red_rata писал(а):VIK34BOLs писал(а):но вопрос остался
Да вопрос остался с ликбезом
Диоды тебе не резисторы, чтобы общее падение напряжения в параллели уменьшалось. А если оно несколько и уменьшается, то идет по экземпляру имеющему изначально наименьшее значение.
Спасибо за разъяснение ,буду пробовать вариант с диодом Шотка .Спичкострел писал(а):Скажите на генератор 9402.3701 подойдет рн ВТН 9444.3702
"Применяемость: автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03"
[/img]
Если по посадочным станет, то подключить не проблема.
Эти РН не используют доп выпрямитель и отлично работают
9444.3702
9333.3702-04
Доп диоды можно просто выкусить или оставить и не использовать.
Взять "фазный выход" с любой обмотки.
Позавчера только внедрил 9333.3702-04 в генератор ПРАМО 5102.3771
Результатом больше чем доволен!МаксимS писал(а):оставить и не использовать
При этом провод возбуждения (сигнальный), который с приборки, подключить не к выводу D генератора, а непосредственно к РН.
МаксимS
Помнится у вас с еще одним украинским парнишкой была интересная идея: собрать РН на (какой не помню) китайской микросхеме с отдельным ключом на полевике.
Получилось? Не?red_rata писал(а):МаксимS писал(а):оставить и не использовать
При этом провод возбуждения (сигнальный), который с приборки, подключить не к выводу D генератора, а непосредственно к РН.
МаксимS
Помнится у вас с еще одним украинским парнишкой была интересная идея: собрать РН на (какой не помню) китайской микросхеме с отдельным ключом на полевике.
Получилось? Не?
Виталий собрал, установил. Все работает. Вроде доволен.
CS3361 микруха.
Мой вариант так и застыл на макетке. (нехватка времени довести до завершения) Оттестировал - тоже все Ок.
Микросхемка вполне интересная и функциональная. Отличит. особенность - наличие входного делителя и как следствие - возможность точной подстройки.
Недавно установил ВТН 9333.3702 - собран он (и его собратья) на STM микроконтроллере семейства ST7LUS5, ST7LU05, ST7LU09.
MosFet на выходе. Программная подгонка выходного напряжения на заводе. ШИМ управление током возбуждения. Расширенная индикация.
Функционал достойный, на мой взгляд
Запускает генератор чуть с задержкой (после старта движка) и плавно.
Результат - 14,55В (при +6С) что на ХХ что на 3000 об/мин,
С нагрузкой (печка, БС, ДС, ПТФ, обогрев заднего стекла) просаживается до 14,40-14,42. И держится стабильно! Причем, и на ХХ и на более высоких оборотах, что радует.
За пару дней эксплуатации никаких негативных моментов (типа мерцания ламп, провалов напряжения) не замечено.
На следующих выходных тестану его осциллографом на предмет пульсация, выбросов при изменении нагрузкиМаксимS писал(а):Отличит. особенность - наличие входного делителя и как следствие - возможность точной подстройки
Вот это как раз мне и понравилось - настройка под свой режим эксплуатации.
Только я тогда так и не понял: "Почему вы с Виталием отрицали возможность вывода делителя (скажем с 2-3 положениями) на панель?"
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
МаксимS писал(а):тестану его осциллографом на предмет пульсация, выбросов при изменении нагрузки
О-о-т! Это очень важно.red_rata писал(а):МаксимS писал(а):Отличит. особенность - наличие входного делителя и как следствие - возможность точной подстройки
Вот это как раз мне и понравилось - настройка под свой режим эксплуатации.
Только я тогда так и не понял: "Почему вы с Виталием отрицали возможность вывода делителя (скажем с 2-3 положениями) на панель?"
С точки зрения помехозащищенности входа микросхемы - выносить делитель не очень верно, ну и с точки зрения надежности, на случай обрыва цепи.
На мой взгляд - входной делитель должен быть рядом с МС, а вот брать напряжение можно и нужно с АКБ.
Я не сторонник "переключаемых" РН - Один раз отстроить и забыть...
Термокомпенсация + "прямое" измерение напряжения - на мой взгляд - достаточно вполнеМаксимS писал(а):С точки зрения помехозащищенности входа микросхемы
Ок! Я так и думал.
МаксимS писал(а):Я не сторонник "переключаемых" РН - Один раз отстроить и забыть...
Термокомпенсация + "прямое" измерение напряжения - на мой взгляд - достаточно вполне
У меня режим эксплуатации такой, что желателен временный форсаж напряжения, чтобы поскорее взбодрить АКБ после продолжительного отстоя.red_rata писал(а):
У меня режим эксплуатации такой, что желателен временный форсаж напряжения, чтобы поскорее взбодрить АКБ после продолжительного отстоя.
Для такого случая как раз на микроконтроллере что то соорудить удобно. Чтоб некоторое время держал напряжение повыше, а потом убавлял немного.МаксимS писал(а):red_rata писал(а):
У меня режим эксплуатации такой, что желателен временный форсаж напряжения, чтобы поскорее взбодрить АКБ после продолжительного отстоя.
Для такого случая как раз на микроконтроллере что то соорудить удобно. Чтоб некоторое время держал напряжение повыше, а потом убавлял немного.
Извините за вмешательство.
Не считаете ли вы такое мероприятие существенным превышением зарядного тока? Необходимость такого мероприятия? После долгого простоя авто при генераторе 80А взбадривание с 12,3В до 14,7В происходит за 3 минуты. Это время частичного прогрева, после которго уже можно ехать. Вообще, зачем такой бодрячий форсаж нужен? Завелся, поехал, заряжается.Ludvig писал(а):Не считаете ли вы такое мероприятие существенным превышением зарядного тока?
Нет, не считаем. На морозе и 16В не даст превышения. Все потому что внутреннее сопротивление в АКБ зависит не только от степени рязряженности, но и в значительной мере, от температуры электролита (Ну что же ты не смотришь в свой учебник по электротехнике?).
К тому же, в начале зарядки можно дать на несколько десятков минут и 50-60А, без каких либо последствий для АКБ. Тут критерием выступает уже "гена", его возможности.
Ludvig писал(а):Необходимость такого мероприятия?
Как можно быстрее пополнить утраченную АКБ емкость. Актуально для режима с короткими поездками.
Ludvig писал(а):После долгого простоя авто при генераторе 80А взбадривание с 12,3В до 14,7В происходит за 3 минуты.
Ошибаешся. 14,7В вовсе не означает что АКБ восстановила емкость. Напряжение на ней поднялось как на конденсаторе. А чтобы пополнить емкость нужны ток и время.