mavrqsha писал(а):думаю или регулятор давления или насос.какие есть мысли?
машина отлично едет со скоростью 100–120 км/ч, а через четверть часа мотор начинает дергаться и затем глохнет. Минут десять мотор не заведешь. Потом он оживает. Заводим, минут пятнадцать давление топлива на уровне 2 МПа, мотор работает ровно, а потом оно начинает медленно снижаться. При 1,6 МПа появились перебои, а еще через минуту мотор остановился. В этот миг газоанализатор показал крайне бедный состав смеси – «лямбда» перевалила за 1,3. повторили опыт, и когда давление стало снижаться, на секунду пережмем шланг обратки. Оно скакнуло до 5 МПа. Выходит, насос отличный, а виноват регулятор давления!mavrqsha писал(а):замена бензонасоса с новой сеткой - результат завелась с первого раза...сетка была чернее ночи..(пробег 83)
думаю менять ли тонкой.на нем уже 12тыщ отъездил..
подлазить под машину в падлу..фильтр куплен,почем в сервисе?
ваще мало ещё...но если надумал- делай сам...там делов то...если уж бензонасос сам поменял...так тут ваще элементарно! тока направление не перепутать и сё!mavrqsha писал(а):так что думаю бензин не доходит до рампы - причиной вижу: засор сетки или фильтра, или насос..
опыта у меня мало, но мне кажеться так..неправ?
при такой логике опыт и не нужен! :cool:
mavrqsha писал(а):друг советует бак помыть, если так сетка засорилась..
дык сетку менял и в бак не глянул?mavrqsha писал(а):а я не маленький..и подлазить туда..лениво)
дык тогды и водилу найми, че уж самому и рулить?