Osska писал(а):Видел в одной машине. Выглядит лучше, чем сток.
Сам кто-нибудь ставил? Есть фото?
Нужно что-нибудь дорабатывать?
Я то же задавался таким вопросом, Если ты имеешь ввиду между сиденьями.Memoari chi fuka писал(а):интересно хотелось бы узнать побольше об этом
И мне хотелось бы...Impylse писал(а):Советский из пластинок и гаечек с болтиками
у миня три таких было ))))))) Storm писал(а):када я видел в последний раз вроде нетак было.
тогда панель была старая. Двери сейчас такие же, скоро в стиле панели станут. Панель была расцветки как сейчас двери и по компоновке стандартная высокая.DidJ писал(а):Storm писал(а):када я видел в последний раз вроде нетак было.
тогда панель была старая. Двери сейчас такие же, скоро в стиле панели станут. Панель была расцветки как сейчас двери и по компоновке стандартная высокая.
слух этож (на фото) высокая панель...тогда вопрос - как ты дефлекторы печки вниз неренес? и поставил болк управления печкой от 14? иль он подходит без замены? и ещё...это карпет чтоль?? думаю будет пачкаться иль вытераться например у клавишь, иль у печки?"Oleg" писал(а):слух этож (на фото) высокая панель...тогда вопрос - как ты дефлекторы печки вниз неренес? и поставил болк управления печкой от 14? иль он подходит без замены?
Там внутренних переделок луда больше, чем внешних. Грубо говоря, почти полностью срезается средняя часть основы панели и клеится зановод под воздуховод и под блок управления печкой. Тоже касается и внешней панели, но это уже видимые изменения."Oleg" писал(а):и ещё...это карпет чтоль?? думаю будет пачкаться иль вытераться например у клавишь, иль у печки?
Крпет. Да нормально. Стирается куда большее на подлокотниках, а на панеле нормально живёт. Предыдущая версия тоже карпетовой была и ничего за 3 года не потёрлось.DidJ писал(а):"Oleg" писал(а):слух этож (на фото) высокая панель...тогда вопрос - как ты дефлекторы печки вниз неренес? и поставил болк управления печкой от 14? иль он подходит без замены?
Там внутренних переделок луда больше, чем внешних. Грубо говоря, почти полностью срезается средняя часть основы панели и клеится зановод под воздуховод и под блок управления печкой. Тоже касается и внешней панели, но это уже видимые изменения.
"Oleg" писал(а):и ещё...это карпет чтоль?? думаю будет пачкаться иль вытераться например у клавишь, иль у печки?
Крпет. Да нормально. Стирается куда большее на подлокотниках, а на панеле нормально живёт. Предыдущая версия тоже карпетовой была и ничего за 3 года не потёрлось.
а воздуховод как проводил?? и чем?lexxey99 писал(а):А управление отопителем нужно было переделывать?
Само управление нет. Просто тросы пеставить на новый блок.
"Oleg" писал(а):а воздуховод как проводил?? и чем?
Монтажная пена, эпоксидка и детали, отрезанные от евро и высокой панели. Готовые обрезка брались там, гле сложно отлить заново было. Плоскости и несложные формы отливались из эпоксидки. Часть крепилось алюминевими пластинками.mishko писал(а):А как делалось место под нижнюю магнитолку?
Это стандортное место под голову в евре. Кстати это не "магнитолка", а бортовой компьютер .mishko писал(а):И еще вопрос а никто не пробовал полностью переделать этот тоннель? Например чтобы он плавно из "бороды" перетекал в подлокотник?
Как раз думаю как сделать. Пока скланяюсь к стандартоному варианту. Что туда ставить не решил, если продлять до подлокотника, просто панель не интересно, а полочка под мелочь не лишняя.