sverhalex писал(а):Господа хорошие, увидел в "АвтоТехне" загадочный автомобиль под названием SENS.
Какой смысл менять ВАЗ на уродский ЗАЗ?SMF писал(а):sverhalex писал(а):Господа хорошие, увидел в "АвтоТехне" загадочный автомобиль под названием SENS.
Какой смысл менять ВАЗ на уродский ЗАЗ?
Проедся на этом "уродском ЗАЗе", может и смысл поймешь...
П.С. Тошнит от таких, о чем говорят не знают, но свое мнение везде вставляют... :neutral:sverhalex писал(а):...Менеджеры уверяют что тот же самый LANOS только без ГУРа и Кондея..
Менеджеры (это руководители) сидят в кабинетах за дубовыми столами, а с вами говорил торговый агент.
Sens - это Деу Ланос (с дорестайлинговой кормой) и с двигателем и коробкой от запорожца (Таврии).
Еще в советские времена таврические мотор и коробка котировались ниже зубильных. Были даже таврии с мотором от восьмерки.
Нужен ли вам таккой гибрид зипер-деу решать вам... Зато недорого Jackal писал(а):...Sens - это Деу Ланос (с дорестайлинговой кормой) и с двигателем и коробкой от запорожца (Таврии).
еще один "специалист" по Запорожцам...
Двигатель на Сенсе к Таврии не имеет никакого отношения! Разработан специально для Ланоса, как альтернатива родному корейскому (с немецкими корнями). Разрабатываться он начал еще в те далекие времена, когда концерн Дэу объеденился с ЗАЗом, для совместного производства автомобилей (было это в далеком 1997 году).
Сначала корейцы внесли около 200 изменений в конструкцию Таврии (ЗАЗ 1102), после чего Таврия приобрела приставку Нова.
В те же времена наладилась крупноузловая сборка корейских Ланосов в Ильичевске. Сборка заключалась в прикручивании колес и выхлопного тракта (а так же приклепывали табличку под капотом "АвтоЗАЗ-Дэу")... И вот тогда встал вопрос поставить на Ланос украинский двигатель. Но для этого, его сначала надо было разработать. И под чутким руководством корейцев, начали проэктировку и разработку нового двигателя. Вначале это был карбовый 1,3 МеМЗ (модифик. не помню), потом его снабдили инжектором, а потом появился новый 1,4... Но с двигателем 1,4 автомобилю вернули шильдик "Ланос", но уже не Дэу, а ЗАЗ...
мож чего и упустил...Klassik писал(а):Jackal писал(а):...Sens - это Деу Ланос (с дорестайлинговой кормой) и с двигателем и коробкой от запорожца (Таврии).
еще один "специалист" по Запорожцам...
Двигатель на Сенсе к Таврии не имеет никакого отношения! Разработан специально для Ланоса, как альтернатива родному корейскому (с немецкими корнями). Разрабатываться он начал еще в те далекие времена, когда концерн Дэу объеденился с ЗАЗом, для совместного производства автомобилей (было это в далеком 1997 году).
Сначала корейцы внесли около 200 изменений в конструкцию Таврии (ЗАЗ 1102), после чего Таврия приобрела приставку Нова.
В те же времена наладилась крупноузловая сборка корейских Ланосов в Ильичевске. Сборка заключалась в прикручивании колес и выхлопного тракта (а так же приклепывали табличку под капотом "АвтоЗАЗ-Дэу")... И вот тогда встал вопрос поставить на Ланос украинский двигатель. Но для этого, его сначала надо было разработать. И под чутким руководством корейцев, начали проэктировку и разработку нового двигателя. Вначале это был карбовый 1,3 МеМЗ (модифик. не помню), потом его снабдили инжектором, а потом появился новый 1,4... Но с двигателем 1,4 автомобилю вернули шильдик "Ланос", но уже не Дэу, а ЗАЗ...
мож чего и упустил...
Примерно так в ЗР и писали пару-тройку лет назад. Хвалили вроде... Но всё равно как-то ЗАЗ по ушам ездит. Всё-таки я бы Ланос предпочёл.Klassik писал(а):Проедся на этом "уродском ЗАЗе", может и смысл поймешь...
П.С. Тошнит от таких, о чем говорят не знают, но свое мнение везде вставляют... Neutral
Если тошнит, иди подотрись и отмойся... Что такое Сенс я знаю, о разнице между Сенсом и Калиной к примеру, представление имею, т.к. проффесионально интересуюсь автомобилями, особенно массовым сегментом ... 8-)SMF писал(а):Если тошнит, иди подотрись и отмойся... Что такое Сенс я знаю, о разнице между Сенсом и Калиной к примеру, представление имею, т.к. проффесионально интересуюсь автомобилями, особенно массовым сегментом ... 8-)
Ув. SMF.
Ни один человек, занимающийся профессионально автомобильным маркетингом, не позволит себе сделать коменты, которыми "блещете" вы. Каждый автомобиль обладает рядом преимуществ и недостатков. Это я к тому, что не надо здесь о своем професионализме лапшу вешать. Какой вы профи, я уже увидел по другим вашим постам. Дальнейшее обсуждение вашего и своего професионализма, предлагаю перенести в ЛС. 8)Klassik писал(а):Ув. SMF.
Ни один человек, занимающийся профессионально автомобильным маркетингом, не позволит себе сделать коменты, которыми "блещете" вы. Каждый автомобиль обладает рядом преимуществ и недостатков. Это я к тому, что не надо здесь о своем професионализме лапшу вешать. Какой вы профи, я уже увидел по другим вашим постам. Дальнейшее обсуждение вашего и своего професионализма, предлагаю перенести в ЛС. Cool
Не менее Ув. Klassik.
Никаких переговоров в ЛС я с тобой вести не собираюсь, свои оценки моих персональных данных оставь себе, тебя никто не просил давать мне оценку и переходить на личность. Ещё раз повторяю, я никого лично не оскорблял, ты же позволил себе уже в 3-й раз за столь короткий период времени высказаться нелестно в мой адрес.
Персонально для тех кто в батискафе! Никаких преимуществ перед автомобилями семейства ВАЗ, по моему скромному мнению, автомобиль Сенс не имеет и посему его покупка кажется мне весьма опрометчивой, т.е. её целесообразность стремится к нулю, о чём я собственно говоря и сообщил, может быть и в несколько несдержанной форме.
P.s. Данная тема обсуждается ежемесячно, почему бы автору не продолжить имеющуюся или не воспользоваться советами данными в аналогичных темах? Почему он не проявляет ни малейшего уважения и не знакомится с предыдущими темами?
8-)Klassik писал(а):Какой вы профи, я уже увидел по другим вашим постам.
1 - 0 в пользу Классика FragZM писал(а):Вопрос Klassikу: на Славуте стоит не тот же двиг, что и на Сенсе? 1.3 литра? и коробка?
На последних Славутах стали ставить МеМЗ-3071 1,3 - это немного модифицированный МеМЗ-307, который стоит на Сенсах.FragZM писал(а):Собственно вопрос был вот к чему - родственник на украине ездил на сенсе, от него слышал, что двиг и коробка там мелитопольские, от славуты. а для россиянина славута и таврия - близнецы братья. поэтому я тоже всегда называл сенс ланосом с агрегатом от таврии.
Немного не так. Скорее, на последние Славуты начали ставить двигатель подобный тому, что на Сенсе (но они не взаимозаменяемы, они лишь схожи по характеристикам +/- фигня). Но никогда на Таврии не стоял этот двигатель!Klassik писал(а):+/- фигня
Цитата:В чём отличие Ланоса от Сенса? Рассматривать комплектации и салон не будем. Попробуем обозначить отличия внешние, в ходовой части и под капотом.
Внешние отличия. На удивление не чем не отличаются. Единственное различие - в надписи (шильдике) на багажнике.
Ходовая часть тоже одинаковая. Другие только ступицы передних подшипников. Да и то, отличаются только внутренними шлицами под полуось.
Мотор. Вот здесь то и заключается вся разница в машинах. На Сенсе установлен мотор и коробка изготовленные на Мелитопольском моторном заводе. Марка мотора МеМЗ 307. Этот двигатель с Таврий и Славут, с не большими изменениями (более жёсткая конструкция блока, диаметр поршней 75 мм). КПП с передаточным числом главной пары 4.133 и повышенным передаточным числом 5-й передачи. Всё навесное с Таврии: стартёр, генератор и пр. Инжектор отличается от Ланоса. Кулиса тоже. Установлен радиатор специально спроектированный для Сенса. Производят его в Луганске. Сцепление и полуоси тоже с Таврии, слегка модернизированные.
Klassik писал(а):Украинские таксисты так же имеют возможность покупать ВАЗы 10-го семейства и семейства Калина, но не имеют желания (при одинаковой цене с Сенсом). И дело вовсе не в окупаемости.
А двигатели на Сенсах, действительно зарекомендовали себя с хорошей стороны.
ну как бы суды по отзывам того же родственника двиг там из серии "а мне больше и не нужно..." т.е. савсем овощной, но если ездить одному без груза и сильно не разгоняться, то ничего. По поводу того чего хотят украинские таксисты. Кто чего имеет под боком, то и выбирает. Для украинских таксистов ремонт агрегатки ВАЗа такой же гемор как и ремонт сенсовского двигла для таксистов тольяттинских например.