Страница 1 из 1
Nikoliaspb
что имеем-сигу с кучей управляемых ( программно и дистанционно) каналов, мысль такая. повесить один управляемый дистанционно канал на зажигание, второй на стартер, сига жутко программируемая, позволяет все настроить. но есть одно НО - каналы слаботочные, т.е . требуют дополнительное реле , а я вот что думаю. зажигание ведь тоже подключается через реле, что если слаботочный выход с сиги кинуть на это самое реле , то есть обойтись без дополнительного ?? только соль в том что я не знаю , какой ток проходит через управляющую обмотку этого реле, слаботочный выход рассчитан на 300mA, а там сколько ? по поводу стартера тоже самое. кто сталкивался подскажите пожалуйста? Прошу отнестись с пониманием, мне это жутко интересно , чтобы тачила с кнопочки заводилась из кармана ))))
ZaSKaR
Nikoliaspb писал(а):

а там сколько ?


300 мА достаточно.
BladeS
а как будет отключаться сига в этот момент? она же сечет появление + на проводе зажигания и воспринимает это как угон, или у тебя там это все мона настроить как то? че за сига то?
meSh
Помимо отключения функции иммобилайзера при автозапуске я бы еще озаботился функцией "программной нейтрали" дабы машинка не уехала при автозапуске.
Действительно, что за сигнала жутко программируемая, но без штатной функции автозапуска?
Nikoliaspb
сига sheriff zx-950, фишка в том что я лоханулся когда ее купил, ибо продукт новый, и там дох*я неточностей в описании,, то бишь производители утверждают что она ПОДДЕРЖИВАЕТ модули автозапуска, но и как то "кустарными " методами его тоже сделать можно. нащет того как будет отключаться сига в момент автозапуска - ни слова в мануале, так что будем проверять что и как в реале. римфа сцкнх )).программную нейтраль ибо додумаю, ибо надо просто ручник сделать по нормальному ))))
BladeS
ну с ручником то просто, можно завязаться на концевик ручника и не вкл. зажигание с сиги если он разомкнут
Nikoliaspb
Вот это самое оно ) а я как то не додумался. Только что пришел с гаража, ковырялся часа 2 , ОПЯТЬ ВОПРОСЫ. Решил сделать так: купил реле обычное от стартера, квадратное такое там четыре контакта.Два контакта которые идут на катушку, повесил на управляемый канал естессно ( один провод на сигу другой на плюс ), а те два контакта которые комутируются - повесил на замок зажигания , чтобы все сразу работало при включении зажигания с сиги, и печка и вякая прочая лобуда.Ну думаю щас включу зажигание с брелока , довольный весь.однако не тут то было.Реле почему то отскакивает - то есть замыкается на секунду буквально , и все.Хрен с ним думаю , снял два провода которые на замок.То есть реле осталось висеть только на управляемом канале.Нажимаю кнопочку на брелоке,-все окейно, реле замыкается и держит \ся в таком положении.Опять повесил нагрузку ( 2 провода на замок ) - та же канитель- замыкается на полсекунды и отскакивает.Думал может плюс слабоватый взял, взял плюс с провода прикуривателя - не помогает. КТО ЗНАЕТ как это е*ное реле сделать так чтобы оно не отскакивало ? В мануале сказано что при подключении доп реле там надо еще демпфирующие диоды, может из за этого что у миеня их не было ? знать бы еще что такое "демпфирующий". Помогите советом, ибо сам я в электрике не особо.....
Rover_61reg
Так на этом канале появляется импульс на полсекунды (ну или около того ) и всё 8-) .
Так что реле - непричём.

Кстати на ручнике колодки прихватывает зимой, упоры придётся возить с собой дабы машина не укатилась...
Так что подумай - нужен автозапуск или нет 8-) .

зы: далее не моя схема , повествование идёт от лица автора Kovaxа.

Дистанционный запуск

Этот дистанционный запуск для автомобиля с инжекторным двигателем состоит всего из 3 реле и 3 диодов и прекрасно справляется с доверенной ему задачей на моей десятке. Первый образец я, конечно, испытал на себе:). На девятку делать почти так же, с небольшими изменениями
Тем, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей надеюсь будет все понятно, тем, кто ничего не понял лучше не делать это самому.

Теперь, как все это работает. Сигнал с доп. канала сигнализации через Датчик Нейтрали включает реле Р1, которое служит для инвертирования сигнала. Далее, через диод D1 включается реле Р3 (зажигание) и самоблокируется.
Одновременно с Р3 включается реле Р2(стартер) и будет держать стартер включеным пока не заведется двигатель. Как только двигатель запущен на проводе возбуждения генератора появляется напряжение и реле само выключается, даже если с доп. канала сигналки продолжает поступать сигнал. Диод D2 оказался нужен для обрезания обратной связи, когда в момент выключения двигателя через диод D1 приходил отрицательный потенциал, а на проводе возбуждения еще был плюс, в этот момент реле Р2 само включалось и стартер крутил. (необходимость d2 определилась только при монтаже и пробных запусках на моей машине).
Если при прогреве двигателя включится вентилятор охлаждения, то на обмотке реле Р3 пропадает питание и двигатель заглохнет. Можно так же заглушить двигатель тумблером S1. Одна особеность, если после поездки вытащить ключ зажигания, то двигатель все равно останется работать через самоблокирующееся реле Р3 даже если его не заводили дистанционно. Для глушения и нужен тумблер или кнопка S1(кому что нравится).
ДЕТАЛИ: реле Р1 - маленькое реле из любой сигналки, хотя можно такое же как и Р2,Р3. Реле Р2,Р3 - обычные автомобильные реле. Диоды любые, токи там маленькие. Датик Нейтрали я сделал из четырех нормальнозамкнутых герконов и магнита. Магнит лучше всего взять от сгоревшего моторчика печки, две полуокружности как раз хорошо охватывают ручку КПП. два геркона перед ручкой, два за ней, все соеденить последовательно. Желательно, чтоб доп. канал имел не односекундный импульс, а таймируемый. если же секундный, то продлить его еще на секунду можно повесив паралельно обмотке реле P3 емкость около 1000Мкф, за две секунды движек должен запустится. Лучше когда есть два доп. канала - одним включаем зажигание, другим заводим.
Nikoliaspb
Импульс - Пожизненнное соединение с массой ( на время работы двигателя ) . то есть я на кнопочку нажал- импульс пошел на реле. если двигатель не завелся - через 10 секунд обрубает. я же говорю без нагрузки все великолепно.
Rover_61reg
Nikoliaspb писал(а):

знать бы еще что такое "демпфирующий


Диод, включенный параллельно обмотке, по питанию в обратном направлении (подойдёт типа кд105).
Nikoliaspb
ЧЕрт, опять проковырялся, час , ничего не получается.Импульс-10 секунд без нагрузки .Рукой нажимаю на контакт подвижный реле - все работает.С сиги импульс- схватывает и тут же этот контакт отбрасывает.Че за фигня???????
Nikoliaspb
Диод какой то нашел, импортный, из блока питания компутерного, подсоединял и так и сяк ,и паралельно и последовательно. та же картина,ничего не меняется.
meSh
BladeS писал(а):

ну с ручником то просто, можно завязаться на концевик ручника и не вкл. зажигание с сиги если он разомкнут


Не так все просто. Кто мешает приехать, выключить зажигание и поднять ручник, не выключая при этом передачу в коробке. Концевик будет говорить все ок, машина на ручнике, можно заводить. А дальше узнаешь что сильней, ручник или стартер.
BladeS
meSh писал(а):

Не так все просто. Кто мешает приехать, выключить зажигание и поднять ручник, не выключая при этом передачу в коробке. Концевик будет говорить все ок, машина на ручнике, можно заводить. А дальше узнаешь что сильней, ручник или стартер.


согласен. лучче блокировать в этом случае стартер а не зажигу. а еще лучче все вместе, просто с выхода сиги через концевик ручника
worker
Nikoliaspb писал(а):

ЧЕрт, опять проковырялся, час , ничего не получается.Импульс-10 секунд без нагрузки .Рукой нажимаю на контакт подвижный реле - все работает.С сиги импульс- схватывает и тут же этот контакт отбрасывает.Че за фигня???????



Инструкции к твоей сигналке не нашёл, но с Шериками общался. Тебе вероятно надо обратить внимание на программирование канала СН2.
И схему подключения для режима турботаймера.
На твоей сигналке должны быть два входа зажигания, IGN1(жёлтый провод) и IGN2(жёлточёрный провод). Так вот. Провод зажигания на который ты подаёшь плюс от допреле НАДО РАЗРЕЗАТЬ, и на тот конец,который идёт на замок и на котором появляется плюс при вкл.зажигания подсоединить провод IGN1(жёлтый) , а на тот конец который идёт на потребители подсоединить плюс от допреле и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОД IGN2(жёлточёрный). Канал СН2 программируем как "триггер". И будет тебе счастье. Будь сигналка попроще,всё бы сработало по твоему варианту.
Nikoliaspb
Не совсем понял причем тут турботаймер.Зато со всем остальным разобрался.Зажигание нормально включается с брелока если перерезать провод желтый . КОТОрый к замку идет (acc+).И заодно сигналка не орет .И казалось бы проблема решена.Н0- с перерезанием этого провода теряется чаСть функций, КОТОРЫЕ работают от этого провода.Например закрытие дверей при включении зажигания, ( и открытие при выключении ), и так далее........ Надо просто другую сигу......какой же я лох что ее купил Sad
worker
Удалено, читай ниже

Последний раз редактировалось: worker (15 Августа 2008 09:30), всего редактировалось 1 раз
worker
Nikoliaspb писал(а):

Не совсем понял причем тут турботаймер



Действительно...причём? Выключаем зажигание...двигатель работает...вытаскиваем ключ...двигатель работает...забываем выключить передачу...а двигатель всё работает....отпускаем сцепление....ОЙ!!!....а это уже не турботаймер ,а программируемая нейтраль оказывается, только называется подругому. Выходим из машины ,принудительно отключаем с брелка режим турботаймера. Ставим сигу на охрану уходим.На другой допканал вешаем реле включающее стартер и одновременно подающее массу на наше чудореле турботаймера, один контакт катушки стартерного реле подсоединяем на плюс, другой к контрольной лампе генератора на приборке. Двигатель запустился, генератор возбудился,стартер отрубился.
Узкие моменты, отключив режим турботаймера можно,открыть дверь и как нибудь случайно включить передачу, последствия понятны. Генератор всётаки возбуждается очень бысутро и двигатель может не успеть схватить, запуск будет неочень стабильный. Но это всёже лучше чем ничего.

Понял как надо, ящик пива с тебя студент. 8-)
Nikoliaspb
Автозапуск я все таки победил.Сделал, все работает на ура.Вопрос снят )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы