Страница 1 из 3
sverhalex
Господа хорошие, увидел в "АвтоТехне" загадочный автомобиль под названием SENS. Снаружи тот же LANOS. Менеджеры уверяют что тот же самый LANOS только без ГУРа и Кондея. У кого есть такое "чудо"? Кто что скажет. Писать типа "возьми LANOS и не парься НЕ НАДО!!! И так понятно что LANOS лучше. Кто что про SENS знает?
Роман-НН
Сидел в Сенсе как-то в автосалоне. Коробка - просто ужас! Как литол туда залит, ходы большие и тугие. Ну и запах пластика впечатлил...
Klassik
Нормальная машинка. Правда пустая как барабан.
Кузов Ланоса (оцинковка, пр-ва Польши), двигатель Мелитопольский (Украина) 1,3. Большая часть таксистов у нас на них ездят. Ходовая неубиваемая (в меру, собственно, нет ничего неубиваемого, есть только в меру Very Happy ). Двигатель не капризен. Многие механики и таксисты говорят, что Сенс по приемистости делает Ланоса. Я в это не верю. Немного кривовата КПП, но баги (тяжелое втыкание некоторых передач) устраняются регулировкой кулисы.
Да вобщем-то много знаю о Сенсе, если че интересует - отвечу.
Муса Джалиль
sverhalex писал(а):

Господа хорошие, увидел в "АвтоТехне" загадочный автомобиль под названием SENS.


Какой смысл менять ВАЗ на уродский ЗАЗ?
Klassik
SMF писал(а):

sverhalex писал(а):

Господа хорошие, увидел в "АвтоТехне" загадочный автомобиль под названием SENS.


Какой смысл менять ВАЗ на уродский ЗАЗ?


Проедся на этом "уродском ЗАЗе", может и смысл поймешь...

П.С. Тошнит от таких, о чем говорят не знают, но свое мнение везде вставляют... :neutral:
sverhalex
Товарищи дорогие! Спасибо за консультации. Вопрос весь в том что живу я в ТОЛЬЯТТИ. Могу купить ЛЮБОЙ ВАЗ и сделать из него все что угодно (тюнинг салона, внешний, двигло 2 л, 6ст КПП) У нас делают ВСЁ!!! Но чёт надоело... Хочу чего-то новенького. Вот и решил попробовать SENS?
Klassik
Нормальная машинка 8)
Jackal
sverhalex писал(а):

...Менеджеры уверяют что тот же самый LANOS только без ГУРа и Кондея..


Менеджеры (это руководители) сидят в кабинетах за дубовыми столами, а с вами говорил торговый агент.
Sens - это Деу Ланос (с дорестайлинговой кормой) и с двигателем и коробкой от запорожца (Таврии).
Еще в советские времена таврические мотор и коробка котировались ниже зубильных. Были даже таврии с мотором от восьмерки.
Нужен ли вам таккой гибрид зипер-деу решать вам... Зато недорого Smile
Klassik
Jackal писал(а):

...Sens - это Деу Ланос (с дорестайлинговой кормой) и с двигателем и коробкой от запорожца (Таврии).


еще один "специалист" по Запорожцам...
Двигатель на Сенсе к Таврии не имеет никакого отношения! Разработан специально для Ланоса, как альтернатива родному корейскому (с немецкими корнями). Разрабатываться он начал еще в те далекие времена, когда концерн Дэу объеденился с ЗАЗом, для совместного производства автомобилей (было это в далеком 1997 году).
Сначала корейцы внесли около 200 изменений в конструкцию Таврии (ЗАЗ 1102), после чего Таврия приобрела приставку Нова.
В те же времена наладилась крупноузловая сборка корейских Ланосов в Ильичевске. Сборка заключалась в прикручивании колес и выхлопного тракта (а так же приклепывали табличку под капотом "АвтоЗАЗ-Дэу")... И вот тогда встал вопрос поставить на Ланос украинский двигатель. Но для этого, его сначала надо было разработать. И под чутким руководством корейцев, начали проэктировку и разработку нового двигателя. Вначале это был карбовый 1,3 МеМЗ (модифик. не помню), потом его снабдили инжектором, а потом появился новый 1,4... Но с двигателем 1,4 автомобилю вернули шильдик "Ланос", но уже не Дэу, а ЗАЗ...
мож чего и упустил...
ВСМ
Klassik писал(а):

Jackal писал(а):

...Sens - это Деу Ланос (с дорестайлинговой кормой) и с двигателем и коробкой от запорожца (Таврии).


еще один "специалист" по Запорожцам...
Двигатель на Сенсе к Таврии не имеет никакого отношения! Разработан специально для Ланоса, как альтернатива родному корейскому (с немецкими корнями). Разрабатываться он начал еще в те далекие времена, когда концерн Дэу объеденился с ЗАЗом, для совместного производства автомобилей (было это в далеком 1997 году).
Сначала корейцы внесли около 200 изменений в конструкцию Таврии (ЗАЗ 1102), после чего Таврия приобрела приставку Нова.
В те же времена наладилась крупноузловая сборка корейских Ланосов в Ильичевске. Сборка заключалась в прикручивании колес и выхлопного тракта (а так же приклепывали табличку под капотом "АвтоЗАЗ-Дэу")... И вот тогда встал вопрос поставить на Ланос украинский двигатель. Но для этого, его сначала надо было разработать. И под чутким руководством корейцев, начали проэктировку и разработку нового двигателя. Вначале это был карбовый 1,3 МеМЗ (модифик. не помню), потом его снабдили инжектором, а потом появился новый 1,4... Но с двигателем 1,4 автомобилю вернули шильдик "Ланос", но уже не Дэу, а ЗАЗ...
мож чего и упустил...


Примерно так в ЗР и писали пару-тройку лет назад. Хвалили вроде... Но всё равно как-то ЗАЗ по ушам ездит. Всё-таки я бы Ланос предпочёл.
sverhalex
Я ЖЕ ПРОСИЛ ПРО ЛАНОС НЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО!!! ТО ЧТО ОН ЛУЧШЕ Я И САМ ЗНАЮ!!!!!!
Муса Джалиль
Klassik писал(а):

Проедся на этом "уродском ЗАЗе", может и смысл поймешь...
П.С. Тошнит от таких, о чем говорят не знают, но свое мнение везде вставляют... Neutral


Если тошнит, иди подотрись и отмойся... Что такое Сенс я знаю, о разнице между Сенсом и Калиной к примеру, представление имею, т.к. проффесионально интересуюсь автомобилями, особенно массовым сегментом ... 8-)
luchsergey
sverhalex
Вы писали:"Могу купить ЛЮБОЙ ВАЗ и сделать из него все что угодно (тюнинг салона, внешний, двигло 2 л, 6ст КПП) У нас делают ВСЁ!!! Но чёт надоело... Хочу чего-то новенького. "
???
Если вы могёте двигу 2л,коробку-шестиступку себе в вазе позволить-тады причём тут Sens??? Легко можете ино-бренда поиметь и не экспериментировать с сомнительными дешёвыми марками.
Klassik
SMF писал(а):

Если тошнит, иди подотрись и отмойся... Что такое Сенс я знаю, о разнице между Сенсом и Калиной к примеру, представление имею, т.к. проффесионально интересуюсь автомобилями, особенно массовым сегментом ... 8-)


Ув. SMF.
Ни один человек, занимающийся профессионально автомобильным маркетингом, не позволит себе сделать коменты, которыми "блещете" вы. Каждый автомобиль обладает рядом преимуществ и недостатков. Это я к тому, что не надо здесь о своем професионализме лапшу вешать. Какой вы профи, я уже увидел по другим вашим постам. Дальнейшее обсуждение вашего и своего професионализма, предлагаю перенести в ЛС. 8)
Муса Джалиль
Klassik писал(а):

Ув. SMF.
Ни один человек, занимающийся профессионально автомобильным маркетингом, не позволит себе сделать коменты, которыми "блещете" вы. Каждый автомобиль обладает рядом преимуществ и недостатков. Это я к тому, что не надо здесь о своем професионализме лапшу вешать. Какой вы профи, я уже увидел по другим вашим постам. Дальнейшее обсуждение вашего и своего професионализма, предлагаю перенести в ЛС. Cool


Не менее Ув. Klassik.
Никаких переговоров в ЛС я с тобой вести не собираюсь, свои оценки моих персональных данных оставь себе, тебя никто не просил давать мне оценку и переходить на личность. Ещё раз повторяю, я никого лично не оскорблял, ты же позволил себе уже в 3-й раз за столь короткий период времени высказаться нелестно в мой адрес.
Персонально для тех кто в батискафе! Никаких преимуществ перед автомобилями семейства ВАЗ, по моему скромному мнению, автомобиль Сенс не имеет и посему его покупка кажется мне весьма опрометчивой, т.е. её целесообразность стремится к нулю, о чём я собственно говоря и сообщил, может быть и в несколько несдержанной форме.
P.s. Данная тема обсуждается ежемесячно, почему бы автору не продолжить имеющуюся или не воспользоваться советами данными в аналогичных темах? Почему он не проявляет ни малейшего уважения и не знакомится с предыдущими темами?
8-)
Chud
Klassik писал(а):

Какой вы профи, я уже увидел по другим вашим постам.


Smile 1 - 0 в пользу Классика Smile Smile
FragZM
Вопрос Klassikу: на Славуте стоит не тот же двиг, что и на Сенсе? 1.3 литра? и коробка?
Klassik
FragZM писал(а):

Вопрос Klassikу: на Славуте стоит не тот же двиг, что и на Сенсе? 1.3 литра? и коробка?


На последних Славутах стали ставить МеМЗ-3071 1,3 - это немного модифицированный МеМЗ-307, который стоит на Сенсах.
FragZM
Собственно вопрос был вот к чему - родственник на украине ездил на сенсе, от него слышал, что двиг и коробка там мелитопольские, от славуты. а для россиянина славута и таврия - близнецы братья. поэтому я тоже всегда называл сенс ланосом с агрегатом от таврии.

топикстартеру. может быть украинские таксисты очень уважают сенс за его дешевизну и быструю окупаемость. но нам в россии на быстрый ремонт-замену по агрегатке рассчитывать явно не приходится. я бы не стал рисковать.
Klassik
FragZM писал(а):

Собственно вопрос был вот к чему - родственник на украине ездил на сенсе, от него слышал, что двиг и коробка там мелитопольские, от славуты. а для россиянина славута и таврия - близнецы братья. поэтому я тоже всегда называл сенс ланосом с агрегатом от таврии.


Немного не так. Скорее, на последние Славуты начали ставить двигатель подобный тому, что на Сенсе (но они не взаимозаменяемы, они лишь схожи по характеристикам +/- фигня). Но никогда на Таврии не стоял этот двигатель!
Муса Джалиль
Klassik писал(а):

+/- фигня



Цитата:

В чём отличие Ланоса от Сенса? Рассматривать комплектации и салон не будем. Попробуем обозначить отличия внешние, в ходовой части и под капотом.

Внешние отличия. На удивление не чем не отличаются. Единственное различие - в надписи (шильдике) на багажнике.

Ходовая часть тоже одинаковая. Другие только ступицы передних подшипников. Да и то, отличаются только внутренними шлицами под полуось.

Мотор. Вот здесь то и заключается вся разница в машинах. На Сенсе установлен мотор и коробка изготовленные на Мелитопольском моторном заводе. Марка мотора МеМЗ 307. Этот двигатель с Таврий и Славут, с не большими изменениями (более жёсткая конструкция блока, диаметр поршней 75 мм). КПП с передаточным числом главной пары 4.133 и повышенным передаточным числом 5-й передачи. Всё навесное с Таврии: стартёр, генератор и пр. Инжектор отличается от Ланоса. Кулиса тоже. Установлен радиатор специально спроектированный для Сенса. Производят его в Луганске. Сцепление и полуоси тоже с Таврии, слегка модернизированные.

Klassik
Украинские таксисты так же имеют возможность покупать ВАЗы 10-го семейства и семейства Калина, но не имеют желания (при одинаковой цене с Сенсом). И дело вовсе не в окупаемости.
А двигатели на Сенсах, действительно зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Муса Джалиль
Klassik, кстати, я Таврию 92-го года выпуска только в прошлом году на запчасти из гаража выпихнул, помню, что очень было "удобно" менять на ней маслосъёмные колпачки, задние колодки, коробка вообще песня Wink ... и главное запчастей уйма... На Гольф2 и то выбора больше и цена ниже...
8-)
FragZM
Klassik писал(а):

Украинские таксисты так же имеют возможность покупать ВАЗы 10-го семейства и семейства Калина, но не имеют желания (при одинаковой цене с Сенсом). И дело вовсе не в окупаемости.

А двигатели на Сенсах, действительно зарекомендовали себя с хорошей стороны.



ну как бы суды по отзывам того же родственника двиг там из серии "а мне больше и не нужно..." т.е. савсем овощной, но если ездить одному без груза и сильно не разгоняться, то ничего. По поводу того чего хотят украинские таксисты. Кто чего имеет под боком, то и выбирает. Для украинских таксистов ремонт агрегатки ВАЗа такой же гемор как и ремонт сенсовского двигла для таксистов тольяттинских например.
dezruptor
FragZM, SMF
+1

Сенс - с дебильной коробкой, нестандартным переключением, ужасными ходами и т.п.? И двиг ЗАЗовский? Стоит покупать, только если очень хочется на машине "жениться" и использовать свое право на супружеский долг Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы