Делаю из 2108 - 2113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Делаю из 2108 - 2113 Автор: Mex27Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:36
Думаю делать разбитую морду на 2108, хочу сделать морду от 2113.
Вопрос такой, кто-нибудь делал подобное, и если делал какие проблемы могут быть с ментами.
То что крылья это навесное оборудование, это понятно, а вот замена оптики и вообще, в ПТС и свидетельстве о регистрации, страховки и тд. и тп. написано 21083, если морда у меня будет 2113 что мне могут придьявить ДПСники?

#2:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:18
Идешь в гаи и регистрируешь изменение конструкции, напишут "замена капота, передней оптики, крыльев на 2113" и все, машина как была 21083, так ей и останется, а если не зарегистрируешь - тогда проблемы будут. Ну и плюс по цене капот от 2113 около 9 тыщ стоит, крылья тоже дороже самарских, ну и бампер вдогонку, при этом еще и задний поменять прийдется, а то некрасиво будет.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:22
Ехать в гаи и оформлять изменения, скорее всего дадут книжечкой свидетельство о регистрации.
#4:  Автор: Mex27Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 16:21
Морда и так разбита, кузовщики сказали +6000р и морда у меня будет от 2113, считая материалы... Останется купить только здний бампер. Поэтому и встал вопрос....
Можно сказать что за 6000р мне из 08 делают 13 считая материалы и работу... Вот и заинтересовался....
А документы в ГАИ какие нибудь надо вести?

#5:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 16:29
если не ошибаюсь в ЗР писали, что такое изменение невозможно. А так я хз Confused
#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 16:34
Un-real писал(а):

если не ошибаюсь в ЗР писали, что такое изменение невозможно. А так я хз Confused


Та лана! Джерар вроде ж на своей 99 полностью морду от самары второй делал... Проблем с переделкой там нет...

#7:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 17:08
Я на пятёрку капот от семёры влепил.Ноу проблем было.
#8:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 17:33
masta
я про легализацию переделки

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 17:48
возможно, делают же из копейки 6-ку Laughing
#10:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:56
Un-real писал(а):

masta
я про легализацию переделки


Думаю, все будет ок, ибо самара-1 снята с производства...

#11:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:59
Un-real писал(а):

если не ошибаюсь в ЗР писали, что такое изменение невозможно. А так я хз


Капот, два крыла, бампер, фары, поворотники, ну и всякие полоски плавстиковые под фару, молдинги. У нас в городе есть одна восмерка белая переделанная в 2113.

#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 20:05
NEXUS_1090 писал(а):

Капот, два крыла, бампер, фары, поворотники, ну и всякие полоски плавстиковые под фару, молдинги. У нас в городе есть одна восмерка белая переделанная в 2113.



И у нас была такае же!
С вкраплением желтого!
Правда года 3 её уже не видел!

#13:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 22:41
Это внесение изменений в конструкцию ТС. Поэтому читаем приложение ?2 к приказу МВД РФ ?1240 от 07 декабря 2000 года "Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации".

А если в кратце:
1. Едем в отделение ГИБДД по месту учета ТС.
2. Пишем заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (Приложение N 1 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств) с подробным описанием изменений в конструкцию ТС.
3. Далее ГИБДД принимает решение по вашему заявлению. В частности в решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию.
4. Ну а далее зависит от того будет ли необходимо заключение...

#14:  Автор: Mex27Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 22:52
Спасибо, думаю на лапу ментам пару-тройку тон и вопрос решится в мою пользу очень быстро...
#15:  Автор: Maxim'kaОткуда: Tatarstan, Elabuga СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 23:06
Вот моя 21083. В ПТС и тех.паспорте добавлено: "Передние крылья и капот от 21130" и всё.

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 08:32
Next-rus
А мне знаешь что ответили с ваза по поводу переделки на инж?
Одобрение заводом-изготовителем подразумевает под собой работу по получению заключения, на основании которого разрабатывается инструкция по монтажу и эксплуатации тех или иных элементов тюнинга. Порядок получения заключения завода √ изготовителя или уполномоченной на это организации изложен в Приложении 2 к приказу МВД РФ от 7.12.2000 г. ╧1240 ╚Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ по техническому надзору╩. Если элементы тюнинга не снижают пассивную безопасность автомобиля и безопасность дорожного движения (это как раз Ваш случай) заключения не требуется. Если Вы не меняете номерную деталь (блок цилиндров), то регистрация не требуется."

Так мне топать в ГИБДД писать заявление?

#17:  Автор: Maxim'kaОткуда: Tatarstan, Elabuga СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:26
Я не писал заявление. При преоформлении на себя, на осмотре эксперт написал заключение: типа всё нормально, просто другие крылья и капот.
#18:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 00:42
Рена
Сложный вопрос. В одном месте на это закроют глаза, а в другом могут возникнуть проблемы. Я бы посоветовал съездить в ГИБДД.

#19:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:19
так-так-так... хотел менять короткое крыло на длинное, а теперь думка насчет переделки в 13-шку Smile. Можно поподробней что нужно из кузовщины и какие работы
#20:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:43
Владимир Владимирович писал(а):

так-так-так... хотел менять короткое крыло на длинное, а теперь думка насчет переделки в 13-шку Smile. Можно поподробней что нужно из кузовщины и какие работы


+1
Тоже мысли такие есть, поскольку принято решение переделки короткого на длинное крыло. Теперь уже думаю о 14ой морде.
По моему по кузову там только крылья, капот, фары, точнее стекла фар поменять, поворотники, пластмасски поставить (типа бампера, молдинги и. т.п.). Кузов же на 14ой - девятый, только с другим обвесом, на 13ой - восьмерошный, поэтому все должо получиться без проблем. Ну не считая конечно подгонки и ругани в сторону производителей зап.частей. Very Happy

#21:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:54
Engineer09
ну капот и крылья на самарах-2 одинаковые же?

#22:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:55
и что из себя представляет замена? тупо переставить и все?
#23:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:56
А смысл переделывать? У 13,14,15 бампер почти стеклянный и легко царапается Very Happy Оптика светит хуже чем у 9-ки. Молдинги по бокам ваще одно недоразумение, грязесборники...
Переделывать имеет смысл только салон, да еще поставить хорошие пластиковые пороги.

#24:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 13:04
Сам не делал но мнение есть такое. Поправьте если что.
Сравнивал кузова. свой и друга соответственно 2109 и 2114
Капот и крылья просто новые прикручиваются, на счет фар, они похоже одинаковые только стекла разные и поворотники другие, ну может крепления бампера переделать придется этого не знаю, его машинку не разбирали Very Happy

#25:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 13:13
LSEAN ахз. мысль пришла - обдумываю.внешне нравица. насчет хрупкости бамперов - слава Богу за полтора года тока раз (тьфу-тьфу-тьфу) испытал на прочность задний, да и то не по своей вине.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU