tutaev писал(а): проволокой флюсовой варить.
какой проволокой?
вобщем по личному опыту. все эти килухи по 9 т.р. , в основном импортного производства. если напруга в гараже куёвая, то не стоит брать их, т.к. слабоваты они по силовой части.
научится пользоватся кислухой не сложно, достаточно гнилуху одну подварить. некоторые варят в очках, но это когда сплошняком варишь. в основном варишь тычками. каждый аппарат надо настроить на определённую подачу проволоки и расход углекислоты. опытом уже приноровишся. замое главное её по слуху слышно. звук как стрекоза должен быть, там и пятачёк ровный, расплавленый получается. когда начинает "срать" там и звук хррр, ззз, хррр. пятак не расплавленый, а кучей говна, по такой стряпне ёбнешь молотком и всё отлетает. самое главное, когда только учишься не подглядывать, я первый раз обжёг глаза. варю без очков, но в пажарной шапке, вырез под глаза, когда варю морду отворачиваю, т.к. кожа тоже горит и если без шапки и не отворачивать морду обожгёшь всё лицо, хотя если немного поварить то канает и так.tutaev писал(а):Здарова! Хочу прикупить сварочник, проволокой флюсовой варить. Присмотрел за 9т.р. Весь в раздумьях. Никогда не варил, хочу попробовать, что скажете? Просто для себя, без фанатизма...
Порошковой проволокой для начала не стоит, лучше обычной для полуавтоматов учиться (да и дешевле она) :cool: . Варить обязательно с защитным светофильтром иначе повредиш сетчатку глаз ультрафиолетом да и за правильным формированием сварного шва надо следить. Свариваемые поверхности необходимо зачистить до чистого металла (не любит СО-шка грязи, а ржавчину особенно).snow02rus писал(а):tutaev, бери полуавтик не раздумывая! Я вообще купил за 7 тыс. "BlueWeld" 120А, от сети 220В берет в пике 16А, варю порошковой проволокой почти как взрослый, ужо пол днища и порог с одной стороны поменял... даже более толстые неавтомобильные железки прихватками бывает подвариваю
( http://images.farit.ru/foto/s/snow02rus/1.jpg )
а ещё есть фотки по тому что ты варил в машине?
Цитата: Единственный минус - flux проволока редка и дорога (у нас 600р 0.8кг), но баллон тоже небесплатный и его где-то заправлять надо.
0.8кг это в машине варить на сколько хватит?
Цитата:P.S. Если будешь варить - вари в маске с самым светлым стеклом, без маски лицо "загорит" и "зайцы" будут потом в глазах скакать.
а сколько маска стоит? что ещё нужно? перчатки какие-нибудь особые?bibikin писал(а):snow02rus писал(а):tutaev, бери полуавтик не раздумывая! Я вообще купил за 7 тыс. "BlueWeld" 120А, от сети 220В берет в пике 16А, варю порошковой проволокой почти как взрослый, ужо пол днища и порог с одной стороны поменял... даже более толстые неавтомобильные железки прихватками бывает подвариваю
( http://images.farit.ru/foto/s/snow02rus/1.jpg )
а ещё есть фотки по тому что ты варил в машине?
Кстати да, меня тоже этот вопрос интересует, т.к. собираюсь менять пороги и дно варить, арки задние варить, ну и так по мелочи. А ни делал ни разу, только видел как это все варил знакомый на волге.GSVNN писал(а):Свариваемые поверхности необходимо зачистить до чистого металла (не любит СО-шка грязи, а ржавчину особенно).
Поднатаскаешься, так и по ржавчине варить будешь. Нужно только маленькую точку очистить для первой искры. Понятно, что зачищенный металл удобнее варить, но не везде болгарка или хотя бы корщетка подлезет.
Хинт: надо варить не по ржавчине, а поднимать ее расплавом снизу, точнее сбоку-снизу. Это швами, точками конечно ржу сложнее.snow02rus писал(а):P.S. Если будешь варить - вари в маске с самым светлым стеклом, без маски лицо "загорит" и "зайцы" будут потом в глазах скакать
Не везде можно засунуть морду лица вместе с маской, приходится и без нее. Как-то первый раз давно варил без маски - лицо обгорело, а теперь почему-то не обгорает, привык организм, что-ли. Чтобы зайцев не наловить - или глаза закрывай в момент сварки, если точками варишь, или вари так, чтобы дугу закрывало сопло горелки, если варишь швами. У меня сопло широкое, с заужением не нравятся - засираются чаще, кроме всего прочего.Guzh писал(а):при покупке необходимо докупить подогреватель углекислоты 12 вольтовый, с ним вообще все как по маслу.
Есть такой у меня, но лень подключать, и без него вроде нет проблем, даже зимой. Ну покрывается редуктор инеем иногда, так что с того, газ-то нормально идет.Engineer09 писал(а):bibikin писал(а):а ещё есть фотки по тому что ты варил в машине?
Кстати да, меня тоже этот вопрос интересует
Вот тут есть http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162617&start=45aviatorrr писал(а):...Я давиче себе пол с парогами переваривал делали 4 дня...
Ты решил таки кузов не менять? Serduk писал(а):Варил как то без маски. Сжёг лицо как оказалось вечером. Неделю красный ходил.
Ага, и кожа слазила потом, как будто на солнце сгорел.
Что странно - в тот раз варил-то немного, просто вырезал кусок трубы у резонатора и приварил в другом месте (запчасти г@$но, не подошел по месту резонатор). А тут неделю возился с задней аркой на второй машинке, и пофигу.