Ксандр писал(а):Активировал еще 6 лет назад.Работает... .Правда, и дезактивировать - не проблема.
Это как?Ксандр писал(а):Правда, и дезактивировать - не проблема.
Тож не проблема 8-)Kiss писал(а):12-шка 2004. Активировал, сразу глюкнул АПС.
В чем выражался глюк? Машина то хоть заводилась?0madem писал(а):Надоедает конечно брелок подносить
"надоедает" - это еще не страшно, а вот если глюк? Тогда, что??0madem писал(а):но собрался делать как сделал Gloom
А как он сделал?KOTOK писал(а):А как он сделал?
Вот так он сделал
KOTOK писал(а):"надоедает" - это еще не страшно, а вот если глюк? Тогда, что??
Запрограммируй аварийное отключение АПС.SAuto писал(а):KOTOK писал(а):
"надоедает" - это еще не страшно, а вот если глюк? Тогда, что??
Запрограммируй аварийное отключение АПС.
Если все это так легко, то почему многие боятся его подключать???Сергей Самара писал(а):Сразу был подключен и работает машина 2001г. Иногда есть проблема при пуске не заводится а если завелась то троит по страшному. Выкл и вкл снова все ок.
Что выключил? Имобилайзер? Его так просто не выключишь...KOTOK писал(а):Сергей Самара писал(а):Сразу был подключен и работает машина 2001г. Иногда есть проблема при пуске не заводится а если завелась то троит по страшному. Выкл и вкл снова все ок.
Что выключил? Имобилайзер? Его так просто не выключишь...
Речь идет о зажигании.Ходок писал(а):У меня штатный вроде как снят, вместо него стоит иммобилайзер BlackBug.
А как он работает? То же надо ключики подносить к антенне?KOTOK писал(а):
А как он работает? То же надо ключики подносить к антенне?
Доп брелок у меня в кармане лежит, подносить не надо.Ходок писал(а):стоит иммобилайзер BlackBug.
Он по цифровой шине блокирует работу ЭБУ или просто какое-нибудь реле разрывает цепь? И по чему выбрал его, а не штатный?Servikt писал(а):Активировал (причем сразу), чего и всем желаю. 8-)
+1 нет ни каких проблем.KOTOK писал(а):
Он по цифровой шине блокирует работу ЭБУ или просто какое-нибудь реле разрывает цепь? И по чему выбрал его, а не штатный?
У него реле которые разрывают цепи управляются модулированным сигналом по проводам устройства которое надо блокировать, отсюда большой плюс, нет дополнительных проводов и сложнее вычислить где что обрубило. И сами реле програмируются для конкретной сигналки. Завязан он на ЭБУ или нет хз, не специалист, но в моем случае блокировок стоит достаточно и их надо будет конкретно искать. Мук выбора не было, на вопрос какую сигналку ставить я сказал усановщику, что бы ставил то же, что и у него стоит. Правда как минус это цена вопроса.