сильно греется катушка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сильно греется катушка Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 01:27
в одной теме писал,но видно ее уже не смотрят..
проблема непонятная..очень сильно греется катушка ,чем дольше едешь тем горячее,через час невозможно дотронуться, катушка новая,еще брал у приятеля другую для проверки -одна фигня горячая,,так что дело не в ней самой,,,ксз трамблер и свечи новые,провода нормальные ...
подскажите люди добрые от чего в принципе она может грется,,,,,раньше такого никогда не было.......ума не приложу блин

#2:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 01:30
да и еще;; при резком разгоне на больших оборотах ,,или когда стабильно быстро едешь бывает дергается ,и стоит ослабить газ перегазануть на нетралке приходит в себя и нормально.......небось одна причина нагрев катушки и дерганье на высоких оборотах,,,электрики подскажите ....что за Х
#3:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 07:18
Свиблов писал(а):

да и еще;; при резком разгоне на больших оборотах ,,или когда стабильно быстро едешь бывает дергается ,и стоит ослабить газ перегазануть на нетралке приходит в себя и нормально.......небось одна причина нагрев катушки и дерганье на высоких оборотах,,,электрики подскажите ....что за Х


Возможно, стоит посмотреть контакты в трамблёре, тем более раз он менялся на новый. У отца на пятерке были такие же признаки после замены контактной группы. Новые контакты были с осевым люфтом (вверх-вниз), при равномерном движении, на определенных оборотах возникало дерганье. Помню, долго искали причину. По поводу катушки-вроде бы не грелась, но может взаимосвязано с контактами?

#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 17:26
Катушка именно на ВАЗик? И под КСЗ? Что то сомнения одолевают, сравнтте маркировку на катушке и с запчастями пригодными для классики. Инет есть все можно проверить без суеты.
Катушка может греться из-за внутреннего межвиткового замыкания или не правильная нагрузка на катушке.
А зазор в свечках правильный стоит 0,5. При 0,7 и выше растет нагрузка на катушке.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 19:53
Да замерьте ей ток и сопротивление с напругой - энергия из ниоткуда не берется.
#6:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 20:32
да все ваз контакт...и другие бабины вели себя так же....свечи тоже новые,,,но зазор проверю....а так тянет хорошо заводится с пол-оборота.....(но когда катушка нагреется при резком разгоне дергается но не всегда!!),но все равно еслиб контакты были хреновые,то и не горячая быстро не поехала и приемистой не была...
.
ведь катушка это по сути трансформатор,и насколько я понимаю она из малого напряжения делает большое,,если так ,то значит на нее приходит слишком малое напряжение и ей приходится работать больше ,так сказать,
такие дилетантские мысли......
.
кстати и крышка трамблера тоже горячая,понятно что рядом с движком,но до такой степени она не грелась.....
.
остается 2 варианта,- трамблер бракованый,,и генератор не на 100% рабочий,может в нем регулятор напряжения может еще что...
попробую с трамблера начать может он,,,ну а если генератор то ваще пипец...там же не видно ничего придется снимать и.тд..
..
. :ooo:

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:31
Катушка сделана по авто трасформаторной технологии (если не ошибаюсь, схемы не видел её). У автотрансформатора одна беда, если нет нагрузки, напряжение на выходе стремится к бесконечности, ток к нолю. Здесь и происходит пробой внутри катушки. Это к общему развитию информация. Нагрев вызывает повышенный ток.
Автотрансформатор работает за счет импульсов прерывателя трамблера, на выходе получается импульс высокогонапряжения с малым током. Логически можно сделать вывод: либо контакты прерывателя имеют неверный УЗСК, т.е. малый зазор и большую часть контакты замкнуты чем разомкнуты. При постоянном напряжении автотрансформатор не выполняет своей роли и является жалким куском медной проволки, да еще и короткозамкнутым. Т.е. на мой взгляд, проблема в трамблере, смотрите контакты прерывателя, видимо что-то в них не то. Подергайте их чтоли, и проверьте зазор.

#8:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:27
DRAF писал(а):

на мой взгляд, проблема в трамблере,


он же новый! хотя в наше время брака много,хотя попробую все...т.к. уже все перепробывал......
.
.
спасибо за советы,может что то и поможет... Very Happy

#9:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 11:22
Хочу сказать свое слово насчет нагрева катушки. Пока стояла контактная система зажигания моя катушка грелась не прикоснешься. Но работала нормально, поэтому просто не обращал внимания 8-) Проездила от рождения машины, пока год назад не поставил БСЗ. Новая катушка всегда почти холодная.
#10:  Автор: martin1 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 12:08
Всем привет. У меня был однажды конфуз - осталось включенное зажигание, но с неработающим мотором (не спрашивайте, почему).
Минут через 20 катушка взорвалась от перегрева. Отсюда мораль - причина нагрева либо в отсутствии импульсов, но раз мотор работает - то в их форме/скважности. По моему мнению, чем она больше - тем нагрев будет сильнее (больше отношение ширины импульса к периоду).

#11: Re: сильно греется катушка Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 13:35
Свиблов писал(а):

в одной теме писал,но видно ее уже не смотрят..
проблема непонятная..очень сильно греется катушка ,чем дольше едешь тем горячее,через час невозможно дотронуться, катушка новая,еще брал у приятеля другую для проверки -одна фигня горячая,,так что дело не в ней самой,,,ксз трамблер и свечи новые,провода нормальные ...
подскажите люди добрые от чего в принципе она может грется,,,,,раньше такого никогда не было.......ума не приложу блин



Скорее всего слишком маленький зазор у прерывателя (большой УЗСК), КЗ слишком долго находится в режиме насыщения

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:29
martin1 писал(а):

По моему мнению, чем она больше - тем нагрев будет сильнее


Все правильно.
А далее не правильно
Цитата:

(больше отношение ширины импульса к периоду).

период это сумма импульса и покоя, утрировано. Ширина импульса не может быть выше периода.
[/quote]

#13:  Автор: martin1 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:42
"больше отношение ширины импульса к периоду" ключевое слово - ОТНОШЕНИЕ, т.е. деление (всегда меньше 1). Где сказано, что "Ширина импульса может быть выше периода" :-D
#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 18:52
martin1
В русском языке, только одно слово может иметь 50 значений.

#15:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 19:35
проверил еще раз,нормальный зазор меж контактов...

.что остается? только регулятор напряжения,насколько я понимаю......

#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:26
Контакты не имеют вертикального перемещения? Смотрите, проверяйте вся проблемма на них, больше ничего так не способствует нагреву, кроме еще КЗ (короткого замыкания) на вторичной обмотке трансформатора. И тоже все утыкается в трамблер, точнее в её высоковольтную часть.

Регулятор не сказывается на катушке ни каким боком. Если напряжение боротовой сети скачет или не соответствует 14 волтам, тогда под замену РН.

#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:27
Еще можно отдельно приобрести контакты прерывателя и поменять со штатными на трамблере и проверить.
#18:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 23:02
Проверь сопротивление высоковольтных проводов, может какой-то ушел в бесконечность, например центральный
#19:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 23:29
да вроде провода целые,
.
да и заводится с пол тычка...
.
и еще вопросик,что может быть с катушкой (новой) если она лежала в багажнике 5 лет в жару и мороз,,??? когда ее трясу чувствуется масло бултыхается........хотя впринципи еслиб не рабочая была то и не заводилась бы ваще машина...

Последний раз редактировалось: Свиблов (05 Августа 2008 00:10), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 23:41
DRAF писал(а):

Контакты не имеют вертикального перемещения? Смотрите, проверяйте вся проблемма на них


может и так,но тогда ,я думаю не заводилась бы так хорошо,,как вы считаете?
.
хотя эти контакты в новом трамблере мне не нравятся,т.к. на них медь кажись припаяли по бокам,какие то они тяжелые-необычные,,но менять в агазине не хотят.......
.
.
такой вопрос..впринципе с этого началось(если не совпадение) я уже писал,,подключил я напрямую к аккумулятору светодиод и он горел мигал всю ночь,,,могло ли это как то сказатся на генераторе????? что могло накрыться в нем???.
.
печенкой чую что от гены.. пипец идет""...а задумавшись понимаю что от трамблера,,с другой стороны ведь едет и неплохо,значит напряжение в норме.,,но вот катушка ГРЕЕТСЯ и при неэкономичном разгоне ДЕРГАЕТСЯ ИНОГДА.....благодаря вашим мнениям понял что это не регулятор напряжения,.....но что еще в генераторе могло случиться? если конечно это не трамблер......всем двором репы чешим в непонятках :ooo:
.
.в принципе и у нового трамблера мог конденсатор с браком и контакты,,,и весь он мог быть левым....кстати продавец сказал что турецкий...хотя стоит зараза 900 р....

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 17:10
Свиблов писал(а):


такой вопрос..впринципе с этого началось(если не совпадение) я уже писал,,подключил я напрямую к аккумулятору светодиод и он горел мигал всю ночь,,,могло ли это как то сказатся на генераторе????? что могло накрыться в нем???.


НЕТ ЛАМПА НА ГЕНУ ВООБЩЕ НЕ СКАЖЕТСЯ ни при каких обстоятельствах.
А вот закоротить при протяжке проводков к лампе можно, что ни будь.
Конденсатор, это грубо говоря две пластины и диэлектрик между ними.
В момент разряда он имеет высокое сопративление равное диэлектрику. При заряде его сопративление стремится к нулю.
Т.е. теоретически кондерчик может тоже перемыкать контакты (в переносном смысле), но это когда его емкость выше и намного, можно вообще его снять или поменять на магазинский новый. Но это теоретически.
В кондере может быть брак, что не исключено.
Но сначало его снимите, при нем тоже двиг будет работать , но работой это назвать будет сложно, т.к. кондерчик сглаживает импульс, придает ему подобие треугольника а не прямоугольника.
И катушку пощупайте.

#22:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 23:44
все-таки решил своими силами добиться успеха...поехал сегодня в крупный магазин,который по словам знакомых браком редко торгует,.купил трамблер(еще один ,где наша не пропадала Very Happy ).
при них снял крышку глянул дык контакты не параллельны,сдвинут один вниз к тому же,,и зазар меньше 0.4,я говорю другой такой же вынеси,,блин они охренели совсем ,иди говорит к менеджеру по браку и т.д.,,,вот только в руки взял и посмотрел,,а уже менять не хотели....
короче поменяли со скандалом,но я все равно прикупил дополнительно
контактную группу"беру" и дома спокойненько выставил примерно 4.5,
чуть больше чем надо....,,.а также купил катушку еще одну( те то новые но лежали 5 лет хз что с ними стало) завтра если дождя не будет поменяю все это ..и если это не поможет придется к электрику ехать,а они как известно цены заранее не говорят....пробивать проводку если будут -пипец попадалово,как говорится......
.
.
к слову сказать до дома еле доехал катушка огненая,дергается при любом ускорении,но только на передаче,если так газануть то почему то не глохнет,,,,,,глох дергался добрался.
.
.небось свечи засрались,,но они новые думается очистятся...
.
.надо будет зажигание выставлять не на глазок,а ориентируясь на метки на шкиве...........
.
вот господа-товарищи,такие продавцы и товары............
.
у меня уже мысли крутятся систему питания исследовать ;бензонасос карб....еслиб не горячая катушка первым делом бы туда полез Smile

#23:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 08:25
Свиблов писал(а):

едет и неплохо,значит напряжение в норме.

Будет одинаково ехать при напряжении в очень большом диапазоне, далеко выходящем за норму. Главное, чтобы напряжения этого хватало для работы системы зажигания. Очень полезно в твоём случае проверить тестером на разных режимх работы - разных оборотах и разной нагрузке (свет, печка и пр.).
Свиблов писал(а):

что может быть с катушкой (новой) если она лежала в багажнике 5 лет в жару и мороз,,??? когда ее трясу чувствуется масло бултыхается...

99,9%, что ничего (если, конечно, нет механических повреждений), ведь в рабочем положении, в моторном отсеке, у неё условия ничуть не лучше. А масло и должно бултыхаться в катушках старых выпусков, они "маслонаполненные".
После очередной замены катушки и трамблёра просто необходимо номально отрегулировать зажигание и проверить работу генератора!
Отпишись по результатам, ждём!

#24:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 19:18
результаты неокончательные.....
.
сегодня поставил новейший трамблер с нормальными конитактами,зазар в порядке,также новую катушку поставил....КАТУШКА с..а ПО ПРЕЖНЕМУ ГРЕЕТСЯ И РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ, а щас ваще глохнет.....уже ума не приложу что к чему...зажигание выставлено нормально.......значит коротит гдето а где хрен найдешь!!!.это по поводу нагрева бабины
.
а на счет дергатни грешу на засор или бензонасос..........
.
.
такой вопросик;; может ли момент зажигания изменяться постоянно?....
или может как то грибок" под трамблером влияет и его нужно заменить?????? вощем пипец..............

#25:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 23:51
Владимирыч писал(а):

Очень полезно в твоём случае проверить тестером на разных режимх работы - разных оборотах и разной нагрузке (свет, печка и пр.).


проверено,нормалек Smile ...
.



.
еще интересное дело,выставлял уровень в поплавковой камере,заменив иглу на резиновую,так через несколько дней уровень снизился...ставил как положено 6.5 мм, стало 8.3 мм примерно....во как...............
.
.
.
и еще мужики потрогайте свои катушки после примерно часа езды,холодные теплые горячие или руку долго не удержишь???

.
сеня у меня кипело масло трансформаторное ,когда движок заглушил Smile ...все веселее и веселее.......




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU