FUZZ 2115 писал(а):БК имеется мультитроникс комфорт Е9 он без поддержки коррекций температуры. А 105 это крайняя температура при которой еще не поздно включить вентилятор, дольше уже некуда. Хотелось бы запас, а не пиковых температур
на чем основано данное утверждение?
кстати, а термостат при какой температуре начинает открываться?
shubin81 писал(а):там на 102 вроде во всех мозгах срабатывает. вроде оптимально
у меня на боше 1.5.4 N при 105 срабатываетLa Resistance писал(а):кстати, а термостат при каких градусах открывается?
Около 85 градусов.La Resistance писал(а): у меня он где-то при 92 открывается.
Мне бы так... У меня сейчас вообще открывается при 80, из за чего зимой довольно таки прохладно в салоне. Думаю на этих выходных заморочиться и поменять термос. Как грится гововь сани летом. rg-45 писал(а):вроде тему жевали пару месяцев назад.и схемы рисовали.страниц на 15 дело было
Не нашел вот...Куда-то вас совсем нитуда понесло! Термос начинает открываться около 87 и полностью открывается на 102 градусах! Кто сказал, чтоFUZZ 2115 писал(а):105 это крайняя температура при которой еще не поздно включить вентилятор, дольше уже некуда
Другое дело, что при такой температуре мутная синяя жидкость залитая в систему охлаждения начинает кипеть, но это не значит что надо вентилятор раньше включать! Это значит что антифриз нормальный надо заливать!Цитата:Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700
посчитать сопротивление нетрудно,вопрос в том,что нам нужно уменьшить сопротивление,знвчит резистор ставим паралельно,а это автоматически означает увеличение погрешности при понижении температуры.щас пересчитывать небуду,но навскидку можно поиметь проблеммы уже около нуля градусов.Kostyuha писал(а):вариант 1:установить БК комфорт 14 или15(2000руб.) и на нём устанавливать температуру вкл
Не все мозги поддерживают такую функцию (точно не помню, но кто-то из бошей).
Во нашёл МР7.0 :cool:
Хорошая темка была... 8-)
Я после эксперимента с изменением темп. вкл. - вернул на 101, так как режим "диагностики"ЭБУ- тоже не есть гут. Кстати расход реально уменьшился (стояло 98градусов ).Slavny писал(а):rg-45 писал(а):Цитата:Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700
Исходя из этой таблице получается, что если тебе хочется, чтобы вентилятор срабатывал вместо 100град на 80градусах тебе надо будет прилепить параллельно ему резистор ~330 ом. Однако включенный таким образом резистор при нулевой температуре двигателя будет сообщать мозгам, что двигатель имеет текущую температуру порядка 82 градусов, что понятно не есть гуд :ooo:
Так между 100 и 105 градусами разница не 300 же ом. Получается 22 Ома если считать пропорционально. Т.е. разница в 5 градусов FUZZ 2115 писал(а):Так между 100 и 105 градусами разница не 300 же ом. Получается 22 Ома если считать пропорционально. Т.е. разница в 5 градусов
нипонял ни разу чё ты хотел этим сказатьSlavny писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Так между 100 и 105 градусами разница не 300 же ом. Получается 22 Ома если считать пропорционально. Т.е. разница в 5 градусов
нипонял ни разу чё ты хотел этим сказать
что 22 ома это шаг в примерно 5 градусов судя по таблицеFUZZ 2115 писал(а):что 22 ома это шаг в примерно 5 градусов судя по таблице
с ростом температуры сопротивление уменьшается по экспоненте, очень сложно на самом деле прикинуть как там сопротивление меняется. Для этого надо либо ТУ на этот датчик с завода стибрить либо самому эксперименты проводить. В целом ясно, что колхозить что-то с ДТОЖ - дело бесполезное.