Страница 1 из 8
paravoz
http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=21119

Цитата:

Wolkswagen рассекретил первые фотографии нового Гольфа. Автомобиль шестого по счету поколения представят широким массам четвертого октября на автосалоне в Париже.

Golf пятого поколения ожиданий не оправдал: продажи так и не достигли запланированной отметки в 600 тысяч автомобилей в год, а в разные годы в Европе Golf уступал по продажам конкурентам: Renault Megane, Ford Focus и Opel Astra. Поэтому новый Golf готовили быстро....

А главное, руководству концерна удалось сдержать обещания о том, что новый Golf будет не намного дороже предшественника. В Германии базовый автомобиль будет продаваться за 16500 евро — на 200 дороже, чем «пятый» Гольф. При том, что у новой машины в «базе» есть система стабилизации, семь подушек безопасности (включая одну для коленей водителя) и активные подголовники. В том, что новый Гольф будет продаваться хорошо, сомнений нет. Но у Фольксвагена планы серьезнее — Гольф вновь должен стать недосягаемым лидером, в очередной раз подтвердив, что не зря сегмент С зовется гольф-классом.

Начало продаж в Европе намечено на октябрь этого года


Последний раз редактировалось: paravoz (12 Августа 2008 12:30), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
paravoz писал(а):

В Германии базовый автомобиль будет продаваться за 16500 евро — на 200 дороже, чем «пятый» Гольф.


М-дааа.... За 600 тыр. он бы и у нас неплохо продавался...
Линейка двигателей доработана. Базовые бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра (80 и 102 л.с.) удовлетворяют нормам Евро-5,
Уж не эти ли будут стоить 16500 Евро в Германии? :ooo:
paravoz
Роман-НН писал(а):

азовые бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра (80 и 102 л.с.)


а показатели тухлые на самом деле. 1,4 80 и 1,6 102 лс уровень нынешних (не молодых к слову) моторов.
maxred
paravoz писал(а):

В том, что новый Гольф будет продаваться хорошо, сомнений нет.


У кого нет?
paravoz
maxred писал(а):

У кого нет?


у авторевю, у фв.
это не мои слова, это по сцылке так пишут. не надо так цитировать.
Camel
Роман-НН
Цитата:

Линейка двигателей доработана. Базовые бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра (80 и 102 л.с.) удовлетворяют нормам Евро-5,


это все теже самые 8клапанники по цене 600тыр?
нуегонахъ такой гольф
не Шумахер
Camel
А чего плохого в восьмиклапанниках? Расскажи, интересно 8-)
Маринер
Как пятый гольф в новом виде тут не продавался, так и 6-й не будет.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

paravoz писал(а):

В Германии базовый автомобиль будет продаваться за 16500 евро — на 200 дороже, чем «пятый» Гольф.


М-дааа.... За 600 тыр. он бы и у нас неплохо продавался...
Линейка двигателей доработана. Базовые бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра (80 и 102 л.с.) удовлетворяют нормам Евро-5,
Уж не эти ли будут стоить 16500 Евро в Германии? :ooo:

Так он сейчас и стоит 600 с 1.6 МКПП: ЕСП и климат есть, плюс всякие дополнительные фенечки (кроме климата и ЕСП у ФВ опции недорогие)...

С 6-ст. автоматом +40 тыр.
Mad Vaz
а задние фонари и и дверь от туарега?
Camel
не Шумахер
Цитата:

А чего плохого в восьмиклапанниках? Расскажи, интересно


в экономичности, мощности
я бы понял еще чтоб они 1.4 122лс предлагали за 600тыр, но не 102лошади же
maxred
Залез прицениться на гольфы и вспомнил шутку "нееет, это цена, в нашем телефоне только семь цифр".
shubin81
а зачем усиратся и делать упор в двигатель ? рано или поздно этот подход себя исчерпает - невозможно делать и дальше супермощные/экономичные и эластичные агрегаты, при том что еще и экология душит. золотая середина уже найдена если не в новом - то в предыдущем поколении автомобилей известных марок. ну если только двигать в сторону нибридов солнечных батарей, растительного масла и водорода...зачетная короче машинка, напоминает 3 гольф. все путем, ДАС АУТО как говорится.
shubin81
maxred писал(а):

Залез прицениться на гольфы и вспомнил шутку "нееет, это цена, в нашем телефоне только семь цифр".



ну семи то цифр хватит
Johann Halter
тошнота 102 лс за 750к.. - это по нашему... Confused
не Шумахер
Camel писал(а):

не Шумахер

Цитата:

А чего плохого в восьмиклапанниках? Расскажи, интересно


в экономичности, мощности


Да вот мой опыт говорит о том, что в городе 8-ми клапанник того же объёма примерно на литр экономичнее и тянет гораздо лучше Very Happy Оговорюсь, что к 16-ти клапаннику с системами типа VVT-I это, возможно, не относицца
Camel
не Шумахер
Цитата:

Оговорюсь, что к 16-ти клапаннику с системами типа VVT-I это, возможно, не относицца


а сейчас почти все современные двиги с системами регулирования фаз газораспределения
не Шумахер
Camel
Хундаёвский, с которым я сравниваю, был без оных
Camel
не Шумахер
это какой хундаевский?

ЗЫ нафик вообще с кореей сравнивать, они даже про лошади врут...
ruwww
не Шумахер
Camel
1,4 , якобы 97 сильный Very Happy
Camel
не Шумахер
ааааа это да )))
загнули явно ))))))))
ну как говорили уже здесь - наверно там корейские пони )))
не Шумахер
Camel
97 это ещё по божески...КИА так вообще с такого объёма аж 107 л.с. снимает на СиДе
pklyonov
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тошнота 102 лс за 750к.. - это по нашему... Confused

Почему 750? Откуда такие цены? Я недавно видел 1.6 с автоматом за 640 в салоне каком-то...
750 это будет 1.4 170 лс - на них же есть скидка в 8% на все модели.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Я недавно видел 1.6 с автоматом за 640 в салоне каком-то...


Чуть подороже можно взять машину с движкой 150 л.с. и вдвое большим крутящим моментом, про комфорт и техническое оснащение вообще молчу. Вопрос: нафига козе баян? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы