Страница 1 из 14
Свиблов
в одной теме писал,но видно ее уже не смотрят..
проблема непонятная..очень сильно греется катушка ,чем дольше едешь тем горячее,через час невозможно дотронуться, катушка новая,еще брал у приятеля другую для проверки -одна фигня горячая,,так что дело не в ней самой,,,ксз трамблер и свечи новые,провода нормальные ...
подскажите люди добрые от чего в принципе она может грется,,,,,раньше такого никогда не было.......ума не приложу блин
Свиблов
да и еще;; при резком разгоне на больших оборотах ,,или когда стабильно быстро едешь бывает дергается ,и стоит ослабить газ перегазануть на нетралке приходит в себя и нормально.......небось одна причина нагрев катушки и дерганье на высоких оборотах,,,электрики подскажите ....что за Х
AndreyG
Свиблов писал(а):

да и еще;; при резком разгоне на больших оборотах ,,или когда стабильно быстро едешь бывает дергается ,и стоит ослабить газ перегазануть на нетралке приходит в себя и нормально.......небось одна причина нагрев катушки и дерганье на высоких оборотах,,,электрики подскажите ....что за Х


Возможно, стоит посмотреть контакты в трамблёре, тем более раз он менялся на новый. У отца на пятерке были такие же признаки после замены контактной группы. Новые контакты были с осевым люфтом (вверх-вниз), при равномерном движении, на определенных оборотах возникало дерганье. Помню, долго искали причину. По поводу катушки-вроде бы не грелась, но может взаимосвязано с контактами?
DRAF
Катушка именно на ВАЗик? И под КСЗ? Что то сомнения одолевают, сравнтте маркировку на катушке и с запчастями пригодными для классики. Инет есть все можно проверить без суеты.
Катушка может греться из-за внутреннего межвиткового замыкания или не правильная нагрузка на катушке.
А зазор в свечках правильный стоит 0,5. При 0,7 и выше растет нагрузка на катушке.
Otto Frija
Да замерьте ей ток и сопротивление с напругой - энергия из ниоткуда не берется.
Свиблов
да все ваз контакт...и другие бабины вели себя так же....свечи тоже новые,,,но зазор проверю....а так тянет хорошо заводится с пол-оборота.....(но когда катушка нагреется при резком разгоне дергается но не всегда!!),но все равно еслиб контакты были хреновые,то и не горячая быстро не поехала и приемистой не была...
.
ведь катушка это по сути трансформатор,и насколько я понимаю она из малого напряжения делает большое,,если так ,то значит на нее приходит слишком малое напряжение и ей приходится работать больше ,так сказать,
такие дилетантские мысли......
.
кстати и крышка трамблера тоже горячая,понятно что рядом с движком,но до такой степени она не грелась.....
.
остается 2 варианта,- трамблер бракованый,,и генератор не на 100% рабочий,может в нем регулятор напряжения может еще что...
попробую с трамблера начать может он,,,ну а если генератор то ваще пипец...там же не видно ничего придется снимать и.тд..
..
. :ooo:
DRAF
Катушка сделана по авто трасформаторной технологии (если не ошибаюсь, схемы не видел её). У автотрансформатора одна беда, если нет нагрузки, напряжение на выходе стремится к бесконечности, ток к нолю. Здесь и происходит пробой внутри катушки. Это к общему развитию информация. Нагрев вызывает повышенный ток.
Автотрансформатор работает за счет импульсов прерывателя трамблера, на выходе получается импульс высокогонапряжения с малым током. Логически можно сделать вывод: либо контакты прерывателя имеют неверный УЗСК, т.е. малый зазор и большую часть контакты замкнуты чем разомкнуты. При постоянном напряжении автотрансформатор не выполняет своей роли и является жалким куском медной проволки, да еще и короткозамкнутым. Т.е. на мой взгляд, проблема в трамблере, смотрите контакты прерывателя, видимо что-то в них не то. Подергайте их чтоли, и проверьте зазор.
Свиблов
DRAF писал(а):

на мой взгляд, проблема в трамблере,


он же новый! хотя в наше время брака много,хотя попробую все...т.к. уже все перепробывал......
.
.
спасибо за советы,может что то и поможет... Very Happy
bardmi
Хочу сказать свое слово насчет нагрева катушки. Пока стояла контактная система зажигания моя катушка грелась не прикоснешься. Но работала нормально, поэтому просто не обращал внимания 8-) Проездила от рождения машины, пока год назад не поставил БСЗ. Новая катушка всегда почти холодная.
martin1
Всем привет. У меня был однажды конфуз - осталось включенное зажигание, но с неработающим мотором (не спрашивайте, почему).
Минут через 20 катушка взорвалась от перегрева. Отсюда мораль - причина нагрева либо в отсутствии импульсов, но раз мотор работает - то в их форме/скважности. По моему мнению, чем она больше - тем нагрев будет сильнее (больше отношение ширины импульса к периоду).
zis
Свиблов писал(а):

в одной теме писал,но видно ее уже не смотрят..
проблема непонятная..очень сильно греется катушка ,чем дольше едешь тем горячее,через час невозможно дотронуться, катушка новая,еще брал у приятеля другую для проверки -одна фигня горячая,,так что дело не в ней самой,,,ксз трамблер и свечи новые,провода нормальные ...
подскажите люди добрые от чего в принципе она может грется,,,,,раньше такого никогда не было.......ума не приложу блин



Скорее всего слишком маленький зазор у прерывателя (большой УЗСК), КЗ слишком долго находится в режиме насыщения
DRAF
martin1 писал(а):

По моему мнению, чем она больше - тем нагрев будет сильнее


Все правильно.
А далее не правильно
Цитата:

(больше отношение ширины импульса к периоду).

период это сумма импульса и покоя, утрировано. Ширина импульса не может быть выше периода.
[/quote]
martin1
"больше отношение ширины импульса к периоду" ключевое слово - ОТНОШЕНИЕ, т.е. деление (всегда меньше 1). Где сказано, что "Ширина импульса может быть выше периода" :-D
DRAF
martin1
В русском языке, только одно слово может иметь 50 значений.
Свиблов
проверил еще раз,нормальный зазор меж контактов...

.что остается? только регулятор напряжения,насколько я понимаю......
DRAF
Контакты не имеют вертикального перемещения? Смотрите, проверяйте вся проблемма на них, больше ничего так не способствует нагреву, кроме еще КЗ (короткого замыкания) на вторичной обмотке трансформатора. И тоже все утыкается в трамблер, точнее в её высоковольтную часть.

Регулятор не сказывается на катушке ни каким боком. Если напряжение боротовой сети скачет или не соответствует 14 волтам, тогда под замену РН.
DRAF
Еще можно отдельно приобрести контакты прерывателя и поменять со штатными на трамблере и проверить.
zis
Проверь сопротивление высоковольтных проводов, может какой-то ушел в бесконечность, например центральный
Свиблов
да вроде провода целые,
.
да и заводится с пол тычка...
.
и еще вопросик,что может быть с катушкой (новой) если она лежала в багажнике 5 лет в жару и мороз,,??? когда ее трясу чувствуется масло бултыхается........хотя впринципи еслиб не рабочая была то и не заводилась бы ваще машина...

Последний раз редактировалось: Свиблов (05 Августа 2008 00:10), всего редактировалось 1 раз
Свиблов
DRAF писал(а):

Контакты не имеют вертикального перемещения? Смотрите, проверяйте вся проблемма на них


может и так,но тогда ,я думаю не заводилась бы так хорошо,,как вы считаете?
.
хотя эти контакты в новом трамблере мне не нравятся,т.к. на них медь кажись припаяли по бокам,какие то они тяжелые-необычные,,но менять в агазине не хотят.......
.
.
такой вопрос..впринципе с этого началось(если не совпадение) я уже писал,,подключил я напрямую к аккумулятору светодиод и он горел мигал всю ночь,,,могло ли это как то сказатся на генераторе????? что могло накрыться в нем???.
.
печенкой чую что от гены.. пипец идет""...а задумавшись понимаю что от трамблера,,с другой стороны ведь едет и неплохо,значит напряжение в норме.,,но вот катушка ГРЕЕТСЯ и при неэкономичном разгоне ДЕРГАЕТСЯ ИНОГДА.....благодаря вашим мнениям понял что это не регулятор напряжения,.....но что еще в генераторе могло случиться? если конечно это не трамблер......всем двором репы чешим в непонятках :ooo:
.
.в принципе и у нового трамблера мог конденсатор с браком и контакты,,,и весь он мог быть левым....кстати продавец сказал что турецкий...хотя стоит зараза 900 р....
DRAF
Свиблов писал(а):


такой вопрос..впринципе с этого началось(если не совпадение) я уже писал,,подключил я напрямую к аккумулятору светодиод и он горел мигал всю ночь,,,могло ли это как то сказатся на генераторе????? что могло накрыться в нем???.


НЕТ ЛАМПА НА ГЕНУ ВООБЩЕ НЕ СКАЖЕТСЯ ни при каких обстоятельствах.
А вот закоротить при протяжке проводков к лампе можно, что ни будь.
Конденсатор, это грубо говоря две пластины и диэлектрик между ними.
В момент разряда он имеет высокое сопративление равное диэлектрику. При заряде его сопративление стремится к нулю.
Т.е. теоретически кондерчик может тоже перемыкать контакты (в переносном смысле), но это когда его емкость выше и намного, можно вообще его снять или поменять на магазинский новый. Но это теоретически.
В кондере может быть брак, что не исключено.
Но сначало его снимите, при нем тоже двиг будет работать , но работой это назвать будет сложно, т.к. кондерчик сглаживает импульс, придает ему подобие треугольника а не прямоугольника.
И катушку пощупайте.
Свиблов
все-таки решил своими силами добиться успеха...поехал сегодня в крупный магазин,который по словам знакомых браком редко торгует,.купил трамблер(еще один ,где наша не пропадала Very Happy ).
при них снял крышку глянул дык контакты не параллельны,сдвинут один вниз к тому же,,и зазар меньше 0.4,я говорю другой такой же вынеси,,блин они охренели совсем ,иди говорит к менеджеру по браку и т.д.,,,вот только в руки взял и посмотрел,,а уже менять не хотели....
короче поменяли со скандалом,но я все равно прикупил дополнительно
контактную группу"беру" и дома спокойненько выставил примерно 4.5,
чуть больше чем надо....,,.а также купил катушку еще одну( те то новые но лежали 5 лет хз что с ними стало) завтра если дождя не будет поменяю все это ..и если это не поможет придется к электрику ехать,а они как известно цены заранее не говорят....пробивать проводку если будут -пипец попадалово,как говорится......
.
.
к слову сказать до дома еле доехал катушка огненая,дергается при любом ускорении,но только на передаче,если так газануть то почему то не глохнет,,,,,,глох дергался добрался.
.
.небось свечи засрались,,но они новые думается очистятся...
.
.надо будет зажигание выставлять не на глазок,а ориентируясь на метки на шкиве...........
.
вот господа-товарищи,такие продавцы и товары............
.
у меня уже мысли крутятся систему питания исследовать ;бензонасос карб....еслиб не горячая катушка первым делом бы туда полез Smile
Владимирыч
Свиблов писал(а):

едет и неплохо,значит напряжение в норме.

Будет одинаково ехать при напряжении в очень большом диапазоне, далеко выходящем за норму. Главное, чтобы напряжения этого хватало для работы системы зажигания. Очень полезно в твоём случае проверить тестером на разных режимх работы - разных оборотах и разной нагрузке (свет, печка и пр.).
Свиблов писал(а):

что может быть с катушкой (новой) если она лежала в багажнике 5 лет в жару и мороз,,??? когда ее трясу чувствуется масло бултыхается...

99,9%, что ничего (если, конечно, нет механических повреждений), ведь в рабочем положении, в моторном отсеке, у неё условия ничуть не лучше. А масло и должно бултыхаться в катушках старых выпусков, они "маслонаполненные".
После очередной замены катушки и трамблёра просто необходимо номально отрегулировать зажигание и проверить работу генератора!
Отпишись по результатам, ждём!
Свиблов
результаты неокончательные.....
.
сегодня поставил новейший трамблер с нормальными конитактами,зазар в порядке,также новую катушку поставил....КАТУШКА с..а ПО ПРЕЖНЕМУ ГРЕЕТСЯ И РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ, а щас ваще глохнет.....уже ума не приложу что к чему...зажигание выставлено нормально.......значит коротит гдето а где хрен найдешь!!!.это по поводу нагрева бабины
.
а на счет дергатни грешу на засор или бензонасос..........
.
.
такой вопросик;; может ли момент зажигания изменяться постоянно?....
или может как то грибок" под трамблером влияет и его нужно заменить?????? вощем пипец..............
Свиблов
Владимирыч писал(а):

Очень полезно в твоём случае проверить тестером на разных режимх работы - разных оборотах и разной нагрузке (свет, печка и пр.).


проверено,нормалек Smile ...
.



.
еще интересное дело,выставлял уровень в поплавковой камере,заменив иглу на резиновую,так через несколько дней уровень снизился...ставил как положено 6.5 мм, стало 8.3 мм примерно....во как...............
.
.
.
и еще мужики потрогайте свои катушки после примерно часа езды,холодные теплые горячие или руку долго не удержишь???

.
сеня у меня кипело масло трансформаторное ,когда движок заглушил Smile ...все веселее и веселее.......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы