Rusofil писал(а):а толку - завтрева будут и деньги, и проценты...
Исходя из этого и не стал ничего писать.... Впринипе ерундовая ситуация, но я уже говорил товарищу что 14 числа мне банк отдаст деньги и я ему верну долг и получилось вот так, неудобно перед товарищем....Женя 21063 писал(а): с 14 августа 2007 года по 14 февраля 2008 года включительно
то есть 15 можно забрать, но не ранееФорумян писал(а):Женя 21063 писал(а): с 14 августа 2007 года по 14 февраля 2008 года включительно
то есть 15 можно забрать, но не ранее
+1
договор надо читать внимательнее.
включительно означает что 14 это ещё договорной срок, а вот 15 забирай наздоровье.
Работники банка в принципе правы, единственное - они себя неграмотно повели, надо было им на месте указать на пункт договора и объяснить смысл слова "включительно".komatoz писал(а):
+1
договор надо читать внимательнее.
включительно означает что 14 это ещё договорной срок, а вот 15 забирай наздоровье.
Работники банка в принципе правы, единственное - они себя неграмотно повели, надо было им на месте указать на пункт договора и объяснить смысл слова "включительно".
Пунтк просто не грамотно составлен. Его первая часть противоречит второй. Отсюда и непонятки.kyzmyk писал(а):Пунтк просто не грамотно составлен. Его первая часть противоречит второй. Отсюда и непонятки.
Точно. А программер ввёл +1 в программе "от греха", вот комп и показа фиг, и никто б не стал вносить коррекивы в отчётность на свой страх и риск.
А, Сбер как банк мне не нравиться, сберкасса она и осталась ей, я уже писал об этом ранше 8-)kyzmyk писал(а):
Пункт просто не грамотно составлен. Его первая часть противоречит второй. Отсюда и непонятки.
Совершенно верно.
Но вообще-то фраза про дату возврата вклада идет после фразы про "включительно" и, если есть желание пободаться - это зацепка для юриста. И вообще нестыковки в договоре - это проблема Сбера, ибо это их форма, ведь не клиент договор составляет?
А вообще да, Сбер банк хреновый, клиента ни во что не ставит, единственное что в нем меня привлекает - это кредиты (и то потому, что жена там работает и есть возможность взять кредит под льготный % )АНТИфриз писал(а):
Точно. А программер ввёл +1 в программе "от греха", вот комп и показа фиг, и никто б не стал вносить коррекивы в отчётность на свой страх и риск.
А, Сбер как банк мне не нравиться, сберкасса она и осталась ей, я уже писал об этом ранше 8-)
Программер автоматизирует не по договору с клиентом, а по конкретной постановке (ТЗ), где любая мелочь расписана алгоритмом;-)
А то, что юристы просмотрели этот факт - так это им только в ошибку.
ИМХО - виноваты юристы, и все те, кто в листе согласования.Nerv_ писал(а): ох этот нехороший человек сбербанк.....особенно кировское его отделение....ощущение, что там одни уголовники работают
Кстате я как раз в кировском отделении был........Женя 21063 писал(а):Хотелось бы получить совета юриста если тут есть таковые, что можно было сделать мне в той ситуации вчера, чтобы быть подкованным в следующий раз....
А конкретно, что мне нужно было писать, что с них требовать???
Я не юрист, но сделать надо было следующее:
1. Написать самому заявление.
2. Проставить на них дату и подпись сотрудников сбера. Если отказываются, так и написать - отказались.
3. Тут же писать заявы в ЦБ РФ, прокуратуру (мошеничество) и куда только можно.
4. Отсылать заказным с уведомлением о вречении письма за заявлениями.
ИМХО - мозги бы им только затрахал и получил бы моральное удовлетворение может быть.
Если хочешь справедливости - просто добейся того, что бы пункт поменяли.Женя 21063 писал(а):
Плохо все организовано значит там...........
у нас тут всё плохо организовано...и не только в сбербанке, люди-то везде наши...
у меня кредит в одном банке, французском, мать его. Пишу заявление на частично досрочный возврат на сумму N. В заявлении русским и английским по белому написано, что сумма досрочного возврата не включает ежемесячный платеж, то же написано в кредитном договоре. В итоге списали эту сумму N как ежемесячный платеж и досрочное погашение. Т.е. хотел досрочно выплатить N, а выплатил M=N-ежемесячный платеж, причем это М меньше, чем минимальная сумма, которая принимается банком к досрочному погашению. На мой вопрос "чёзанах" - минут 20 перезвонов и ответ "техническая ошибка". Исправлять никто не собирается, "умерла, так умерла". У меня уже давно устойчивое мнение сложилось, что во всех конторах, куда приходится обращаться, есть только 2 вида сотрудников 1. молодые дебильные "специалисты", нихуа не знающие и лепящие "технические ошибки" 2. старые климактерические бабищи, которые вроде и знают всё, но вот .уй тебе, потому что жирно будет.....