Свиблов писал(а):да и еще;; при резком разгоне на больших оборотах ,,или когда стабильно быстро едешь бывает дергается ,и стоит ослабить газ перегазануть на нетралке приходит в себя и нормально.......небось одна причина нагрев катушки и дерганье на высоких оборотах,,,электрики подскажите ....что за Х
Возможно, стоит посмотреть контакты в трамблёре, тем более раз он менялся на новый. У отца на пятерке были такие же признаки после замены контактной группы. Новые контакты были с осевым люфтом (вверх-вниз), при равномерном движении, на определенных оборотах возникало дерганье. Помню, долго искали причину. По поводу катушки-вроде бы не грелась, но может взаимосвязано с контактами?DRAF писал(а):на мой взгляд, проблема в трамблере,
он же новый! хотя в наше время брака много,хотя попробую все...т.к. уже все перепробывал......
.
.
спасибо за советы,может что то и поможет... Свиблов писал(а):в одной теме писал,но видно ее уже не смотрят..
проблема непонятная..очень сильно греется катушка ,чем дольше едешь тем горячее,через час невозможно дотронуться, катушка новая,еще брал у приятеля другую для проверки -одна фигня горячая,,так что дело не в ней самой,,,ксз трамблер и свечи новые,провода нормальные ...
подскажите люди добрые от чего в принципе она может грется,,,,,раньше такого никогда не было.......ума не приложу блин
Скорее всего слишком маленький зазор у прерывателя (большой УЗСК), КЗ слишком долго находится в режиме насыщенияmartin1 писал(а):По моему мнению, чем она больше - тем нагрев будет сильнее
Все правильно.
А далее не правильно
Цитата:(больше отношение ширины импульса к периоду).
период это сумма импульса и покоя, утрировано. Ширина импульса не может быть выше периода.
[/quote]DRAF писал(а):Контакты не имеют вертикального перемещения? Смотрите, проверяйте вся проблемма на них
может и так,но тогда ,я думаю не заводилась бы так хорошо,,как вы считаете?
.
хотя эти контакты в новом трамблере мне не нравятся,т.к. на них медь кажись припаяли по бокам,какие то они тяжелые-необычные,,но менять в агазине не хотят.......
.
.
такой вопрос..впринципе с этого началось(если не совпадение) я уже писал,,подключил я напрямую к аккумулятору светодиод и он горел мигал всю ночь,,,могло ли это как то сказатся на генераторе????? что могло накрыться в нем???.
.
печенкой чую что от гены.. пипец идет""...а задумавшись понимаю что от трамблера,,с другой стороны ведь едет и неплохо,значит напряжение в норме.,,но вот катушка ГРЕЕТСЯ и при неэкономичном разгоне ДЕРГАЕТСЯ ИНОГДА.....благодаря вашим мнениям понял что это не регулятор напряжения,.....но что еще в генераторе могло случиться? если конечно это не трамблер......всем двором репы чешим в непонятках :ooo:
.
.в принципе и у нового трамблера мог конденсатор с браком и контакты,,,и весь он мог быть левым....кстати продавец сказал что турецкий...хотя стоит зараза 900 р....Свиблов писал(а):
такой вопрос..впринципе с этого началось(если не совпадение) я уже писал,,подключил я напрямую к аккумулятору светодиод и он горел мигал всю ночь,,,могло ли это как то сказатся на генераторе????? что могло накрыться в нем???.
НЕТ ЛАМПА НА ГЕНУ ВООБЩЕ НЕ СКАЖЕТСЯ ни при каких обстоятельствах.
А вот закоротить при протяжке проводков к лампе можно, что ни будь.
Конденсатор, это грубо говоря две пластины и диэлектрик между ними.
В момент разряда он имеет высокое сопративление равное диэлектрику. При заряде его сопративление стремится к нулю.
Т.е. теоретически кондерчик может тоже перемыкать контакты (в переносном смысле), но это когда его емкость выше и намного, можно вообще его снять или поменять на магазинский новый. Но это теоретически.
В кондере может быть брак, что не исключено.
Но сначало его снимите, при нем тоже двиг будет работать , но работой это назвать будет сложно, т.к. кондерчик сглаживает импульс, придает ему подобие треугольника а не прямоугольника.
И катушку пощупайте.Свиблов писал(а):едет и неплохо,значит напряжение в норме.
Будет одинаково ехать при напряжении в очень большом диапазоне, далеко выходящем за норму. Главное, чтобы напряжения этого хватало для работы системы зажигания. Очень полезно в твоём случае проверить тестером на разных режимх работы - разных оборотах и разной нагрузке (свет, печка и пр.).Свиблов писал(а):что может быть с катушкой (новой) если она лежала в багажнике 5 лет в жару и мороз,,??? когда ее трясу чувствуется масло бултыхается...
99,9%, что ничего (если, конечно, нет механических повреждений), ведь в рабочем положении, в моторном отсеке, у неё условия ничуть не лучше. А масло и должно бултыхаться в катушках старых выпусков, они "маслонаполненные".
После очередной замены катушки и трамблёра просто необходимо номально отрегулировать зажигание и проверить работу генератора!
Отпишись по результатам, ждём!Владимирыч писал(а):Очень полезно в твоём случае проверить тестером на разных режимх работы - разных оборотах и разной нагрузке (свет, печка и пр.).
проверено,нормалек ...
.
.
еще интересное дело,выставлял уровень в поплавковой камере,заменив иглу на резиновую,так через несколько дней уровень снизился...ставил как положено 6.5 мм, стало 8.3 мм примерно....во как...............
.
.
.
и еще мужики потрогайте свои катушки после примерно часа езды,холодные теплые горячие или руку долго не удержишь???
.
сеня у меня кипело масло трансформаторное ,когда движок заглушил ...все веселее и веселее.......