датчика, ДПДЗ и ДПКВ, остальные служат для оптимизации смеси и следовательно оптимизации его работы
ДПКВ -это датчик положения коленчатого вала?
Разве если он не роботает магина заведется???
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
evrik писал(а):Я поменял модкль зажигания... свечи, провода высо-ные... ))
Лямбда зонд менял кстати тоже.
Новые - не значит рабочие.
evrik писал(а):Как определить роботает ли ДПДЗ если нет ХХ.
Диагностическим сканером.
evrik писал(а): просто чет менять фарсунки -это не легкое занятие.))
А кто сказал что будет легко?
evrik писал(а):ДПКВ -это датчик положения коленчатого вала?
Разве если он не роботает магина заведется???
Читай мой пост внимательнее, и не задавай дуратских вопросов
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
evrik писал(а):Разве если он не роботает магина заведется???
Не должна заводится, т.к. не поступают импульсы для модуля зажигания.
evrik писал(а):ДПКВ -это датчик положения коленчатого вала?
Да.
evrik, без подгазовки при заводе даже вспышек нет? Стартер тупо крутит двиг?
evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
J_rockiN писал(а):
evrik, без подгазовки при заводе даже вспышек нет? Стартер тупо крутит двиг?
ну как сказать... вроде чет пытается... схватывает...
Ну а так собственно крутит... хватает но без газа не заведется...
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Промой ДУ - дроссельный узел. Сними его, открути все датчики и тщательно промой очистителем карбюратора из баллончика, особое внимание удели отверстию, куда вставляется РХХ. Его шток кстати, можешь сбрызнуть силиконовой смазкой, держа РХХ иглой вниз.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
J_rockiN
+1
evrik
подари своему сервису гранату. без чеки. за развод.
evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
ДюКЧ писал(а):J_rockiN
+1
evrik
подари своему сервису гранату. без чеки. за развод.
Собственно сегодня, вышел так утречком... завел машинку... ну как всегда... проблема сама не ушла, но выяснил вот что....
При заведеном ам, ( разгазавал, дождался что бы выйти...) и снял клему с ДМРВ, машина до снятия почти заглохла... Когда снял обороты поднялись (в принцепи что и должно быть) когда начал подсоеденять обратно машина глохнет....
снимаю.... нормально....
ставлю- глохнет.... =(
Кстати мойбортовой комПутер стал писать ошибку: "Слишком богатая смесь"....
как же быть... роботает ли у мя датчик этот? Если нет, то при замене появится ли ХХ ?
Я просто уже на нервах весь.. ни фига понять не могу!
Gedetus
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107i, Январь 5.1.3, ШТАТ 07Х3
При неисправном ДМРВ может гулять ХХ, может пропадать на некоторое время, а потом восстанавливаться. Но заводиться все равно должна сразу и без газа, т.е. при отсутствии ХХ должна завестись и заглохнуть. А вот если без газа вообще не заводится, то наверное нужно смотреть дроссельный узел на предмет наличия в нем всякой гадости.
При снятой клемме ДМРВ заводится без проблем?
evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
да при снятой клеме заводится без проблем.
да и при одетом заводится и прям тут же глохнет. =(
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Ну вот похоже ты и нашел виновника
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Прочитал от и до! Вывод: бесценные уроки жизни автомобилиста!
evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
Спосибо друзья!!!
Поехал Я за датчиком.... ))) Даж если эт не он, за то будет стоять новый...
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
позно почитал! это он дмрв! у меня точно также было! поменял - всё ок! только вот вопрос неужель те его в сервисе накрыли...былож все ок...
evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
блин! это не он..... Пробоема осталась:((
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
как не он если заводится (без него ) и сразу глохнет! его снимаешь и хх - 1500 об...так?? а с ним нет?
evrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: 21099i 12/2002. 8кл. папирус
так, но там еще бензой воняет под капотом.. ужс...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы