Помогите пожалуйста , может у кого было такое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Помогите пожалуйста , может у кого было такое Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 21:17
Здравствуйте всем, всех с праздником. Может у кого было такоее помогите, непонятка.После прогрева приблизительно после часа езды начинает в полнакала мигать значок аккумулятора на панели. Облазили всё: ремень генератора натянут, клеммы в порядке, аккумулятор в порядке (при измерении выдаёт положенные 12 вольт во всех режимах), диагност в недоумении. Когда такое начинается машина начинает сильно тупить, опаздывает газ и начинает ехать как-то рывками. Что делать, боюсь стать где-нибудь.Вообще начала впадать в отчаяние.
#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 21:24
Это называется диодный мост, и вообще "выдавать" должно 14 вольт, точнее 13,7 в идеале, в топку такого диагноста.
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 21:25
Регулятор напряжения, или диодный мост однозначно. А вообще в профильный, батинька Smile
#4:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 21:25
угу, тут гену надо померять. С него недостаточный заряд идет
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 21:26
rover писал(а):

А вообще в профильный, батинька


Это тётинька! :-D

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 21:32
Не, это парень, помню была тема, его спрашивали, почему ник женский, хотя сам курил на атаваре.
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 21:33
Да ну нафиг,там всётаки решили,что женщина!? :neutral:
#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 21:33
О как, по мне хоть русалка, главное гена не в порядке, поможим чем могем
#9:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:25
rover писал(а):

О как, по мне хоть русалка,


жжёш!

#10:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:44
Да не парень я, я девушка. А почему это получается на прогретой машине и долго ли с этим можно ездить?
#11:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:47
И иде он находится?
#12:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:47
psiha писал(а):

А почему это получается на прогретой машине и долго ли с этим можно ездить?


ну если следовать логике,диодный мост тоже нагреваецца,и начинает глючить
psiha писал(а):

долго ли с этим можно ездить?


пока аккум не сядет

#13:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:48
psiha писал(а):

И иде он находится?


в генераторе

#14:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:49
Цитата:

при измерении выдаёт положенные 12 вольт во всех режимах), диагност в недоумении


Нда, ну и диагносты у нас - 12В всего выдает на заведенном движке, а он в недоумении...

Последний раз редактировалось: Bladerunner (10 Май 2008 21:48), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 23:00
Ну прийдётся насиловать диагноста. А эту штуку можно починить, или нужно менять генератор?
#16:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 23:12
psiha писал(а):

А эту штуку можно починить,


если это именно ОНО,мост 250 руб,регулятор 150,стоимость замены не знаю,рублей 500 наверное,я не знаю как в калине,в самаре надо снимать генератор

#17:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 23:24
даааа, блин, была похожая фигня на девятке, два дня горе электрик копался и нифига у него не выходило и диодный мост менял и генератор перебирал уже в 10-й раз и всё равно не шла зарядка, хотя перед ремонтом говорил что у него два высших образования и генератор это пипец как просто, в итоге я купил новый, а он вместо платы за работу забрал старый...так вот, может потом он его и дороже перепродал чем ремонт стоил
#18:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 23:45
Я так понимаю, что светит замена генератора, блин 3000 руб. жалко.
#19:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 23:54
А гарантия?
Это реально заводской дефект

#20:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 00:09
Нет уже гарантии, мы её купили сразу после её окончания
#21:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 15:29
Ну что за шлёп её бряк. Опять мигание, особенно при притормаживании с горки.
#22:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 16:51
При торможении уходит напряга на стопаки. Напряжение еще сильнее падает. его непоступает достаточно с генератора и система забирает ток с аккумулятора.

Попробуй сделать так: ночью, на прогретом, включи всю нагрузку. дальний свет, магнитолу погромче, стопаками помигай. Если при этом помигивает в пол накала лампочка разрядки - 100% что то с генератором. Или пусть мастер берет и прозванивает всю проводку.

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 17:06
мастера сменить советую. если он считает что 12в это нормальная зарядка - дальнейшие комментарии излишни. он вам не поможет.
#24:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 21:18
Skiff писал(а):

При торможении уходит напряга на стопаки. Напряжение еще сильнее падает. его непоступает достаточно с генератора и система забирает ток с аккумулятора.

Попробуй сделать так: ночью, на прогретом, включи всю нагрузку. дальний свет, магнитолу погромче, стопаками помигай. Если при этом помигивает в пол накала лампочка разрядки - 100% что то с генератором. Или пусть мастер берет и прозванивает всю проводку.


О спасибо, попробую.

#25:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 12:52
Может быть витковое. Разберите генератор, возможно неисправность увидите сами.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU