http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=21119
Цитата:Wolkswagen рассекретил первые фотографии нового Гольфа. Автомобиль шестого по счету поколения представят широким массам четвертого октября на автосалоне в Париже.
Golf пятого поколения ожиданий не оправдал: продажи так и не достигли запланированной отметки в 600 тысяч автомобилей в год, а в разные годы в Европе Golf уступал по продажам конкурентам: Renault Megane, Ford Focus и Opel Astra. Поэтому новый Golf готовили быстро....
А главное, руководству концерна удалось сдержать обещания о том, что новый Golf будет не намного дороже предшественника. В Германии базовый автомобиль будет продаваться за 16500 евро — на 200 дороже, чем «пятый» Гольф. При том, что у новой машины в «базе» есть система стабилизации, семь подушек безопасности (включая одну для коленей водителя) и активные подголовники. В том, что новый Гольф будет продаваться хорошо, сомнений нет. Но у Фольксвагена планы серьезнее — Гольф вновь должен стать недосягаемым лидером, в очередной раз подтвердив, что не зря сегмент С зовется гольф-классом.
Начало продаж в Европе намечено на октябрь этого года
paravoz писал(а):В Германии базовый автомобиль будет продаваться за 16500 евро — на 200 дороже, чем «пятый» Гольф.
М-дааа.... За 600 тыр. он бы и у нас неплохо продавался...
Линейка двигателей доработана. Базовые бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра (80 и 102 л.с.) удовлетворяют нормам Евро-5,
Уж не эти ли будут стоить 16500 Евро в Германии? :ooo:Роман-НН писал(а):азовые бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра (80 и 102 л.с.)
а показатели тухлые на самом деле. 1,4 80 и 1,6 102 лс уровень нынешних (не молодых к слову) моторов.paravoz писал(а):В том, что новый Гольф будет продаваться хорошо, сомнений нет.
У кого нет?Роман-НН
Цитата:Линейка двигателей доработана. Базовые бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра (80 и 102 л.с.) удовлетворяют нормам Евро-5,
это все теже самые 8клапанники по цене 600тыр?
нуегонахъ такой гольфРоман-НН писал(а):paravoz писал(а):В Германии базовый автомобиль будет продаваться за 16500 евро — на 200 дороже, чем «пятый» Гольф.
М-дааа.... За 600 тыр. он бы и у нас неплохо продавался...
Линейка двигателей доработана. Базовые бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра (80 и 102 л.с.) удовлетворяют нормам Евро-5,
Уж не эти ли будут стоить 16500 Евро в Германии? :ooo:
Так он сейчас и стоит 600 с 1.6 МКПП: ЕСП и климат есть, плюс всякие дополнительные фенечки (кроме климата и ЕСП у ФВ опции недорогие)...
С 6-ст. автоматом +40 тыр.не Шумахер
Цитата:А чего плохого в восьмиклапанниках? Расскажи, интересно
в экономичности, мощности
я бы понял еще чтоб они 1.4 122лс предлагали за 600тыр, но не 102лошади жеmaxred писал(а):Залез прицениться на гольфы и вспомнил шутку "нееет, это цена, в нашем телефоне только семь цифр".
ну семи то цифр хватитCamel писал(а):не Шумахер
Цитата:А чего плохого в восьмиклапанниках? Расскажи, интересно
в экономичности, мощности
Да вот мой опыт говорит о том, что в городе 8-ми клапанник того же объёма примерно на литр экономичнее и тянет гораздо лучше Оговорюсь, что к 16-ти клапаннику с системами типа VVT-I это, возможно, не относиццане Шумахер
Цитата:Оговорюсь, что к 16-ти клапаннику с системами типа VVT-I это, возможно, не относицца
а сейчас почти все современные двиги с системами регулирования фаз газораспределенияИван_aka_Gaiver писал(а):тошнота 102 лс за 750к.. - это по нашему...
Почему 750? Откуда такие цены? Я недавно видел 1.6 с автоматом за 640 в салоне каком-то...
750 это будет 1.4 170 лс - на них же есть скидка в 8% на все модели.pklyonov писал(а):Я недавно видел 1.6 с автоматом за 640 в салоне каком-то...
Чуть подороже можно взять машину с движкой 150 л.с. и вдвое большим крутящим моментом, про комфорт и техническое оснащение вообще молчу. Вопрос: нафига козе баян?