Страница 1 из 1
ZaSKaR
Вобщем ситуация такова: купил ~ 2,5 года тому назад колонки Джениус,сейчас они поломались,а посколько гарантия на весь Джениус 3 года,то отнёс их в авторизированный СЦ,но отремотировать они их не смогли из-за отсутствия з/ч,и выдали акт о неремонтопригодности оставив акустику у себя.

Сейчас имею на руках акт и гарантийный талон (чек по глупости выкинул,и даже непомню за сколько покупал колонки) ! Колонок уже давно нет в продаже! На форуме магазина говорят сумма обмена будет на день обращения в магаз,но какова эта сумма... колонки то давно не продаются,и я цены непомню!

Вот мне интересно,что на этот счёт говорит закон? Ненашёл я что-то об этом конкретной инфы,а именно по какой цене должен быть возврат: на день обращения,или покупки (если нет чека,и товар заменить анологичным не представляется возможным) ?
Karzhimant, тебе эти комп. колонки за 2,5 года юзания свою цену не отработали?
:-D
PS. Вопрос для так, чиста поржать.
ZaSKaR
KarapuZ писал(а):

тебе эти комп. колонки за 2,5 года юзания свою цену не отработали?


Нет,не отработали! Колонки хоть и "копеечные",но полностью устраивали,поэтому обидно!!!
Karzhimant писал(а):

поэтому обидно!!!


Оставь эту затею - Закон на твоей стороне - но это очень муторное дело. Каков твой запас энтузиазма?
ZaSKaR
KarapuZ писал(а):

Закон на твоей стороне


А что он гласит?
poliman
Karzhimant писал(а):

KarapuZ писал(а):Закон на твоей стороне

А что он гласит?


потребитель всегда прав! тока заепешься права доказывать!
PS без чека имхо ваще не вариант ниразу - гарантийку то мог копировать\сам напечатать..
PS сумма вопроса?
ZaSKaR
poliman писал(а):

гарантийку то мог копировать\сам напечатать..


Ага,и печать самого крупного в С-Пб компьтерного магазина тоже поставить?
poliman писал(а):

сумма вопроса?


Хз,790 или 970 р.!? :-D
Vlad B
Karzhimant

Иди пиринг настрой, аудиофил блин. 8-)
ZaSKaR
Vlad B писал(а):

Иди пиринг настрой


А?
poliman
Karzhimant писал(а):

poliman писал(а):гарантийку то мог копировать\сам напечатать..

Ага,и печать самого крупного в С-Пб компьтерного магазина тоже поставить?


кстати печать подделать нынче тож не проблема.
вообщем, я те как бывший манагер скажу - потеря чека(ведь по нему делают возврат, ето кассовая ответсвенность - по нему будут по идее отчитываца в налоговой и т.д.) - неплохой повод включить бычку у манагера - ибо гемороица с возвратом или обменом, тем более стока времени прошло - цены изменились, данного товара нет..вобщем без вариантов..ты можеш при них сказать что пойдеш в отдел прав потребителей - на что манагеры, еси они еще с чю - они тебе и номер дадут! Smile можеш судом пригрозить - тока всем пофиг, потому что все знают что изза 1кр никто в суд не пойдет..расея..извиняй Very Happy
приезжай, я те свои колонки отдам! :cool: Drinks or Beer
Anhel
на талоне в обязательном порядке должна присутствовать печать, подпись продавца, дата.
сам с сабом три раза мотался.
Боцман (ex-Botsman)
Karzhimant писал(а):

Сейчас имею на руках акт и гарантийный талон (чек по глупости выкинул,и даже непомню за сколько покупал колонки) ! Колонок уже давно нет в продаже! На форуме магазина говорят сумма обмена будет на день обращения в магаз,но какова эта сумма... колонки то давно не продаются,и я цены непомню!

Вот мне интересно,что на этот счёт говорит закон? Ненашёл я что-то об этом конкретной инфы,а именно по какой цене должен быть возврат: на день обращения,или покупки (если нет чека,и товар заменить анологичным не представляется возможным) ?


Если честно, то я немного не догоняю .....
По идее тебе в гарантийке должны были поменять на исправные (если сняты с производства, то на аналогичные). Магазин-то здесь причём??? Насколько я знаю от магазина идёт двухнедельная гарантия на возврат бабла. Дальше, если что-то не так с товаром, то в гарантийку.
Может я конечно ошибаюсь, но мне так поменяли мобилу в своё время. Сказали: "Сорри, она ремонтнонепригодна, получите новую, спасибо, до свидания." Very Happy
ZaSKaR
Хз какая у них политика,поэтому сразу спрашиваю,на чём настаивать в магазе,и на что я имею право!
rover
Karzhimant
Иди купи се колонки деревянные, с сабом, как у меня. Ваще вещь, не трепи невры людям за 300 рублей Smile
Anhel
Karzhimant писал(а):

на чём настаивать в магазе,и на что я имею право!


да иди в СЦ по гарантии они занимаются
ZaSKaR
Anhel писал(а):

да иди в СЦ по гарантии они занимаются


Ты вобще читаешь то,что ты пишешь? Confused
Wanderlust
Не путай "магазинная" и "заводская" гарантии.
В магазине ты купил, и магазин тебе дал свою гарантию, в течение которой у тебя голова не болит - сломалось, написал заявление и сдал колонки. Я так понимаю, магазинная гарантия кончилась. В принципе, со скрытыми заводскими дефектами можно предъявлять претензии до 2-х лет. Если у тебя есть заводская гарантия и правильно оформленный гарантийный талон - все претензии производителю.
poliman
rover писал(а):

Иди купи се колонки деревянные, с сабом,


2pac :cool:
poliman
Wanderlust писал(а):

Не путай "магазинная" и "заводская" гарантии.

В магазине ты купил, и магазин тебе дал свою гарантию, в течение которой у тебя голова не болит - сломалось, написал заявление и сдал колонки. Я так понимаю, магазинная гарантия кончилась. В принципе, со скрытыми заводскими дефектами можно предъявлять претензии до 2-х лет. Если у тебя есть заводская гарантия и правильно оформленный гарантийный талон - все претензии производителю._________________


в приницпе логично: он же не в магазин пойдет, а к филиалу компании джениус - а там наверно и чек нафиг не упал по идее то..
Anhel
Karzhimant писал(а):

Ты вобще читаешь то,что ты пишешь?


некогда мне.
я читаю то что пишут. пока ничо не нашол Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы