Toshka писал(а):нельзя. но полагаю, это относит не ко всем типам автомата... роботизированный можно наверно... обычный гидротрансформатор низя
бред.
можеш трогаться с пробуксовкой, можеш буксовать в говнах.
просто нужно понимать что буксую минут 20 рискуеш перегреть!
и смысла нет тупо месить.
надо выйти, покурить, посмотреть и выезжать.
не получится только в раскачку выезжать, остальное получится.
можно даже заводить машину с буксира!!! но тоже, с умом, а не тупо болтаясь на галстуке.Camel писал(а):кстати у отца на новой астре в мануале написано что можно выезжать и в раскачку!
я так из поля на покатушках и выезжалРанетка писал(а):...Неоднородность покрытия. Гы. а на МКПП при таком разве диск сцепления не может повести? например пружины демпферные полопатся могут на раз-два....
Ну и хрен на него, на диск :-D А с акп дорого lab писал(а):товарищи, а как на автомате выезжать "раскачкой" ? Это какой то особый автомат?
низя этого делать, да и не представляю как это возможно. Вообще с автоматом нужно аккуратно обращаться, тогда он прослужит столько же, сколько и ДВСparavoz писал(а):можно, и не только представляю, но и делал. не так как на палке канеш, но можно.
у меня на VW нельзя. Переключение из R в D и обратно происходит в течении примерно 2-х секунд.Scaglietti писал(а): Переключение из R в D и обратно происходит в течении примерно 2-х секунд.
ну и что? процес раскачки на автомате не такой как на мкпп.