Тоннель с Самары 2 на 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тоннель с Самары 2 на 21099 Автор: OsskaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:33
Видел в одной машине. Выглядит лучше, чем сток.
Сам кто-нибудь ставил? Есть фото?
Нужно что-нибудь дорабатывать?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:40
Что за тоннель?
#3: Re: Тоннель с Самары 2 на 21099 Автор: Maxim'kaОткуда: Tatarstan, Elabuga СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:50
Osska писал(а):

Видел в одной машине. Выглядит лучше, чем сток.
Сам кто-нибудь ставил? Есть фото?
Нужно что-нибудь дорабатывать?


Я то же задавался таким вопросом, Если ты имеешь ввиду между сиденьями.

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:52
Есль речь о пластиковой штуке, которая между сиденьями, то дорабатывать надо много чего. Самым простым будет отрезать переднюю часть от "стока", как я понял речь о ВП, а заднюю приклеить от евро.
#5:  Автор: OsskaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:14
Да, про тоннель пола. Панель ВП.
#6:  Автор: Memoari chi fukaОткуда: Kharkov, Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:55
интересно хотелось бы узнать побольше об этом
#7:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 18:02
Memoari chi fuka писал(а):

интересно хотелось бы узнать побольше об этом


И мне хотелось бы...

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 18:27
А что там узнавать. Покупаешь евро туннель. Снимаешь свой. Примеряешь евро. Смотришь как лучше их состыковать. Резрезаешь. Скрепляешь. Шпаклюешь. Отделка по вкусу и средствам от антигравия до крокодилловой кожи. Собсно всё. По примерно такой схеме клеил гибрид высокой и европанели. Из опа: пластик европанели не клеиться ничем. Надо скручивать например металлическими пластинами или впаивать паяльником. Большие дыпы можно залить эпоксидкой. На большой площади прилегания и за счёт металлических перемычек держется тормуль.
#9:  Автор: OsskaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 18:32
DidJ, ну что у тебя получилось - есть фоты?
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 18:41
Всё никак руки не дойдут сфоткать. Потом салон не готов остальной.
#11:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 18:49
DidJ
ну и пофигу, сфоткай плиз ))) не ты один в детсве в конструктор играл.
Советский из пластинок и гаечек с болтиками Smile

#12:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 23:31
Impylse писал(а):

Советский из пластинок и гаечек с болтиками


у миня три таких было ))))))) Smile

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:01
Уговорили Very Happy




#14:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:21
а на НП пойдет?
#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:23
nick765 писал(а):

а на НП пойдет?


Нет. На НП такойже, как на ВП.

#16:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 02:02
DidJ
уже все обклеил? :-D
када я видел в последний раз вроде нетак было. Laughing

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 02:09
Storm писал(а):

када я видел в последний раз вроде нетак было.


тогда панель была старая. Двери сейчас такие же, скоро в стиле панели станут. Панель была расцветки как сейчас двери и по компоновке стандартная высокая.

#18:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 02:47
DidJ, респект! Я по сравнению с тобой вообще ничего по тачке своей не делаю Smile
#19:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:09
DidJ писал(а):

Storm писал(а):

када я видел в последний раз вроде нетак было.


тогда панель была старая. Двери сейчас такие же, скоро в стиле панели станут. Панель была расцветки как сейчас двери и по компоновке стандартная высокая.



слух этож (на фото) высокая панель...тогда вопрос - как ты дефлекторы печки вниз неренес? и поставил болк управления печкой от 14? иль он подходит без замены? и ещё...это карпет чтоль?? думаю будет пачкаться иль вытераться например у клавишь, иль у печки?

#20:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:15
"Oleg" писал(а):

слух этож (на фото) высокая панель...тогда вопрос - как ты дефлекторы печки вниз неренес? и поставил болк управления печкой от 14? иль он подходит без замены?


Там внутренних переделок луда больше, чем внешних. Грубо говоря, почти полностью срезается средняя часть основы панели и клеится зановод под воздуховод и под блок управления печкой. Тоже касается и внешней панели, но это уже видимые изменения.
"Oleg" писал(а):

и ещё...это карпет чтоль?? думаю будет пачкаться иль вытераться например у клавишь, иль у печки?


Крпет. Да нормально. Стирается куда большее на подлокотниках, а на панеле нормально живёт. Предыдущая версия тоже карпетовой была и ничего за 3 года не потёрлось.

#21:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:23
DidJ, них..се Shocked Посмотрел я фотки твоего "плюшевого" салона..
А управление отопителем нужно было переделывать? Очень интересно посмотреть итог работ :cool:

#22:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:33
DidJ писал(а):

"Oleg" писал(а):

слух этож (на фото) высокая панель...тогда вопрос - как ты дефлекторы печки вниз неренес? и поставил болк управления печкой от 14? иль он подходит без замены?


Там внутренних переделок луда больше, чем внешних. Грубо говоря, почти полностью срезается средняя часть основы панели и клеится зановод под воздуховод и под блок управления печкой. Тоже касается и внешней панели, но это уже видимые изменения.
"Oleg" писал(а):

и ещё...это карпет чтоль?? думаю будет пачкаться иль вытераться например у клавишь, иль у печки?


Крпет. Да нормально. Стирается куда большее на подлокотниках, а на панеле нормально живёт. Предыдущая версия тоже карпетовой была и ничего за 3 года не потёрлось.



а воздуховод как проводил?? и чем?

#23:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:38
DidJ
Бомба! А как делалось место под маршрутник (я сначала подумал нижнюю магнитолку)? Я тоже такое захотел только для магнитолы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172370, занимаюсь поисками информации.

И еще вопрос а никто не пробовал полностью переделать этот тоннель? Например чтобы он плавно из "бороды" перетекал в подлокотник?

#24:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:46
lexxey99 писал(а):

А управление отопителем нужно было переделывать?


Само управление нет. Просто тросы пеставить на новый блок.
"Oleg" писал(а):

а воздуховод как проводил?? и чем?


Монтажная пена, эпоксидка и детали, отрезанные от евро и высокой панели. Готовые обрезка брались там, гле сложно отлить заново было. Плоскости и несложные формы отливались из эпоксидки. Часть крепилось алюминевими пластинками.
mishko писал(а):

А как делалось место под нижнюю магнитолку?

Это стандортное место под голову в евре. Кстати это не "магнитолка", а бортовой компьютер Wink.
mishko писал(а):

И еще вопрос а никто не пробовал полностью переделать этот тоннель? Например чтобы он плавно из "бороды" перетекал в подлокотник?

Как раз думаю как сделать. Пока скланяюсь к стандартоному варианту. Что туда ставить не решил, если продлять до подлокотника, просто панель не интересно, а полочка под мелочь не лишняя.

#25:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:55
из "бороды" перетекал в подлокотник?[/quote]

думаю над этим...и + туда телик....тока как то надо придумать чтоб закрыт был...а то тачка на улицце Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU