Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#601: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:26
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#602:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:15
Nikki писал(а):

Цитата:

У нас есть РН фирмы ВТН. Поставил себе такой - напряжение на ХХ ниже 13.6В по БК с полной нагрузкой не падает... Без нагрузки 14.1В. И стоит он 37грн... lol1


Это где??? И по подробней про ВНТ???

заказал в Виннице РН 5102.3771.060 http://www.vtn.ua/ru/5102.html , прислали без проблем, буду ставить, посмотрю что за зверь.
У него по паспорту : термокомпенсация мВ/С=-5,0+/-1,5 , будет ли с ним также падать напряжение при нагреве на 0.1 - 0.2 в?

#603:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 17:16
SEVASEVIN писал(а):

заказал в Виннице РН 5102.3771.060


Этот только для генератора "Прамо" подходит (тип 5102.3771).

#604:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 17:20
А я уже второй винницкий меняю.... Что то они больше 5 000 не живут...(((
#605:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 18:24
Садист писал(а):

А я уже второй винницкий меняю.... Что то они больше 5 000 не живут...(((

знал бы два купил )) Что происходит когда дохнет, в смысле симптомы?

#606:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:54
Безсимптомно и резко... Едешь едешь... и вдруг напруга поперла, хорошо, что БК заверещал.....
#607:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:59
Садист
Купи от шнивы (немного доработать правда надо), и забудешь о гене в плане зарядки. Год юзаю, 20тк полет нормальный gpn

#608:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 21:06
olbr писал(а):

Садист
Купи от шнивы (немного доработать правда надо), и забудешь о гене в плане зарядки. Год юзаю, 20тк полет нормальный gpn

здесь где то доработку рассматривали?

#609:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 21:11
SEVASEVIN
Где то была, посмотри постами выше
Ну или вот http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2622778#2622778

#610:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 23:26
SEVASEVIN
Если у тебя генератор Прамо (5102.3771) - тебе шнивовский не подойдет. Посмотри маркировку гены.

#611:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 15:54
у меня как раз 5102.3771, шнивовский значит отпадает
#612:  Автор: orient2006Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 17:06
Хронический недозаряд аккумулятора, плотность 1,22-1,23, дворники по стеклу с трудом ползают, при работе стартера ругается БК, говорит падение напряжения ниже 12V, и магнитола тухнет.
Режим экспуатации авто не постоянный, в основном выходные дни, и заводиться приходиться за поездку 15-20 раз.
Акумулятов еще родной, правда изначально крутил не очень.
Достало , посему начитавшись форума решил дейстовать.
Доработал РН по способу1 указанному на 2 стр данной темы, КД219 не нашел, поэтовы выбирал из того что было.
КД206Б напряжение на холодную 14,8-14,9V тестером на клеммах аккума, БК показывает 14,7V.
КД2998В 14,4V и 14.3V соответсвенно.
С включением нагрузки напряжение падает, но статистики пока нет, вчера заканчивал уже в темноте. К тому же при росте нагрузки разница в показанияз БК и тестера на клеммах аккума увеличивается.
Вероятно прохая масса, сегодня буду искать и зачищать, подтягивать.
Понимаю что диод есть полумера, но в нашей провинции РН нового типа нет, в магазинах делают круглые глаза, они о них и не слышали.

#613:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:37
"в нашей провинции РН нового типа нет, в магазинах делают круглые глаза, они о них и не слышали" то же самое в у нас, поэтому не стал мудрить , заказал по интернету в Виннице, теперь все ок с напряжением 13.7-13.9 держится
#614:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 21:15
SEVASEVIN писал(а):

"в нашей провинции РН нового типа нет, в магазинах делают круглые глаза, они о них и не слышали" то же самое в у нас, поэтому не стал мудрить , заказал по интернету в Виннице, теперь все ок с напряжением 13.7-13.9 держится



Давно заказал? И какой именно?

#615:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 23:27
заказал РН 5102.3771.060 http://www.vtn.ua/ru/5102.html , в апреле
#616:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 13:00
Ну и как РН? Сколько выдает?
А мне прислали с винницы аж три штуки, сейчас их испытываю....

#617:  Автор: SEVASEVINОткуда: Украина Николаевская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:16
Пока работает без замечаний в среднем 13,7В держит, правда аккум кальций стоит, недозаряд хронический )
#618:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 17:24
Ото ж... ))) У меня в среднем 13,8 держит.... Но обещали прислать какой то улучшенный.... уже жду с нетерпением....
#619: Re: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 18:56
seawar писал(а):

Вобщем, решил поделиться опытом доработки регулятора напряжения
ЗЫ: Замеры напряжения проводились на холодном двигле. На горячую показания за счет термокомпенсации могут быть меньше на ~0,3-0,4 В.



Если я правильно понял, то при любой нагрузке, после доработки напряжение будет в диапазоне 13,77-14,17 вольт?

#620:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 19:06
orient2006 писал(а):

С включением нагрузки напряжение падает, но статистики пока нет, вчера заканчивал уже в темноте. К тому же при росте нагрузки разница в показанияз БК и тестера на клеммах аккума увеличивается.

Вероятно прохая масса, сегодня буду искать и зачищать, подтягивать.


не заморачивайся. Это просадка напруги по пути с гены, через ЧЯ и уже на БК.... так всегда...
у меня БК подключен напрямаю к аккуму - пробелмы этой нет

#621:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 00:49
Садист писал(а):

Ото ж... ))) У меня в среднем 13,8 держит.... Но обещали прислать какой то улучшенный.... уже жду с нетерпением....



А маркировку можно? У меня болгарский гена тоже держит 13,7 без проблем с ближним... По мере включения нагрузки эта величина падает. Генератор аналог 9402,3701-03 100А с ЭРН 7931.3702 ИЕ4

#622:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 02:04
Hedwig писал(а):

У меня болгарский гена


Hedwig писал(а):

Генератор аналог 9402,3701-03 100А с ЭРН 7931.3702 ИЕ4


Это что за чудо? Ничего не путаешь?
На болгарском не может стоять РН 7931.3702

#623:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 02:18
ortodox писал(а):

Hedwig писал(а):

У меня болгарский гена


Hedwig писал(а):

Генератор аналог 9402,3701-03 100А с ЭРН 7931.3702 ИЕ4


Это что за чудо? Ничего не путаешь?
На болгарском не может стоять РН 7931.3702



Ссори, не так выразился... Сам запутался где что...
Правильно... на болгарском я даже и не знаю, что стоит.

Болгарский сейчас стоит на авто.
А этот 9402,3701-03 сейчас лежит возле меня. и в нем ЭРН 7931.3702 ИЕ4

http://www.elprom-elhovo.com/index.php?new_product=1
Я болгарский и купил из-за того что он на 110 ампер, а толку ноль... просадка как была, так и осталась...

#624:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 02:34
Hedwig писал(а):

А этот 9402,3701-03 сейчас лежит возле меня. и в нем ЭРН 7931.3702 ИЕ4


Так ставь его на машину и будет 14,5 В на клемах генератора и АКБ.
Hedwig писал(а):

болгарский и купил из-за того что он на 110 ампер, а толку ноль... просадка как была, так и осталась...


По БК или мерял на АКБ ? БК может врать.

#625:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 02:48
ortodox писал(а):

Hedwig писал(а):

А этот 9402,3701-03 сейчас лежит возле меня. и в нем ЭРН 7931.3702 ИЕ4


Так ставь его на машину и будет 14,5 В на клемах генератора и АКБ.
Hedwig писал(а):

болгарский и купил из-за того что он на 110 ампер, а толку ноль... просадка как была, так и осталась...


По БК или мерял на АКБ ? БК может врать.



80 амперный 9402,3701-03 сняли из-за 13, 6в на аккуме тестером, без нагрузки на горячем...
Г2112е усиленный 110 амперный год назад давал 14,2 без нагрузки на холодную. Некоторое время, примерно пол года держал 13,4 с максимальной нагрузкой, на горячем...
Буквально три дня назад протянул все "массы" и прокинул минус от аккума до основания центральной консоли....
На холодном 14,2, на горячем, при макс нагрузке 12,3... мерялось тестером на клемах АКБ.
Завтра померяю подробно.... Да и еще.... БК показывает на 0,2 вольта больше....

#626:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 22:54
Все по-порядку...
Имеем генератор Г2112Е


Сегодня производил измерения....
Температура воздуха 20, температура двигателя 21...
Двигатель не запущен
Показания напряжения.

БК КОМФОРТ - Цифровой мультиметр
12,20 12,24
Двигатель запущен, при запуске ниже 12,24 не опустилось...
14,20 - 13,98
Двигатель прогрет до температуры 55 градусов....
14,10 - 13,94
Включил габариты...
14,00-13,91
Включил ближний...
13,90-13,85
Включил перед ПТФ....
13,80-13,82
Включил ПТФ задние...
13,80-13,79
Включил аварийку..
13,80-13,78
Включил обогрев зеркал и заднего стекла...
13,40-13,64:76

Температура двигателя 82 градуса
Включил стоп-сигналы...
13,30-13,46:69
Температура двигателя 87 градусов
Включил магнитофон...
13,00:10-13,34:60
Нажал педаль газа...
12,90- 13,46
Включил кондей...
11,80-12,46:62
После включения кондея загорелся индикатор БСК (Неисправность ламп) и БК закричал, как потерпевший, извещая о пониженном напряжении бортовой сети!!!!

После выключения зажигания, через 20-25 минут показания стали следующими...
12,9-13,12

Генератор, который стоял изначально, при покупке авто. Его замена была по этой же причине...



Дальше... БОЛЬШЕ.... Когда я с некоторыми матюками снял крышку первого, буквально ПРОЗРЕЛ!!!! Подкова и РН на болгарском СТАРОГО ОБРАЗЦА!!!

Теперь вопрос?
1. Можно ли на болгарский установить подкову нового образца?
2. Если на родном было 13,2, то пипец РН?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 25 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU