Я уже писал в одной теме, но что-то не сложилось.
Цитата:Мой трабл:
-вибрации нет ни какой. Ехай я хоть 60, хоть 140км/ч.;
-гула под нагрузкой и при торможении двигателем нет;
-зато гул появляется, если на 4-й передаче сбросить газ до движения накатом, т.е. не полностью. Появляется на скоростях от 50км/ч и выше и вроде как только на 4-й передаче. Определить откуда гул идет не могу - такое ощущение, что гудит все днище.
Проверено:
-кардан - нареканий нет, все в отличном состоянии, включая крестовины и подвесной подшипник.
-редуктор. Скидывали кардан, вращали хвостовик (вроде как есть перекат). Отвернули гайку хвостовика, сняли сальник и подшипник. Подшипник нормальный, обойму не набил. Собрано все назад, а гайка хвостовика затянута динамометрическим ключом. Гул остался.
Подозрения:
-внутренний подшипник хвостовика. Но тогда бы гул был всегда.
-КПП. ХЗ куда лезть.
ЗЫ Высушил мозг и себе, и людям. Уже год эта история длится. Если честно, задумался продавать машину и посматриваю на 15-ку. Только вот не нравится она мне, но денюжку уже откладываю.
ЗЫЫ Так жалко свою машинку, столько сил и труда вложено доводя ее до ума
Так вот может идти этот гул (как буд-то подшипники работают на сухую) от задней крестовины. Вроде год, а может и больше, назад видел что задняя крестовина была мокрая. Мои подозрения такие: Допустим вытекла смазка из крестовины, но так как я накатываю в год от силы 8000км, люфта в крестовине не заметно. А подшипники катаются на сухую создавая этот гул. А вызвало все это то, что зад задрат (наварено еще одно ухо на верхнее крепление амморта).
ЗЫ Собрался покупать крестовины и менять на СТО, но не уверен. Делать скорее всего буду сегодня, т.к. завтра машина нужна. Прошу помочь мне в решении этого вопроса и заранее спасибо всем откликнувшимся. DyUK писал(а):может тупо резина так шумит?
Исключено. Звук именно такой, как буд-то какой-то подшипник разбит или работает на сухую.Lexey 58ru писал(а):
...Если честно, задумался продавать машину и посматриваю на 15-ку....
ню-ню, купи, и тогда ты точно узнаешь, что такое настоящие шумы трансмиссии
Цитата:
...Допустим вытекла смазка из крестовины...
Ну вытечь она не может - т.к. не жидкая. Если тока выдавило...
А на счет подвесного не думал? Хотя, если он шумит, то постоянно, а не при определенных режимах...[quote="Serge!"]Lexey 58ru писал(а):
...Если честно, задумался продавать машину и посматриваю на 15-ку....
ню-ню, купи, и тогда ты точно узнаешь, что такое настоящие шумы трансмиссии
[quote]
разве??и чем же это обусловлено?Smart писал(а):Serge! писал(а):Lexey 58ru писал(а):
...Если честно, задумался продавать машину и посматриваю на 15-ку....
ню-ню, купи, и тогда ты точно узнаешь, что такое настоящие шумы трансмиссии
разве??и чем же это обусловлено?
Просто трансмиссия на нашем ПП дюже шумная. По сравнению с исправной классикой. Хотя конечно если у классики чего начнет жжужать - мало не покажется. Да и геморно.Lexey 58ru писал(а):В общем это НЕ подвесной, НЕ эластичная муфта, НЕ полуоси.
Съездил на СТО уже на второе. Обе говорят что это не крестовина, т.к. не брякает, не звенит.
Я просто, мужики, зае***я.
Serge!, ездить я так не могу (ну, б***, хоть реж меня) и решить проблему заменой по очереди кардана, а потом редуктора тоже не могу, да и не хочу. Как же наст****ло то, что делаешь все для комфортной езды, а сталкиваешься с такой херней, что даже на СТО разводят руками. Покупать новую 7-ку за 170 т.р. не хочу (ИМХО слишком дорого для нее, а проблемы теже). Вот и пал выбор на матреху.
И спец., кот. я доверяю целиком сейчас в Москве стажеруется по ремонту иномарок.
ЗЫ Мля, как же не хочется брать кредит на 100т.р. Но видать прийдется.
ЗЫЫ Ледник, извини, везде где мог звездочки поставил. Крик души просто.
Лех, залететь можно на любом авто мало не покажется. Потому судить по одному неудачному случаю незачем. Это я к тому, что если классика в остальном устраивает - можно и ее взять (лучше бу конечно, ибо здорово теряет в цене). А проблемы...я на прошлой пятере тоже боялся трансмисии, ибо сложно и геморно если чо...все время прислушивался...так блин хрен там - ни одного звучка за 90 тыщ! Если только первые секунды/минуты в мороз с минералкой в мосту и коробке! На многих классиках переездил - шумел в частности мост только у двух друзей: один убивал ее нещадно, другой купил непойми чо (кста перебрали хач...кавказцы за пару штук и все ок!). Конечно классическая трансмиссия сложней и дороже в общей сложности, но зато тихая и четкая в отличии от жжужашего с новья ПП. Так что отчаиваться имхо не стоит...Serge! писал(а):я собсно скептически отношусь к протягиванию хвостовика моста. Проблему это решает имхо редко, а чаще положение только усугубляет...
Правильно говоришь, я того же мнения. Просто примерно на 5000км потек сальник хвостовика. Денег на СТО не было, поэтому замену произвел сам (несмотря на то, что машина первая). Закручивал гайку хвостовика аккуратно. Не могу сказать точно после этого или позже появился этот эффект, но сомнения остались. Поэтому месяц назад было принято решение проверить/исключить затяжку гайки хвостовика. Сняли сальник, проверили наружний подшипник (как новый, обойму не набил) и затяжку произвели динамометрическим ключем. Не с целью подтянуть, а с целью сделать как положено. Что творится с внутренним подшипником - неизвестно.
Все что ты описал вроде как знакомо (часто езжу на разных машинах в качестве пассажира и волей-неволей попадались авто практически со всеми этими неисправностями), но то что творится у меня - вводит и меня и других в ступор.Serge! писал(а):имхо если гул появился после лазанья в рзм - девяностопудов он...
Вот этого я больше всего и боюсь, поэтому и собираюсь толкать машину пока не зацвела и гул не прогрессирует (с открытыми стеклами его не слышно совсем, да и с закрытыми его спровоцировать можно только при одном условии).
Спасибо Serge! за поддержку. Lexey 58ru писал(а):В общем это НЕ подвесной, НЕ эластичная муфта, НЕ полуоси.
Съездил на СТО уже на второе. Обе говорят что это не крестовина, т.к. не брякает, не звенит.
Я просто, мужики, зае***я.
Serge!, ездить я так не могу (ну, б***, хоть реж меня) и решить проблему заменой по очереди кардана, а потом редуктора тоже не могу, да и не хочу. Как же наст****ло то, что делаешь все для комфортной езды, а сталкиваешься с такой херней, что даже на СТО разводят руками. Покупать новую 7-ку за 170 т.р. не хочу (ИМХО слишком дорого для нее, а проблемы теже). Вот и пал выбор на матреху.
И спец., кот. я доверяю целиком сейчас в Москве стажеруется по ремонту иномарок.
ЗЫ Мля, как же не хочется брать кредит на 100т.р. Но видать прийдется.
ЗЫЫ Ледник, извини, везде где мог звездочки поставил. Крик души просто.
я понимаю тебя,
у самого такое точно!!!
Гул закладывает уши, но от 50 до 70 км/час. особенно сильно гудит при езде внатяг.
и главное вообще не понятно от куда гул, по видимому от куда то с серидины авто....
Коробка? у когонить в хвосте коробки ченить гудело?????