Nikoliaspb писал(а):знать бы еще что такое "демпфирующий
Диод, включенный параллельно обмотке, по питанию в обратном направлении (подойдёт типа кд105).BladeS писал(а):ну с ручником то просто, можно завязаться на концевик ручника и не вкл. зажигание с сиги если он разомкнут
Не так все просто. Кто мешает приехать, выключить зажигание и поднять ручник, не выключая при этом передачу в коробке. Концевик будет говорить все ок, машина на ручнике, можно заводить. А дальше узнаешь что сильней, ручник или стартер.meSh писал(а):Не так все просто. Кто мешает приехать, выключить зажигание и поднять ручник, не выключая при этом передачу в коробке. Концевик будет говорить все ок, машина на ручнике, можно заводить. А дальше узнаешь что сильней, ручник или стартер.
согласен. лучче блокировать в этом случае стартер а не зажигу. а еще лучче все вместе, просто с выхода сиги через концевик ручникаNikoliaspb писал(а):ЧЕрт, опять проковырялся, час , ничего не получается.Импульс-10 секунд без нагрузки .Рукой нажимаю на контакт подвижный реле - все работает.С сиги импульс- схватывает и тут же этот контакт отбрасывает.Че за фигня???????
Инструкции к твоей сигналке не нашёл, но с Шериками общался. Тебе вероятно надо обратить внимание на программирование канала СН2.
И схему подключения для режима турботаймера.
На твоей сигналке должны быть два входа зажигания, IGN1(жёлтый провод) и IGN2(жёлточёрный провод). Так вот. Провод зажигания на который ты подаёшь плюс от допреле НАДО РАЗРЕЗАТЬ, и на тот конец,который идёт на замок и на котором появляется плюс при вкл.зажигания подсоединить провод IGN1(жёлтый) , а на тот конец который идёт на потребители подсоединить плюс от допреле и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОД IGN2(жёлточёрный). Канал СН2 программируем как "триггер". И будет тебе счастье. Будь сигналка попроще,всё бы сработало по твоему варианту.Nikoliaspb писал(а):Не совсем понял причем тут турботаймер
Действительно...причём? Выключаем зажигание...двигатель работает...вытаскиваем ключ...двигатель работает...забываем выключить передачу...а двигатель всё работает....отпускаем сцепление....ОЙ!!!....а это уже не турботаймер ,а программируемая нейтраль оказывается, только называется подругому. Выходим из машины ,принудительно отключаем с брелка режим турботаймера. Ставим сигу на охрану уходим.На другой допканал вешаем реле включающее стартер и одновременно подающее массу на наше чудореле турботаймера, один контакт катушки стартерного реле подсоединяем на плюс, другой к контрольной лампе генератора на приборке. Двигатель запустился, генератор возбудился,стартер отрубился.
Узкие моменты, отключив режим турботаймера можно,открыть дверь и как нибудь случайно включить передачу, последствия понятны. Генератор всётаки возбуждается очень бысутро и двигатель может не успеть схватить, запуск будет неочень стабильный. Но это всёже лучше чем ничего.
Понял как надо, ящик пива с тебя студент. 8-)