Oblomov-80 писал(а):Зажигание попробуй пораньше поставить.
первым делом, уже два дня пока езжу пытаюсь делать то чуть раньше то чуть позже... толку нет, динамика меняется естественно но не такая как была до замены сечей, сегодня попробую заправиться на другой заправке может это что то даст.mdiman21043 писал(а):Вот думаю теперь стоит ли на эти провода ставить свечи без сопротивления? Искра то безусловно будет хорошая, но! выдержит ли катушка...
Выдержит. Сопротивление в свечах, проводах, бегунке не влияет на напряжение пробоя в искровом промежутке свечи.mdiman21043 писал(а):Итого: Если провода без сопротивления то свечи обязательно с сопротивением. Или наоборот! Свечи с сопротивлением, провода с минимальным распределнным сопротивлением или вовсе без него
зачем парится? менял высоковольтные провода и даже не парился,купил самые дешовые силиконовые высоковольтные провода,а по свечам вообще полный бардак выходит.ездил и с финвалом(показалось самое гов.о),BRICK и на А17ДВР и NGK 4 ставил.для себя определился,что если не могу найти NGK 4,то лучше ставить энгельсовские А17ДВРmdiman21043 писал(а): поиграв еще чуть чуть с зажиганем, машинка полетела!!!
8-) с этого и надо было начинатьBalonnik писал(а):Yury2104 я с проблемой разобрался.
Пришлось разобрать карбюратор полностью и продуть все каналы и жиклёры средством HI GEAR, перед этим замочив их в ацетоне. После прочистки отрегулировал качество и количество топливной смеси. Стрелка тахометра теперь на холостых не дёргается. Раньше прыгала от 300 до 1300 оборотов. Ещё поменял клапан ЭПХХ.
дык че ж сразу-то про колбасню оборотов не сказал ? тогда выходит что у нас совершенно разные проблемы, у меня с оборотами всё ОК.