KarapuZ писал(а):тебе эти комп. колонки за 2,5 года юзания свою цену не отработали?
Нет,не отработали! Колонки хоть и "копеечные",но полностью устраивали,поэтому обидно!!!Karzhimant писал(а):KarapuZ писал(а):Закон на твоей стороне
А что он гласит?
потребитель всегда прав! тока заепешься права доказывать!
PS без чека имхо ваще не вариант ниразу - гарантийку то мог копировать\сам напечатать..
PS сумма вопроса?poliman писал(а):гарантийку то мог копировать\сам напечатать..
Ага,и печать самого крупного в С-Пб компьтерного магазина тоже поставить?
poliman писал(а):сумма вопроса?
Хз,790 или 970 р.!? :-DKarzhimant писал(а):poliman писал(а):гарантийку то мог копировать\сам напечатать..
Ага,и печать самого крупного в С-Пб компьтерного магазина тоже поставить?
кстати печать подделать нынче тож не проблема.
вообщем, я те как бывший манагер скажу - потеря чека(ведь по нему делают возврат, ето кассовая ответсвенность - по нему будут по идее отчитываца в налоговой и т.д.) - неплохой повод включить бычку у манагера - ибо гемороица с возвратом или обменом, тем более стока времени прошло - цены изменились, данного товара нет..вобщем без вариантов..ты можеш при них сказать что пойдеш в отдел прав потребителей - на что манагеры, еси они еще с чю - они тебе и номер дадут! можеш судом пригрозить - тока всем пофиг, потому что все знают что изза 1кр никто в суд не пойдет..расея..извиняй
приезжай, я те свои колонки отдам! :cool: Karzhimant писал(а):Сейчас имею на руках акт и гарантийный талон (чек по глупости выкинул,и даже непомню за сколько покупал колонки) ! Колонок уже давно нет в продаже! На форуме магазина говорят сумма обмена будет на день обращения в магаз,но какова эта сумма... колонки то давно не продаются,и я цены непомню!
Вот мне интересно,что на этот счёт говорит закон? Ненашёл я что-то об этом конкретной инфы,а именно по какой цене должен быть возврат: на день обращения,или покупки (если нет чека,и товар заменить анологичным не представляется возможным) ?
Если честно, то я немного не догоняю .....
По идее тебе в гарантийке должны были поменять на исправные (если сняты с производства, то на аналогичные). Магазин-то здесь причём??? Насколько я знаю от магазина идёт двухнедельная гарантия на возврат бабла. Дальше, если что-то не так с товаром, то в гарантийку.
Может я конечно ошибаюсь, но мне так поменяли мобилу в своё время. Сказали: "Сорри, она ремонтнонепригодна, получите новую, спасибо, до свидания." Karzhimant писал(а):на чём настаивать в магазе,и на что я имею право!
да иди в СЦ по гарантии они занимаютсяAnhel писал(а):да иди в СЦ по гарантии они занимаются
Ты вобще читаешь то,что ты пишешь? rover писал(а):Иди купи се колонки деревянные, с сабом,
2pac :cool:Wanderlust писал(а):Не путай "магазинная" и "заводская" гарантии.
В магазине ты купил, и магазин тебе дал свою гарантию, в течение которой у тебя голова не болит - сломалось, написал заявление и сдал колонки. Я так понимаю, магазинная гарантия кончилась. В принципе, со скрытыми заводскими дефектами можно предъявлять претензии до 2-х лет. Если у тебя есть заводская гарантия и правильно оформленный гарантийный талон - все претензии производителю._________________
в приницпе логично: он же не в магазин пойдет, а к филиалу компании джениус - а там наверно и чек нафиг не упал по идее то..Karzhimant писал(а):Ты вобще читаешь то,что ты пишешь?
некогда мне.
я читаю то что пишут. пока ничо не нашол