ZelDol писал(а):Насчет отстутствия резвости (и провале) на непрогретом движке и ускорения со средних оборотов - Евро4 извиняйте.
У меня такого нет.Smaksi писал(а):Продолжай в том же духе и про эксплуатацию, интересно почитать
по мере накопления материала буду пополнять.
батя слышит какие-то звуки сзади справа. я пока среди общего бухания их отличить не могу. надо будет в салон заехать. он расположен на одной из самых плохих оставшихся брустчаток в городе. отличный полигон для предъявления претензий по подвеске!
SMF писал(а):У меня такого нет
везет...ну так у тебя турбинка.
кстати, вот нарыл, якобы, на этот мотор:
что-то верится с трудом. полка момента уже с 1500 неплохо задрана, а тяги (ожидаемой) внизу нет.Koнst писал(а):спасибо за отчет!!!сам хотел брать цератку из-за огромного салона и свободы сзади))))за нами с супругой (190 и 180) никто сидеть нормально не может,а в цератке я сам за собой весьма неплохо устроился!но цены сейчас.....вобщем,решил +70 рублей и Сида))
но год назад,если бы начал заморачиваться сменой а\м-только церато!!!!!обязательно пиши еще,интересно,конкретно,спасибо
Мне сид тоже симпатичен, да и отец в салоне обратил на него внимание. Но упорно хотели седан. Кроме того за одинаковые деньги у церато побогаче комплектация.
Недавно только подключил магнитолу. Платить салону не хотел, поэтому сам повозился. Уж на что я не ценитель качественного звука, но штатные колоноки особо не удивили качеством звучания по сравнению с двумя старенькими блинами 6х9 от LG в шестерке. Колонки просто нормально играют. Магнитолы в машинах одинаковыеПриличный отчетец! Правда пессимистичный какой-то... или не совсем объективный... ИМХО
Andre2115 писал(а):Шумоизоляция на тройку. Нет, конечно, отсутствие стаи сверчков дает о себе знать. По сравнению с ВАЗом тишина и покой.
На тройку в сравнении с какой машиной? Мерседес, БМВ? На новых японцах катался?
Andre2115 писал(а):На фоне конкурентов, можно сказать, что своих денег она не стоит, потому что есть такие вещи как ксенон, адаптивный свет, раздельный климат, круиз, 4 и более подушек, ЕСП……..да и бренд для многих не последнюю роль играет. Церато ничего этого не предлагает,
Какие конкуренты предлагают подобные опции за эти деньги? Даже интересно...
P.S.: А сколько в долярах цена машины была?Andre2115 писал(а):И батя вечера сказал: поехал на непрогретой, так при нажатии на газ был провал, прямо как на карбюраторе. Будем выяснять.
У меня такого не наблюдается, правдв двиг 2л. Может оборотов мало дал? Эти моторы любят обороты особенно 1,6.Gang110 писал(а):Приличный отчетец! Правда пессимистичный какой-то... или не совсем объективный... ИМХО
Я стараюсь не выражать свои восприятия в виде щенячьего восторга, хотя таковой имелся - все таки первая новая ино! Главное, в чем я оптимистично настроен, что машина не имеет тяжелых детских траблов и, надеюсь, не доставит проблем и лишних трат в эксплуатации. А объективность... да откуда ей взяться , у всех своё "объективное" мнение, своя правда.
Gang110 писал(а):На тройку в сравнении с какой машиной? Мерседес, БМВ? На новых японцах катался?
Катался, в сравнении с одноклассниками также. Да простят меня фокусники, но на прошлой неделе забрали новый фокус (рестайл, хетч, 1,6 "комфорт") коллеге. Может оттого, что задние сидения были сложены (везли защуту картера) шума в салоне было больше и от двигла (или от выхлопа), и от колес (мишлен энерджи), чем у нас.
Но дело не в этом. Я поставил оценку не относительно какой-то величины, а опираясь на собственные ощушения. Ну вот именно "тройку" мне захотелось поставить . Думаю, установка подкрылков с предварительным антикором арок немного снизит шум от дороги. Только подкрылки на церату пока только в Питере нашлись. И то, с фирмой производителем не связаться :-(
Gang110 писал(а):Какие конкуренты предлагают подобные опции за эти деньги?
За чуть большие деньги. Да тот же фокус или мазда3. Вот тот хетч, который мы гнали стоил 533тыщи. Все, что я перечислил, кроме ксенона и адапт. света, там есть. Просто эти одноклассники нам не подошли по другим причинам.
Gang110 писал(а):P.S.: А сколько в долярах цена машины была?
нашей? а пес ее знает. везде ценники были в рублях.
Gang110 писал(а):У меня такого не наблюдается, правдв двиг 2л. Может оборотов мало дал? Эти моторы любят обороты особенно 1,6.
да вроде баг больше не проявлялся.NEXUS_1090 писал(а):Ее у нас предлагают за 19500 баксов (АКПП, ПТФ, ЭСП, ГУР и пр. мелочи).
у нас уже не предлагают. из салона все разобрали. под заказ не возят. это отец у меня позавчера с желающим такую же купить разговаривал. церату же сняли с пр-ва в корее. есть слухи (не более) о сборке в ижевске в будущем.
NEXUS_1090 писал(а): Стоит ли ЦЕРАТО этих денег?
провокационный вопрос...ну а почему нет? . хотя за эти деньги современных альтернатив более чем достаточно.
NEXUS_1090 писал(а):Сегодня ты вязал бы новую ЦЕРАТО? Или есть достойная замена? Спасибо за отклик!
про замену уже сказал. машину мы покупали для отца, но машины у нас с ним общие. он побольше меня ездит. себе бы я изначально смотрел что-нибудь более современное. однако поездив и сравнив, (с фокусом и маздой 3) большой разницы не заметил. взял бы сегодня чисто для себя? неа, нет фин.возможности . а если бы и была, повыбирал бы еще, уже с учетом требований моей семьи, а не семьи родителей.Andre2115 писал(а):масло Кастрол 0W-30, 4л - 2080р (свое масло можно....в обмен на гарантию на движок ), фильтры разрешили свои, чем и воспользовался.
значит фильтры можно,а масло нет? согласись бред. при покупке масла просишь у продавца сертификат на это масло,они сразу заткнутся про гарантию на движокeugene-vaz писал(а):значит фильтры можно,а масло нет? согласись бред. при покупке масла просишь у продавца сертификат на это масло,они сразу заткнутся про гарантию на движок
Инж. по гарантии в тот день не было. А мастер смены мне сказал: фильтра можно, масло нельзя, даже с сертификатом. И баста. Идти на принцип и пыжиться я не стал. С таким произволом сталкивается добрая половина тех, кто приезжает к официалам. Масло льют Castrol SLX Professional Longtec - оно и так само по себе недешовое. Если бы и разрешили свое масло с сертификатом, по уж если хочется хорошо съекономить, пришлось бы еще разводить их на масло по 1000р за 4л, а то и вовсе на три банки по 1 литру. Ну не нужен мне был этот геморрой. Пусть льют свое, а перед след. ТО еще и свечи сам поменяю...если вообще на него поеду Andre2115 писал(а):Может хакка-4 колеи не любит?
Тоже пришел к такому выводу. Еще и шумная.Andre2115 писал(а):Да простят меня фокусники: у коллеги и его друга одинаковые хетчи, года не прошло как взяли. Один уже дважды разряжал в аккум ноль
кагбы это не зависит от машины
Мож и правда сигналка много жрет....А мож тупо любят зарядники и прочую муть оставлять в прикуривателе на ночь, вот и жрет. короче ток утечки надо мерить.V1T писал(а):кагбы это не зависит от машины
да я понимаю , просто не хочется неадекватной реакции... типа опять на фокус наезжают
Меня обескуражило то, что на моей стоит 45А*ч, машина на улице живет, иногда стоит от 3 дней до недели без движения и без подзаводки. И аккум вторую уральскую зиму спокойно переживает. А на фокусе гороздо мощнее аккум (55 или больше), машины в гаражах стоят, ездят каждый день минимум 20 км по скоростной дороге (не трафик) - аккумы подзаряжаются - и такая фигня. Я слышал, что "шерханы" любят хорошо покушать, так что может аккум (и тем более фокус ) не причем