Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:26
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#152:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:17
Роман Торопов © писал(а):

да чёт в районе 300 рублей помоему ...


Не намного дороже бошевской
maksson писал(а):

Короче мне проще таблетку перепаять


Может и проще , но регуляторы типа 93.3702 обладают мозгами , способными отключать гену при пуске двига , что немаловажно в условиях зимней России. Облегчается пуск.

#153:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:23
Это не поэтому, у меня машина заводится, даже когда на АКБ 11,8в. ?
#154:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:26
B.black писал(а):

на АКБ 11,8в.


нифига ты музыку послушать то ...
этож 90% разряд АКБ ...

#155:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:34
Роман Торопов ©
Короче надо брать нового образца))).Мне делать прям так как у тебя или можно как то попроще?Припаять например мне негде просто.Клеммы обе на с отверстиями переделать?Одну то я понял, под болт, а вот вторую не осилил куда сувать.(Фото если честно еще не очень).И че там откусывать, какими черточками?А то наворочу дел))))

#156:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:38
maksson писал(а):

И че там откусывать, какими черточками?А то наворочу дел


да был у нас тут такой случай ...
где черточки там и перекусывать (но для 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. тут вопрос с "лампой заряда" на приорке может возникнуть, если приборка старого образца)
одну клемму круглую полюбому нада, на болт плюса гены (справа внизу по фото)
вторую можно припаять напрямую к обмотке, но лучше тоже через круглую клемму.
Самое главное не закороти клеммы обмотки и диодов с винтом (на фото контакт слева вверху, белый провод РН) - тот винт это корпус гены! БУДЬ внимателен !

Я писал(а):

Снял РН


оказалось, что в приоровской панели приборов VDO на лампе нет не резистора на землю, ни диода последовательно лампе.
Что позволит выкусить доп. диоды.

Спаял новый РН


Пришлось клемму на белом проводе отпаять обратно !!!
Там нужна круграя клемма с внутр. диаметром 8мм,
т.к. там нельзя допустить контакт с болтом!!! - припаял напрямую к клеме обмотки:



Проверил, лампа тухнет,


откусил доп. диоды, лампа тухнет:



Собрал:


Проверил, на холодную без нагрузки:


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (01 Ноября 2008 07:51), всего редактировалось 3 раз(а)

#157:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:55
maksson писал(а):

Ну пусть не бошевский, главное как я понял чтоб таблетка 14,5 была)))



ты правильно понял!!! я ж говорю ставим уже лет 5 не оригинал и ездят ))))) канешно бош не умирает но цена (((((((

#158:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:41
Роман Торопов ©
не музыка виновата, АКБ - 4 года. взял у знакомого, ни разу не заряжался, электролит мутный. Вообщем добиваю его до зимы и беру новый.

#159:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:53
maksson тебе перекусывать допдиоды не надо. Просто провода соедени как надо и усе о.к.
#160:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:28
Короче как я понял, припаиваю к этому регулятору 2 клеммы.Синюю одеваем на болт (он там один, ошибица сложно Very Happy ), я понял это минус?Т.е. клемма и болт должны быть соединены и контачить?А вот вторую клемму под какой болт сажать (и я так понимаю чтоб еще она с ним и не контачила), если не сложно вот на этом рисунке http://ingineer.ru/vaz/image/gena/gena.jpg отметьте что куда.Куда синий и куда белый, и как они должны сидеть.И последний вопрос, клемму которая и была одеваем на штырек регулятора который вниз направлен?
#161:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:39
Правильно. Только там +, а не минус. Только не коротни на болт. Прозванивай после установки.
#162:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:45
Так, опять не понял.Короче синюю нужно одеть так, чтоб она на болт не коротила, там есть втулка какая нибудь пластмасовая?И с чем тогда она там будет замыкаца?А белый провод под какой винт запихивать, под любой из 4?И он уже должен с ним контачить?
#163:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:49
maksson писал(а):

Так, опять не понял.Короче синюю нужно одеть так, чтоб она на болт не коротила,


синий это "плюс", одевается на болт "плюса" генератора.

белый это синусоида обмотки (запуск РН по частоте) - вот тут как раз и винт, которым нельзя коротить с клеммами обмотки, диодов и РН. (на фото туда мужик отвёрткой тычет)

#164:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:02
Вконец запутался))))Спасибо что помогаете, но поймите я не силен в электрике.
Роман Торопов ©
Понял я так что большой болт это "+" и синяя одеваеца на него, т.е. коротит с ним?Правильно?А белая одеваеца под болт в который отверткой тычут, но замыкаца не должна, а должна замыкаца с клеммой под этм болтом,там шайба стоит наверно типа фторопластовой между болтом и клемой?Так?
Давайте чтоб неразберихи в болтах не было обзовем Большой болт "Шпилькой", а маленький "Винтом")))
Так что должно с чем замыкаца, а с чем не должно?

#165:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 23:06
Вот еще рисунок
maksson писал(а):

большой болт это "+" и синяя одеваеца на него, т.е. коротит с ним?Правильно


Да
maksson писал(а):

белая одеваеца под болт в который отверткой тычут, но замыкаца не должна, а должна замыкаца с клеммой под этм болтом,там шайба стоит наверно типа фторопластовой между болтом и клемой?Так?


Да

#166:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 07:11
maksson писал(а):

я так что большой болт это "+" и синяя одеваеца на него, т.е. коротит с ним?Правильно?А белая одеваеца под болт в который отверткой тычут, но замыкаца не должна, а должна замыкаца с клеммой под этм болтом,там шайба стоит наверно типа фторопластовой между болтом и клемой?Так?


да, правильно.

#167:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 08:03
последний вопрос. после установки такого регулятора проблемы с лампой на приборке будут?! Приборка старого образца, с мех одометром.
#168:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:02
Деревянный
Нет не должно быть проблем.
Я тоже делал со своим геной эту доработку и забыл провод подцепить, который на контрольную лампу идет, зарядки не было.
Подцепил - 14.5в на клеммах аккумулятора.Лампа гасла, как и до доработки, после старта двигателя.
ЗЫ ИХМО проще вместе с подковой регулятор менять, кто плохо дружит с электрикой, там все встает по счету раз, (-250 деревянных из кошелька)

Последний раз редактировалось: olbr (09 Октября 2008 10:11), всего редактировалось 1 раз

#169:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:05
Деревянный писал(а):

последний вопрос. после установки такого регулятора проблемы с лампой на приборке будут?! Приборка старого образца, с мех одометром.


будут. (если выкусить доп. диоды или в приборке не убрать резистор и замкнуть диод в обвязке лампы "заряд" приборки)
т.е. если не выкусывать доп. диоды - то будет работать как было.
а если выкусить доп. диоды - то нудно будет модернизировать приборку.

#170:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:12
Роман Торопов ©
Не буду спорить на моей приборке VDO этого не понадобилось, диоды естественно выкусил.

#171:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 12:13
olbr писал(а):

на моей приборке VDO этого не понадобилось


дык значит у тебя приборка без дибильной обвязки лампы "заряд" с резистором и последовательно с диодом ...

См. 5-ый блок (лампа "заряд" №6 ) :

#172:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:10
Можно ли все операции по замене РН сделать не снимая генератор?
#173:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:20
badboy2115 писал(а):

Можно ли все операции по замене РН сделать не снимая генератор?



я себе именно так и делал. 8-)

#174:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:29
Прежде чем буду менять регулятор, хочу посоветоваца по напряжению.Делал сегодня замеры.Мерял на АКБ, при включенных дальнем, ближнем, туманках, печка 4ск. и обогрев стекла на АКБ напряжение не падает ниже 13,6-13,7, но БК кажет 11,6!!!!!Глюк БК???Массы у меня вроде все протянуты?Чем и для чего чревато?Как я понимаю в принципе то и так неплохое напряжение, но почему ж БК так показывает?
#175:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:29
B.black писал(а):

я себе именно так и делал


+1

#176:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:30
не только массы, но и падение на + проводах




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU