Роман Торопов ©
Сходил в магаз,
вместо аккума купил ареометр,
померял с утреца:
все банки 1.28 (t 26 градусов),
кроме четвёртой - 1.23.
Напруга без нагрузки 12.5.
Прошлые замеры осуществлялись на чужом ареометре,
доверия не внушающем.........
Роман Торопов © писал(а):глять туды а там пластины ужо погнулись ...
В некоторых банках пластины подраздулись в стороны 1-2мм.
Это и называется "погнулись"?Карбофос писал(а):вместо аккума купил ареометр,
так стоп, а чем мерил до этого ???
Карбофос писал(а):1.22 на холодную
Карбофос писал(а):Прошлые замеры осуществлялись на чужом ареометре,
доверия не внушающем.........
эт каким образом не внушал доверия ???
он практически вечный, это просто поплавки с грузиками ...
Карбофос писал(а):В некоторых банках пластины подраздулись в стороны 1-2мм.
Это и называется "погнулись"?
да
Карбофос писал(а):купил ареометр,
померял с утреца:
все банки 1.28 (t 26 градусов),
кроме четвёртой - 1.23.
Напруга без нагрузки 12.5.
на холодную ?
ну как я сказал рание, 80% плотность 1,245 напряжение 12,5 вольт
т.е. банки подключены последовательно и при падении ёмкости на одно из них ведет к общему уменьшению ёмкости всех банок.
К примеру, если 6 предохранителей, в эл. цепи, подключеных последовательно на 10 ампер, а один из них на 5 ампер, то вся цепь прервёт цепь на 5-ти амперах ...Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):эт каким образом не внушал доверия ???
Результаты разные показывал...
У него там трещинка в стеклянном поплавке...
Так выходит, плотность ужо не при делах,
аккум попросту заряд не держит?Карбофос писал(а):Так выходит, плотность ужо не при делах,
аккум попросту заряд не держит?
так и выходит, АКБ скорее мёртв, чем жив ...
До зимы то ещё юзай, а к зиме лучше купи новый ...
P.S.: а плотность 1.28 это либо погрешность ориометра, либо кипимРоман Торопов ©
До зимы заскучаю без музыки-то...
Ладненько, Спасибос!
Ща пойду, про диод почитаю...
Роман Торопов © писал(а):P.S.: а плотность 1.28 это либо погрешность ориометра, либо кипим
Хз... Спросонок, после ночи замерял...Карбофос писал(а):Ща пойду, про диод почитаю...
зачем тебе диод ???
проблема же найдена - АКБ ...Карбофос писал(а):Так а почему же новый РН сразу дал напругу 13.7,
домчал до 14.2,
зарядил до "зелёноко" АКБ,
а после музыкального вечера и "почернения" АКБ
твои слова только подтверждают, что виновник - АКБ, а точнее ты, что убил АКБ сильным разрядом ...
Карбофос писал(а):Вывожу вывод - гена вот тоже безобразничает...
пока не вижу предпосылок этого, после твоей замены РН ...
ИМХО гена в норме, пока.Роман Торопов © писал(а):а точнее ты, что убил АКБ сильным разрядом ..
Погоди-ка, погоди!
Я ж музло на заведённом двигле-то прослушивал!!
Потому и страхи, что гена халтурит..
Оно ведь как всё происходило:
почернел АКБ -> прокипятил АКБ -> позеленел АКБ ->
поездил без музла, лишь вечерами ближний -> почернел АКБ ->
прозвонил гену, подкову, ремень, поменял РН, поездил без музла, лишь вечерами ближний -> позеленел АКБ ->
первый вечер тестирования с музлом -> почернел АКБ ->
снова экономия энергии -> АКБ по прежнему чёрен.....,
напруга с гены 13.3...
Меня вот чё и настораживает - х.ли он снова не зеленеет без нагрузкт-то?Карбофос писал(а):Я ж музло на заведённом двигле-то прослушивал!!
эт чё за музло у тябя такое ???
но факт остаётся фактом - АКБ ты убил:
Карбофос писал(а):Сходил в магаз, купил ареометр, померял с утреца:
все банки 1.28 (t 26 градусов),
кроме четвёртой - 1.23.
Напруга без нагрузки 12.5
В некоторых банках пластины подраздулись в стороны 1-2мм.
Роман Торопов © писал(а):эт чё за музло у тябя такое ???
Плять, да в том и дело, что вапще муде!!!
Alpine 9847R, с "Урал"-яйцами сзади,
и "Урал"-16см спереди без усилка!!! (он в ближайшей перспективе, но с таким гемором даж и не знаю теперь...)
Ну просто смешной потребитель.!
Понимаешь, Ром, я попал в причинно следственную ловушку -
не можу понять, что явилося субстанцией происходящей бяки..:
с АКБ и зарядом всё было заипись, музло слушалось рэгулярно на 2-х задних Уралах, и нафиг более не было надобно..
Но тут, плять, угораздило знакомцев подогнать мне Урал 16см...
Ну, я на радостях на рынок за подиумами, примерил -
вах, щайтан!!
Об них мясорубки стукаются!!
Так, по принуждению я затарился реечными стеклоподъёмами..
И вот, во время их инсталла, при тщательной регулировке на заглушенном двигле, видать, травмировал аккума..
Ну, а далее, опосля внедрения подиумов и уралов, так и вообще,
походу, привет АКБ...
Вот и маюсь теперча, чтож было виною:
а) Гена, который спонсировал АКБ слабым зарядом, а АКБ,
в свою очередь, более и нафиг не было нужно, ибо потребителей серьёзных нет...
б) АКБ дышал на ладан, но за счёт отсутствия серъёзных потребителей
оставался зелёным
в) и Гена и АКБ являются сообщниками, и группой лиц,
по предварительному сговору, ипут мне мозх...И возвращаясь к вопросу
Роман Торопов © писал(а):зачем тебе диод ???
мне вспомнилось вот это фатальное
B.D.V. писал(а):Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и
Карбофос писал(а):походу, привет АКБ...
ну летом то ещё можно его юзать или оставить как запасной.
Карбофос писал(а):и Гена и АКБ являются сообщниками, и группой лиц,
по предварительному сговору, ипут мне мозх...
логично, меняй АКБ, потом с геной разберёмся ...
Карбофос писал(а):И возвращаясь к вопросу
Роман Торопов © писал(а):зачем тебе диод ???
мне вспомнилось вот это фатальное
B.D.V. писал(а):Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и
но после замены РН, у тебяж нормально с напругой стало ...
13.7-14.2 самое оно !Карбофос писал(а):Дык я ж про это и твержу!
Какого х она сейчас 13.3, спустя то несколько дней???
вот поэтому я и твержу - замени сначало АКБ на исправный, потом разберёмся и с геной ...
возможно придётся менять подкову и РН, возможно с добавлением диода, самый ужасный случай - это обмотка гены, тогда будет проще замена и гены.
Т.е. будем последовательны ...Карбофос писал(а):Кули жевать - над на новом АКБ экспериментировать..
ну я думаю ты долго на нём эксперементировать не будешь ...
т.е. в течении дня с новым АКБ устранить неисправности гены, если они будут ... (запасись деньгой с учетом нового АКБ и нового гены, а также расходников пока ищим неисправность - подкова, РН, диод)
это как выражение в сервисной книжке - "что наступит ранее" :-D
Вывод:
нужен новый АКБ, это уже не обсуждается.
эксперементировать на новом АКБ особо не требуется, эксперементируй на старом, но после исправления причины - сразу заменить на новый АКБ.
Эксперементы:
1. Для начало замерь ток в покое, возможно у тебя где к.з. или постоянная большая нагрузка - устранить
2. Возможно у тебя пробит один или несколько диодов в подкове, как сдедствие возможен капут РН - тупая замена подковы и РН.
3. Возможно к.з. на обмотке гены - это хуже, проще заменить весь гену.Роман Торопов © писал(а):1. Для начало замерь ток в покое, возможно у тебя где к.з. или постоянная большая нагрузка - устранить
2. Возможно у тебя пробит один или несколько диодов в подкове, как сдедствие возможен капут РН - тупая замена подковы и РН.
3. Возможно к.з. на обмотке гены - это хуже, проще заменить весь гену.
4. Замерить под нагрузкой и без нее напругу (на заведенном двигле и при полностью заряженном аккуме) :
а) между корпусом гены и гайкой В+
б) между корпусом гены и + АКБ
в) между В+ и кузовом
г) на клеммах АКБ
Результаты сюда.
5. Если есть время - попробовать привести в чувство АКБ , для чего сделать его тренировку- полный заряд , потом разряд на лампу от фары до 10,2 В (засекаем время разряда), снова полный заряд. Через 8 часов после заряда измерить напругу на АКБ. Должна быть не менее 12,6 В.ortodox писал(а):5. Если есть время - попробовать привести в чувство АКБ , для чего сделать его тренировку- полный заряд , потом разряд на лампу от фары до 10,2 В (засекаем время разряда), снова полный заряд. Через 8 часов после заряда измерить напругу на АКБ. Должна быть не менее 12,6 В.
12.5
ortodox писал(а):4. Замерить под нагрузкой и без нее напругу (на заведенном двигле и при полностью заряженном аккуме) :
а) между корпусом гены и гайкой В+
б) между корпусом гены и + АКБ
в) между В+ и кузовом
г) на клеммах АКБ
Результаты сюда.
почитай тему ...
После замены РН мы уже имели 13.7...14.2 на АКБ => 4 пукт нас не интересует ...Роман Торопов © писал(а):После замены РН мы уже имели 13.7...14.2 на АКБ =>
Да , но потом стало 13,3. и непонятно , мерялось на заряженном АКБ или на посаженном.
Цитата:Какого х она сейчас 13.3, спустя то несколько дней???
Бывает масса плохая у гены.
Но если все ж между корпусом гены и В+ всего 13,3 В - тогда да , проверять диодный мост и т.д. п.1-3.Роман Торопов © писал(а):2. Возможно у тебя пробит один или несколько диодов в подкове, как сдедствие возможен капут РН - тупая замена подковы и РН.
ortodox писал(а):Но если все ж между корпусом гены и В+ всего 13,3 В - тогда да , проверять диодный мост и т.д. п.1-3.
Карбофос писал(а):Подкова рабочая - звонилась, передавала привет!
Все диоды в мосту исправны!
ortodox писал(а):Да , но потом стало 13,3. и непонятно , мерялось на заряженном АКБ или на посаженном.
На заряженно-посаженном..
Ищо раз:
1. чёрный АКБ
проверка по мурзе: напруга 13.4 с выкл. потреб, 13.2 с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)
2. замена РН -> проверка: день работы двигла без потребителей (тока фары вечером) -> АКБ зелёный
проверка по мурзе: напруга 14.2 с выкл. потреб, 13.9 с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)
3. доволен РН -> проверка: день работы двигла с музыкой ->
знакомый вялый звук стартера на след. день -> АКБ чёрный
проверка по мурзе : напруга 13.3 с выкл. потреб, 13.3 - 13.5,6 (?????) с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)
----> АКБ не зеленеет в ентом режиме "день работы двигла без потребителей (тока фары вечером)" ужо 4 дня. Напруга не меняется -13.3
=> ругаю гену
=> Роман Торопов © писал(а):нужен новый АКБ, это уже не обсуждается
никак не можу смириться..ortodox писал(а):Да , но потом стало 13,3. и непонятно , мерялось на заряженном АКБ или на посаженном.
чё не понятно то ? АКБ не может быть заряжен при плотности в одной из банок 1.23 и при напряжении пакоя АКБ 12.5
Карбофос писал(а):Все диоды в мосту исправны!
не факт, т.к. диоды могут звонится как исправные, но могут быть не исправными ключами
Карбофос писал(а):ругаю гену
ругай не ругай, но на АКБ ты уже попал ...
про гену: начни с замера тока покоя (выкл. зажигание, скидываем с АКБ клемму "+" и мерием ток амперметром между "+" АКБ и отсоединённой клеммы "+") и замены подковы гены.Роман Торопов © писал(а):но могут быть не исправными ключами
А как это?Роман Торопов © писал(а):ну в работающей цепи они становятся проводниками в обе стороны ...
Ага..
Это чего, проверка моста мурзилошным методом может быть некорректной?
Ну, вторая подкова имеется, правда со старого гены..
Эксперименты возьмут старт в среду..
Роман Торопов © писал(а):1. Для начало замерь ток в покое, возможно у тебя где к.з. или постоянная большая нагрузка - устранить
ЭСП, подключённые напрямки к Ш3 6 без релюхи,
кушают в режиме покоя?