БСЗ, свечи провода. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ, свечи провода. Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 06:46
Понимаю что тема битая, но уже трое суток брожу по просторам рунета но точного ответа так и не нашел.
Наконец то осуществил свою мечту и установил БСЗ, когда покупал убедился что в наборе все комплектующие такие как указанно в Автофаке. Провода оставил старые Ceasar на них написанно 15 кОм/м которым уже пару лет точно.
Сначала оставил старые свечи FinWall F501 c заводским зазором ибо им всего пару месяцев, как я понимаю они без сопротивления. Скатался на СТО, прочистил и настроил карб, выставил зажигание, посмотрел как работает СЗ на осцилографе и поехал. Мастер посоветовал поставить свчи с зазором 0,8-0,9. Я долго думал что купить, в результате купил NGK BPR6E N2. Все вроде не чего но машинка после замены свечей поехала менее охотно, провалов не наблюдается но тупит както.
Думаю что проблема заключается втом что слишком много сопротивлений. Что нужно сделать? Поставить провода от 2108? вернуть свечи без сопротивления?

И всеже какого сопростивления должны быть провода для БСЗ?

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (29 Май 2008 07:13), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 07:04
Зажигание попробуй пораньше поставить. Smile
#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 07:09
Oblomov-80 писал(а):

Зажигание попробуй пораньше поставить. Smile


первым делом, уже два дня пока езжу пытаюсь делать то чуть раньше то чуть позже... толку нет, динамика меняется естественно но не такая как была до замены сечей, сегодня попробую заправиться на другой заправке может это что то даст.

#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 07:41
mdiman21043
Денех конечно нормально вбухал на NGK BPR6E N2. Ну раз всё это после замены свечей, то чего уж: меняй свечи

#5:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 08:04
Езжу на NGK №4 - полёт нормальный :cool:
#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:59
Дык поставь старые свечи Smile

Имхо: провода Чемпион, свечи Bosch Platinum

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 13:28
Вобщем, не выдержала душа поэта, и я на обеде забрался в ближайший автомагазин и пытал продовцов по поводу сопротивлений высоковольтных проводов имеющихся в наличии Smile
В итоге самое маленькое сопростивление было 5,6 кОм у Finwhall FC - 101, которые и были купленны. После чего воткнуты собственно на место.
Сразу же динамика резко изменилась в лучшую сторону. И скорее всего стала такой же как и было при свечах без сопротивления.

Дальнейший серфинг по инету всетаки дал положительный результат.
Итого: Если провода без сопротивления то свечи обязательно с сопротивением. Или наоборот! Свечи с сопротивлением, провода с минимальным распределнным сопротивлением или вовсе без него. На одном из форумов было написанно что об этом говорили в одном из выпусков "Главная дорога".

Вот думаю теперь стоит ли на эти провода ставить свечи без сопротивления? Искра то безусловно будет хорошая, но! выдержит ли катушка...

#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 13:43
mdiman21043 писал(а):

Вот думаю теперь стоит ли на эти провода ставить свечи без сопротивления? Искра то безусловно будет хорошая, но! выдержит ли катушка...



Выдержит. Сопротивление в свечах, проводах, бегунке не влияет на напряжение пробоя в искровом промежутке свечи.

#9:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 17:53
И на энергию искры не оказывают практически никакого влияния. Меньше всего надо обращать на это внимание.
#10:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:50
немного собственного опыта .........

когда зимой менял ксз на бсз тоже припаривался с высоковольтными проводами ......... причем ходил и мучался неделю потом таки плюнул на жабу и купил

итак было ксз и неизвестные синие провода с надписью маде ин уса

купил цезарь с сопротивлением 15 ком белые

после недельной обработки жабой купил

цезарь с сопротивлением 2 ком зеленые .....

на них сейчас и езжу ....... но если честно разницы никакой )))))))

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:50
mdiman21043 писал(а):

Итого: Если провода без сопротивления то свечи обязательно с сопротивением. Или наоборот! Свечи с сопротивлением, провода с минимальным распределнным сопротивлением или вовсе без него


зачем парится? Shocked менял высоковольтные провода и даже не парился,купил самые дешовые силиконовые высоковольтные провода,а по свечам вообще полный бардак выходит.ездил и с финвалом(показалось самое гов.о),BRICK и на А17ДВР и NGK 4 ставил.для себя определился,что если не могу найти NGK 4,то лучше ставить энгельсовские А17ДВР

#12:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 01:03
А на NGK N_1 никто не ездил чтоли?
#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 05:17
Немного подвиду итог:
После покупки Финваловских проводов, и заправке бензином на нормальной заправке по нормальной цене Wink, ну я там постоянно заправляюсь, и поиграв еще чуть чуть с зажиганем, машинка полетела!!!

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 07:43
mdiman21043 писал(а):

поиграв еще чуть чуть с зажиганем, машинка полетела!!!


8-) с этого и надо было начинать

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:35
И так продолжаем разговор.
Через неедльку после последнего собщения в этой ветке купил комплект NGK N4 BP6E (без R). Впендюрил. Выключил Октан, включил штатный коммутатор. Настроил зажигание +5. Включил Октан, проверил. Вроде не месте. Поехал. едет ощутимие лучше! Но в радио вкрадываются вч помехи. Особенно слышно когда двиг холодный.
Проездил около месяца.
Далее было дело так: разобрал и промыл карб, собрал его. Настроил по методу ищем максимум качеством, выравниваем 1030-1050 количеством, проверяем максимум качеством(не заметно его смещения) убираем качеством до 900. Далее количеством до 950-1000 (в пробках греется медленнее).
Поехал.. мама дарагая.. я думал что моя движка уже на половину труп. а она прет как танк..
крутил угол октаном, меняется динамика но когда 0 все очень хорошо.
Для эксперимента вкрутил NGK N2, тупит. Че за фигня? Проверил угол, там же... Давай крутить октаном. Оказалось что динамика восстанавливается на отметке +5-1=+4 Wink да и причем едет еще лучше. Но походу дела кушать стала побольше. На низах прям чувствуется когда педальку чуть чуть притопиш аж прям рвется вперед.

Изучив каталог NGK нашел в нем некоторые фишки.
Итак:
Модель Цилиндр (цил.) Литр (л) киловатт (кВт) Годы Код двигателя GAP Свечи
Выбираем Lada Nova
Nova/Vaz 21043 4 1.5 55 01.1988-06.1988 0,7 BP6ES Детальное описание
Nova/Vaz 21043 4 1.5 55 07.1988-... 0,8 BPR6ES Детальное описание
Выбираем Lada VAZ 2104
21040/Nova Kombi 4 1.3 46 01.1984-06.1988 BA321011 0,7 BP6ES Детальное описание
21043/Nova Kombi 4 1.5 53 01.1988-... BA3-2103 0,7 BP6ES Детальное описание

Большинство наверное знает что экспортные машины шли с завода с БСЗ. первые две строчки походу дела это подтверждают. Пол года поставляли КСЗ, потом подумали "КСЗ только русские настроят" поставили БСЗ Confused (шутка).
Далее выбираем 2104 и что видим? А видим что для раша всегда продавали только с КСЗ =)
А что самое то интересное, получается БСЗ добавляет аж 2 кабылки?
Вывод: с точки зрения здравого смысла. На БСЗ всетаки нужно устанавливать свечки со встроенным сопротивлением и зазором 0.8 мм.

P.s. когда вывернул NGK N4 они были белые =) Боковой электрод вообще когбудто как из коробки, = бедная смесь?

#16:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 14:17
Есть вопрос. Какой химией можно отмыть черноту со свеч?
Жалко, месяц не отъездил на NGK#2.
Заправился на "Петербургской топливной компании", 20 литров отъездил без проблем (в этот же день). На "лампочке" машина начала дёргаться. На следующее утро еле завёл, кое как доехал до заправки (другой) с чёрным дымом из трубы. После заправки вообще не смог завести. Свечи выкрутил - все чёрные. Вкрутив другие свечи, завелась. Километра 2 ещё дёргалась, потом всё пришло в норму.

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 16:56
Гдето тут пролдетало что в уксусную эссенцию (экстракт не разводить) на ночь достаточно погрузить электроды и все отвалится.
Другой варинт прокалить их газовой горелкой или обычной лампой пока не сгорит налет.
Еще можно их вкрутить в прогретую машину и погонять по трассе с периодическим утапливанием педальки в пол =)

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 08:52
Balonnik, в первом приближении прогреть можно даже на газовой плите, а дальше нормальный мотор сам прожжет.
#19:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 11:20
Вылезла новая проблема: машина стала дёргаться при отпускании газа, не выключая сцепления (что-то вроде торможения двигателем).
Пробовал прочистить карбюратор с помощью средства для чистки карбюраторов HI GEAR, непомогло. Вкрутил другие свечи BRISK EXTRA 3-х электродные, стало чуть получше. Старый бензин весь выработал, залил уже 3-й бак.
Где копать? В карбюраторе или зажигании? Может бензонасос?

#20:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:37
Balonnik
ты разобрался с проблемой ?
а то у меня наверно такая же фигня. при отпускании газа (даже если он совсем не сильно нажат был) происходит нЕсколько рывков, и дальше идёт ровное торможение двигателем. это оно ?
у меня это довольно давно (когда именно началась - даже не возьмусь сказать, скорее всего начиналось постепенно), но разборки учинять всё времени нет... пока только попробовал самое элементарное - отключил ЭПХХ, оказалось что от него эффект не зависит.
уж ни сцепление ли так глючит ? но у меня оно совсем свежее (Luk), тыс 10 всего прошло, менял всё всборе, никаких проблем с пробуксовкой под нагрузкой не замечено... хотя могут быть демпферные пружины на ведомом диске слишком слабые, тогда по-идее такой эффект возможен... вобщем, пока дело тёмное...

#21:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:57
Yury2104 я с проблемой разобрался.
Пришлось разобрать карбюратор полностью и продуть все каналы и жиклёры средством HI GEAR, перед этим замочив их в ацетоне. После прочистки отрегулировал качество и количество топливной смеси. Стрелка тахометра теперь на холостых не дёргается. Раньше прыгала от 300 до 1300 оборотов. Ещё поменял клапан ЭПХХ.

#22:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 00:10
Balonnik писал(а):

Yury2104 я с проблемой разобрался.
Пришлось разобрать карбюратор полностью и продуть все каналы и жиклёры средством HI GEAR, перед этим замочив их в ацетоне. После прочистки отрегулировал качество и количество топливной смеси. Стрелка тахометра теперь на холостых не дёргается. Раньше прыгала от 300 до 1300 оборотов. Ещё поменял клапан ЭПХХ.


дык че ж сразу-то про колбасню оборотов не сказал ? тогда выходит что у нас совершенно разные проблемы, у меня с оборотами всё ОК.

#23:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 12:29
Если на подсосе дёргается, смотри свечи, провода, пошипник трамблёра.
#24:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 03:09
никаких подсосов, я же достаточно подробно описал, когда и как у меня дергается. подшипник отпадает, уже проверял. свечи/провода - тоже уже посмотрены, никакого криминала не видно. их разве что тупо поменять попробовать на всяк случай...
#25:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 00:04
моя проблема с дерготней вылечилась уменьшением зазора в свечах с 0.9 до 0,7 (т.е. четко по рекомендациям "мурзилок" - 0,7-0,8 для БСЗ). хотя до этого всегда ставил 0,9 для увеличения энергии искры - никакой дерготни никогда небыло. может быть свечи г@$но попались и уже на замену просятся (~6тыкм всего прошли)... но менять уже не буду, все равно весной авто продавать...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU