dima_spb писал(а):в списке работ не нашел ничего про маслонасос.. старый оставил7
Старый оставил.
Sany_Omsk писал(а): А причинами недостаточного давления масла могут быть и банальными Может и фильтр масленный дурку гнать, и датчик. В конце концов после переборки ты его ещё не обкатал.
Дачик новый поставлен.
Единственный недостаток обкатки, это, то, что я езжу на 3х передачах (4 не работает) и то, что использую то 76, то 92 бензин (первый раз мотор запускался на 76 бензине).Sany_Omsk писал(а):нормальное явление при КСЗ
А при БСЗ ненормальное???сандро писал(а):Единственный недостаток обкатки, это, то, что я езжу на 3х передачах (4 не работает) и то, что использую то 76, то 92 бензин (первый раз мотор запускался на 76 бензине).
С давлением масла никак не связано. Новый датчик - не значит, что исправный. Да и разброс показаний у разных экземпляров может быть большим. Возьми ЗИЛовский механический датчик (от 130-го) и через переходник померяй давление.
Тема обсуждалась здесь и здесьSerg K писал(а):при сборе маслянного насоса (после промывки) похоже пережал пружинку редукционного клапана, после замены
Чего пережал? Помоему под клапаном сорина была, вот при разборке и удалил. Редукционный клапан открывается на горячую только на оборотах больше 4500 на не старых моторах, потому и проблемы такие только на классике. А крутить их вы боитесь,Serg K писал(а):Маслянный насос разбирал промывать? я сам на новогодних выходных перебрал двигун, так намучился с давлением - на оборотах ниже 800 при прогретом двигателе лампочка моргала, причина была выявлена опытным путём... при сборе маслянного насоса (после промывки) похоже пережал пружинку редукционного клапана, после замены (с трудом нашёл) давление в норме... коленвал не менял и не точил заменил только вкладыши.
Не, не разбирал, но окунул в бензин и крутил руками.bocs писал(а):А на масляном насосе не мешало бы зазор в шестернях проверить, и редукционный клапан притереть. И втулочку под грибок проглядеть хорошо, и распредвал как там в постельки поживает?
И всё это сказываеться на давлении масла. ДАтчик должен загораться при давлении 0,5 кг. А нормальное состояние давления это на ХХ800 оборотов 1 кг.
Когда уже все собрано, нет никакого желания все разбирать снова. Рсапредвал имеет множество царапин (когда движко заклинило, он проехал где-то 30км без масла), которые возникли из-за трения на сухую. Так, я его и не стал менять. А как втулочку то смотреть под грибок?Mr_Ice писал(а):чем меньше обороты тем меньше давление. И ИМХО движок вообще не стоит гонять на 600 оборотах. Так что вопервых прибавь оборотов на хх должно быть 800-900 оборотов.
Далее какое масло? точнее какой вязкости? 5W40- 10w40- 15w40?
если 5w40 то причина в масле на классику лучше 10w40
Опять же может быть дура в мембране бензонасос и бензин может поступать в картер разжижая масло и тем самым уменяшая дваление.
Масло ТНК минералка, вязкость не помню. Бензонасасо вопервых новый, во вторых если бы он пропускал бензин, то на щупе был бы запах бензина.........сандро писал(а):Mr_Ice писал(а):чем меньше обороты тем меньше давление. И ИМХО движок вообще не стоит гонять на 600 оборотах. Так что вопервых прибавь оборотов на хх должно быть 800-900 оборотов.
Далее какое масло? точнее какой вязкости? 5W40- 10w40- 15w40?
если 5w40 то причина в масле на классику лучше 10w40
Опять же может быть дура в мембране бензонасос и бензин может поступать в картер разжижая масло и тем самым уменяшая дваление.
Масло ТНК минералка, вязкость не помню. Бензонасасо вопервых новый, во вторых если бы он пропускал бензин, то на щупе был бы запах бензина.........
Использовал масло ТНК. Наблюдал такие же явления, лампа подмигивала иногда горела иногда нет. причину выяснить не удалось.
мое мнение, это технические свойства масла. при рабочей температуре двигателя, данное масло сильно разжижается, что может вызвать падение давления.[quote="bocs"]С самого первого поста понятно, что делал мотор любитель. И не понимающий в ДВС аболютно ничего. Тут как то раз была подобная тема. Я советовал обратиться к специалистам. Цитата:Легко сказать, когда есть деньги (ксати на прошлой машине, я доверил перебору СТО - итог тот же, горит лампа), а когда на детали и расточку собираешь деньги несколько месяцев, а толковых спеиалистах речи идти не может. Я обратился, на работе к мотористу (т.к. без него не было возможности воспользоваться пмоещением) - пьянице (движки грузовых машин он собирает нормально), он еще спорил со мной о необходимсоти применения динамометрического ключа (я все же прошелся после него ключом - где-то он перетянул, где-то не дотянул), мотивируя тем, что его руки, лучьше любого клюяа. Вообщем никаких замеров не проводилось. Мораль такова, что собирают моторы все (даже Ары), но реальных специалистов не много (которое действительно разбираются в движках) и они стоят дорого.
[quote="bocs"] По хорошему если хочешь ещё ездить на своей каляске, то дадо разобрать её до винтика, и собрать, только собрать теперь как положено. А не со словами " и так пойдёт"
Это пока не возможно в силу различных причин.
p.s. Лучьше не советовать обращаться к специалистам, а подсказать что и как сделать.Цитата:если уж не хочется разбирать двиг снова, залей масло погуще типа Consol 20W50 минералка - 350-400р и катайся - копи денег на коленвал + сальники + вкладыши + масло + деньги за работу (это если уж самому совсем лень)... или уж на новую машину
Ну слишком вязкое думаю тоже не стоит. Может просто то масло что он залил оказалось левое. У меня так один раз было. Менял масло залил
Visco 3000 10W40 тут же на холостых загореласть лампочка недостаточного давления масла. Слил это г. Залил Shel helix 10W40 теперь все нормально.
Так что может быть просто левое масло.DonPedro писал(а):А грибок не смотрел?
Был заменен на новый.Цитата:если уж не хочется разбирать двиг снова, залей масло погуще типа Consol 20W50 минералка - 350-400р и катайся - копи денег на коленвал + сальники + вкладыши + масло + деньги за работу (это если уж самому совсем лень)... или уж на новую машину
В таких советах, я не нуждаюсь.
p.s. Может и дачик мозг компосирует, т.к то лампочка моргает, то горит, а то и вовсе не горит и все это на одних и тех же режимах работы.Lednik писал(а):сандро
для начала может масляный фильтр поменять?
Это расходные материаллы, я даже не упоминаю об их замене - это само собой подразумевается.