Страница 1 из 1
VY
Пробил, дырка со спичку толщиной, масло вытекает при заводе...
Мож сваркой холодной?
Storm
поменяй лучше поддон Very Happy
VY
а если без замены? сколько проездить может?
ЗЫ: машина не ВАЗ Smile
Vetal
если аллюминиевый то аргоном завари если стальной то тоже завари.всякие эпоксидные штуки вроде холодной сварки конечно быход,но не панацея
Ранетка
если просто "доехать до СТО", то мылом... а вообще- лучше поменяй.
Если БЕЗ замены- попробуй аккуратно засверлить и болт+гайка с прокладкой из маслобензостойкой резиной.....
Снимать, всё равно придётся.
VY
А мылом - это как? Shocked
Про болт с гайкой - спасибо.
Vetal
мылом это берёшь кусок мыла,лучше хозяйственного и затираешь им трещину.только так в основном бензобаки в дороге заделывают
VY
А какое давление в картере и температура масла там какая примерно?
Санёг
VY писал(а):

А какое давление в картере и температура масла там какая примерно?

При исправном моторе давление там атмосферное, температура зависит от мотора и режима ~ 80 гр для таза
VY
а датчик давления масла где и что показывает?
у меня его правда нет... при нажатии газа стрелка выше показания дает, правда какие не знаю...
luchsergey
если временно без разборки то короткий саморез с широкой шляпкой и резинку под него-закрутить снаружи снизу.Если дыра типа круглой и не большой.
luchsergey
датчик стоит в масляной магистрали двигла после маслонасоса в который соответственно масло попадает из картера по маслоприёмнику.
rover
Да поддон 300 рублей стоит и 100 прокладка, возьми и поменяй. А потом еще прикупи защиту дюралевую, 450, поставь и радуйся.

А уж если заделать - то правильно - завернуть саморез, можно несколько - вокруг дыры звездочкой, через толстую прокладку резиновую, еще и с герметиком. Заваривается он обычно, сваркой, только снять надо. Холодной сваркой нельзя - место ответственное, это тебе не коробка, вытекет в дороге и будешь куковать, потеряешь в разы больше на капиталке, а уж мыканья по сервисам и тасканиям на тросе вообще молчу. Вариант первый нафиг и более никак.
dezruptor
rover

Цитата:

ЗЫ: машина не ВАЗ



По всей видимости там 300 рублями не отделаешься.
MEPHI_Aahz
ИМХО надо слить масло, снять поддон, промыть, заварить, поставить снова. Сверху поставить защиту картера - лист стали 2мм в пределах 100 баксов на любой авто стоимостью до лимона.
rover
dezruptor писал(а):

rover

Цитата:

ЗЫ: машина не ВАЗ



По всей видимости там 300 рублями не отделаешься.


А, если не Ваз, тогда конечно... Если железная, то снять - отвезти на сварку сварщику обычному.
Если аллюминий, что навряд-ли, то снять и отвезти на сварку рагонщику. Причем во втором варианте желательно очень зачистить место пробоя болгаркой слегка, промыть, обезжирить, чтобы уж точно быть уверенным, что сделают нормально.

При установке назад сменить прокладку на новую в любом случае, предварительно офигенно зачистив посадочное место и обезжирив. Но скорее всего стоит на герметике, у ино это модно, поэтому не поскупиться на герметик, ставить не торопясь, аккуратно, зачистив очень-очень. А то заипет капанием.
rover
У меня самого картер защищен пластиковой хренью, которая ощущения надежности не вызывает... Что делать - х.з., не получится там ни листом закрыть, ничем - кругом пластик и подвеска Smile Осторожная езда рулит.
Самосвальщик
У меня на рабочей машине открутился один из карданных болтов и шляпкой пробил маслянную магистраль КПП (болты на 18, кпп с насосом, магистраль d 10 в теле корпуса), обезжиривали растворителем и потом заделали железной заплаткой на поксиполе. Пару лет КПП отработала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы