Чем заделать дырку в картере? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Чем заделать дырку в картере? Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 17:43
Пробил, дырка со спичку толщиной, масло вытекает при заводе...
Мож сваркой холодной?

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 17:44
поменяй лучше поддон Very Happy
#3:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 17:49
а если без замены? сколько проездить может?
ЗЫ: машина не ВАЗ Smile

#4:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 17:52
если аллюминиевый то аргоном завари если стальной то тоже завари.всякие эпоксидные штуки вроде холодной сварки конечно быход,но не панацея
#5:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 17:54
если просто "доехать до СТО", то мылом... а вообще- лучше поменяй.
Если БЕЗ замены- попробуй аккуратно засверлить и болт+гайка с прокладкой из маслобензостойкой резиной.....
Снимать, всё равно придётся.

#6:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 18:12
А мылом - это как? Shocked
Про болт с гайкой - спасибо.

#7:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 18:23
мылом это берёшь кусок мыла,лучше хозяйственного и затираешь им трещину.только так в основном бензобаки в дороге заделывают
#8:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 18:28
А какое давление в картере и температура масла там какая примерно?
#9:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 18:40
VY писал(а):

А какое давление в картере и температура масла там какая примерно?

При исправном моторе давление там атмосферное, температура зависит от мотора и режима ~ 80 гр для таза

#10:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 18:52
а датчик давления масла где и что показывает?
у меня его правда нет... при нажатии газа стрелка выше показания дает, правда какие не знаю...

#11:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 18:59
если временно без разборки то короткий саморез с широкой шляпкой и резинку под него-закрутить снаружи снизу.Если дыра типа круглой и не большой.
#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 19:03
датчик стоит в масляной магистрали двигла после маслонасоса в который соответственно масло попадает из картера по маслоприёмнику.
#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 20:46
Да поддон 300 рублей стоит и 100 прокладка, возьми и поменяй. А потом еще прикупи защиту дюралевую, 450, поставь и радуйся.

А уж если заделать - то правильно - завернуть саморез, можно несколько - вокруг дыры звездочкой, через толстую прокладку резиновую, еще и с герметиком. Заваривается он обычно, сваркой, только снять надо. Холодной сваркой нельзя - место ответственное, это тебе не коробка, вытекет в дороге и будешь куковать, потеряешь в разы больше на капиталке, а уж мыканья по сервисам и тасканиям на тросе вообще молчу. Вариант первый нафиг и более никак.

#14:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 21:06
rover

Цитата:

ЗЫ: машина не ВАЗ



По всей видимости там 300 рублями не отделаешься.

#15:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 21:11
ИМХО надо слить масло, снять поддон, промыть, заварить, поставить снова. Сверху поставить защиту картера - лист стали 2мм в пределах 100 баксов на любой авто стоимостью до лимона.
#16:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 21:19
dezruptor писал(а):

rover

Цитата:

ЗЫ: машина не ВАЗ



По всей видимости там 300 рублями не отделаешься.


А, если не Ваз, тогда конечно... Если железная, то снять - отвезти на сварку сварщику обычному.
Если аллюминий, что навряд-ли, то снять и отвезти на сварку рагонщику. Причем во втором варианте желательно очень зачистить место пробоя болгаркой слегка, промыть, обезжирить, чтобы уж точно быть уверенным, что сделают нормально.

При установке назад сменить прокладку на новую в любом случае, предварительно офигенно зачистив посадочное место и обезжирив. Но скорее всего стоит на герметике, у ино это модно, поэтому не поскупиться на герметик, ставить не торопясь, аккуратно, зачистив очень-очень. А то заипет капанием.

#17:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 21:23
У меня самого картер защищен пластиковой хренью, которая ощущения надежности не вызывает... Что делать - х.з., не получится там ни листом закрыть, ничем - кругом пластик и подвеска Smile Осторожная езда рулит.
#18:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 23:40
У меня на рабочей машине открутился один из карданных болтов и шляпкой пробил маслянную магистраль КПП (болты на 18, кпп с насосом, магистраль d 10 в теле корпуса), обезжиривали растворителем и потом заделали железной заплаткой на поксиполе. Пару лет КПП отработала.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU